Я могу положить в благодарностях тому, кто больше не живет?

Я заканчиваю документ, который был создан благодаря моим вдохновением Эрика Эриксона работы на психологическое развитие. Однако бумага, в области термодинамики и сложности-наука. Поэтому я чувствую благодарность, что такая великая теория была создана много лет назад, и теперь способен толкать точным наукам шаг вперед. Я назвал два условия в соответствии с теорией Эриксона. Я хотел бы отметить это где-нибудь, или государства в целом, что я был вдохновлен теорией.

Ты считаешь, что это ОК, чтобы сделать это? Может быть, я должен удержать в течение некоторого времени, я всегда могу заявить "спасибо" в последующих работах?

+614
vrl2 13 авг. 2019 г., 7:11:31
38 ответов

ИМО, "ожидание" умрут во времени. Просто помните, кто вы и что вы здесь. Если он работает с вашим наставником в очень короткое время, а затем остаться там. Мне приходилось работать с 23 женщины в моей группе в свое время в жизни. Там было 4-5 мужчин, 23 женщины и женщины руководителя. Кроме того, была феминисткой в HR, который (как я узнал позже) был на меня. Я просто работал над собой, трудился. Приобрел там восхищение, поэтому они в итоге дают мне объятия, когда я шел на работу и стоял в конце нашей рабочей области (за исключением руководителя). Я проработал там 30 лет и 5 дней до пенсии, но для разных групп. Двигаясь вокруг пошло мне на пользу. Это не сексуальное домогательство - еще. Теперь, сказав это, я никогда не слышала грубые шутки о женщинах на работе - это не правильно. Я бы сделала, как кто-то сказал, прочитал правила поведения, как нужно вести себя с сокурсниками будет в печати. Документ.

+997
Edson Andrade 03 февр. '09 в 4:24

Дойс используются для выявленных документов, презентаций, баз данных, программ, рисунков, звуковых файлов, видео файлов, среди других вещей. В ORCID ID используются для идентификации исследователей.

Почему, используя в ORCID идентификаторы вместо Дойс выявить исследователям?

+995
MaXiM 3 янв. 2012 г., 9:54:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Политика требует, чтобы вы ходить на занятия для того, чтобы работать в университете-это не нормально, и я не видел больше нигде.

Говорят, что лето-это хорошая возможность для студентов получить за работы и/или стажировки. Как вы, несомненно, знаете, есть очень мало рабочих мест в чистой математике, и заданий, которые действительно существуют, являются чрезвычайно низким. На мой взгляд, это лучшее для студента, как установить соединение с возможно последипломного работодателей в течение лета, а не тайн математике конечно, если вы, конечно, тайн будут напрямую помогать своему непосредственному образовательных потребностей (например, он является подготовительным для предварительный или может помочь ваш конечный тезис).

Что касается этики поведения университета, там очень мало вы можете это сделать. Аспиранты находятся в очень плохом положении рычагов ВИС-а-ВИС университета, и это особенно верно в тех дисциплинах, как математика, где много отделов приносят много больше студентов, чем когда-либо выпускница (гораздо меньше, устроиться на работу), отчасти из-за потребности преподаванием.

+943
Khalisy 6 мар. 2018 г., 1:09:07

При написании введения главы, я придумал три абзаца.

Это необходимо, чтобы главы введение будет состоять из одного пункта?

+926
user7075 6 сент. 2015 г., 11:49:13

Год назад я снял с одного заявление о приеме на работу. Я заседал комитет, интервью длилось почти 2 часа, они показали мне заведение, я обедал с одним из старших членов команды. Потом я вдруг снял, прежде чем были объявлены результаты. Работа была в другой стране и у меня нет возможности, чтобы кто-нибудь снова встретиться. Через некоторое время я вижу, что это было ошибкой.

Это хорошая идея, чтобы отправить их по электронной почте, что я рассматриваю свои действия как ошибку или как непрофессионально? Пусть говорят к старшим членом, с которым я обедал, или к руководителю проекта.

У меня ощущение, что я ошибся и это был, возможно, слишком суровой, чтобы уйти. Возможно, в будущем они будут искать другой вид сотрудничества или будут другую работу существующих в учреждении.

+887
DM01131 7 дек. 2011 г., 9:48:50

Начинался как комментарий, но слишком долго:

Чтобы быть практичным, я бы целью ваших первых работ по "достойной" узкая журналов. Не науки/природа (охватывающий все науки). Не журналов, охватывающих все поля (например, в Журнале Американского химического общества, физическое комментарий, Джама). Но на следующий уровень вниз (например, Неорганическая химия). Они не трудно попасть, если вы (а) не классический, хороший, науки и (б) написать его четко и честно. [Конечно, если вы обнаружите флогистона, сделать пресс-релиз и отправить его в науку.]

В общем, Мэг из САУ или АПС "достойный". Но вы также узнаете эквивалент от Elsevier, Wiley, и т. д. По вашей специальности. Однако, коммерческие издатели, как правило, для насыщения водоема, поэтому следует избегать их низкой научных журналах, новых запусков и т. д. если у вас нет другого выбора.

Как правило, вы не можете сохранить работу и тогда лучше пакет, который (так) делает его в высокий журнал место. Примечание: иногда вы можете быть в состоянии самостоятельно пересмотреть кампании работы. Но даже в этом случае, вам будет лучше иметь ранее опубликованные в специализированных журналах.

+882
Akshay Rathod 6 июл. 2018 г., 12:03:42

В наш университет, у нас есть хороший опыт с приглашением выпускников, которые сейчас находятся в индустрии, чтобы дать профориентационной беседы. Студенты знают, что человек, дающий ток был в той же программе исследования, как сейчас, и я думаю, это только помогает им увидеть возможные образцы для подражания в лице выступлений. Лучшие переговоры-это когда выпускники не только сообщить о технические моменты проекта, они работают, но и дают больше личного счета его развития к их нынешней работе.

Эти переговоры проводятся организацией выпускников программы исследования, которая, безусловно, помогает получать контакты потенциальных спикеров. Но я также могу томография получать эти контакты иными способами.

+881
josan 23 июл. 2018 г., 17:36:40

Если это доклад / эссе для вашего вуза с ними, если это бумажный дневник, опять же, проверить с ними. Они могут даже есть информация на их сайте.

+873
Gabriel Kohen 24 июл. 2010 г., 1:47:09

Я бы пересмотреть и вновь. Не только это, я бы реализовать столько комментариев сурового рецензента, как это осуществимо и действительно оправданным. По крайней мере, это покажет, что вы принимаете журнала и его сотрудников серьезно. Помните, что только одна из двух сказал: "отклонить". Показать добросовестные усилия, чтобы удовлетворить обоих рецензентов. Поддерживать усилия друг мой!

+852
MrWizdl 7 янв. 2016 г., 9:06:35

Как отметили в "высшего образования Дерек бок в Америке," наблюдается тенденция увеличения финансирования крупных междисциплинарных научно-исследовательских программ с 1970-х годов (думаю НФС MRSEC, например).

Что является первопричиной или точку зрения на переход к этому стилю финансирования, по сравнению с один-ПИ исследовательский грант? Кроме того, если эта тенденция сохранится, администраторы оказывают все более сильное давление их структурных подразделений в упор на этого типа источника финансирования. В конечном итоге научных подход, подобный климат к национальной лаборатории (т. е. большие группы, работающие над междисциплинарными проектами)?

+815
mirrorman 14 окт. 2019 г., 4:14:40

Я хочу продолжить С. М. из США. Я знаю, что он должен иметь фоне публикации техническая документация для получения признаться в хороший университет. Но я хотел бы знать, есть ли что-нибудь еще помимо издательства бумага, которая представляет собой "исследование" по признанию властей? Спасибо.

+785
Kingtoor 23 дек. 2014 г., 6:29:27

Предположим, я сделал совместную работу, где я делаю 80% работы. Значит, я первый автор. Сейчас мой сотрудник едет на конференцию, чтобы представить плакат этой работы. В плакате тоже мое имя (по очевидной причине) первый. Но мой коллаборационист является автором. Теперь если плакат получает приз, кто ее получает, лица, представившего их, или первого автора? Технически, кто должен получить его?

+777
Martin Schilliger 12 окт. 2018 г., 21:21:33

Будет дополнительное время имеет никакого значения при приеме? Я так не думаю, поскольку вы преследуете больше кредитов, естественно, что это занимает больше времени.

Будет дополнительные кредиты счет? Поскольку вы поступив в аспирантуру, что тоже ваш майор, я не думаю, что это важно. Если вы делаете мастер на математике, это, наверное, значит. Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в приемную комиссию.

Это звучит, как вы любите (или по крайней мере не нравится) да и вообще университетской жизни, так что если финансовой поддержки не является проблемой для вас, я призываю вас, чтобы взять дополнительный семестр. Кроме того, что зарабатывает дополнительный минор, вы также извлечь выгоду из более расслабленным графиком, который должен улучшить свои оценки.

+771
Chris Cleeland 27 мая 2012 г., 23:00:44

Это будет зависеть от того влияния, которое это оказало на ваши достижения.

Если проблема вызвана не достичь так высоко, как вы ожидали (например, ограничивая свои исследования или написания времени на Магистерская диссертация), то я хотел бы кратко рассмотреть заявив, что это влияет и как вы работали вокруг него.

Если он не оставил никаких следов на вашей работы, то нет никаких причин, чтобы добавить его.

Я бы уклоняться от его добавления, чтобы продемонстрировать свой личный устойчивости/как это помогло вам вырасти, как это может быть интерпретировано как давишь на жалость!

+763
user66863 22 мар. 2013 г., 13:03:39
Обязанности и обязательства, связанные с академической отношений, позиций, научной этики, а также роль договора в определении обязанностей и обязательств
+761
pawisoon 19 мая 2019 г., 16:59:47

Вы приводите источник, который вы используете, так что если вы используете основной источник, то ссылка на этот.

Если вы цитируете и тогда можно ссылаться на обе.

Вы не приводите источники, вы на самом деле не цитата.

+757
Alex Yavorskiy 27 июн. 2011 г., 3:02:44

Пресс-релизы являются важными для получения широкого внимания. Если ваш университет ничего подобного университетах США, тогда они будут иметь пиар-служба, которая может помочь выпускать пресс-релизы. Конечно, они не будут делать это, если они чувствуют, есть правдоподобная история, но если они это сделают, они могут быть крайне полезны. Некоторые топ-журналах (таких как Science и Nature) тоже стараюсь писать в прессе, с эмбарго доступ к документов перед публикацией.

Это абсолютно важно, чтобы думать о времени. По крайней мере в США, научных журналистов заботятся об актуальности. Если они пишут об одном документе, то они, как правило, хочет, чтобы история вышла с момента опубликования статьи, а не месяц спустя. (В некоторых случаях, они потеряли бы интерес даже спустя неделю. Только так они будут поддерживать устойчивый интерес со временем, если история является чрезвычайно важным.) Если они пишут о широкой тенденции, то они хотят свою историю, чтобы казаться в то время как тенденция нового и удивительного, а не ретроспективный отчет. Это радикально отличается от того, как ученые обычно думают о публичной коммуникации. Мы бы хотели увидеть истории, которые учат общественности что-то ценное, независимо от того, как свежа и заслуживает освещения в печати темы, но журналисты теряют интерес очень быстро.

Это бестактность писать запрос непосредственно на журнал журналиста, который ранее исследований в смежной области?

Это обычно. Мое понимание заключается в том, что писатели получают много нежелательных запросов для написания статей о работе истца, и имея дело с этим не делает их счастливыми. Вместо этого, вы можете создавать контакты на другие, более конструктивные способы. Один-предложить советы для горячие сюжеты на работу других людей. Конечно, вы должны делать это очень экономно, но если есть серьезный прорыв в своей области, что очень последние и интересные и еще не было никаких новостей о ней, то это может быть полезный совет. Другой способ получить ваше имя там на интервью. Ваш пиар-служба университета может быть в состоянии соединить вас с журналистами в качестве экспертов они могли бы взять интервью по поводу историй в своей области. Это не о вашей работе, но вам какое-то внимание, и если вы произвести впечатление на журналистов, они более правоподобны для того чтобы вспомнить вас и обратите внимание на ваши работы в будущем.

Имея громких науки блог тоже хороший способ привлечь внимание журналистов, поскольку он устанавливает вас как эксперта, который может хорошо общаться с публикой (которая идеально подходит для получения хороших котировок).

Если Пресс-релиз-это выход, ровно как и где он должен быть или отправленные?

Вы не должны делать это самостоятельно, поскольку это будет выглядеть вульгарно. Если ваш университет или издатель готов сделать это, тогда они будут знать, как, поэтому вы должны спросить их. (Но не беспокойтесь, попросив издателя, если это модный журнал, который используется, чтобы делать это.)

+681
khushi khushi 3 окт. 2010 г., 6:54:03

Не прячьтесь за ваших проблем Если здоровье вашей мамы напрямую влияет на вашу способность работать и ваши уведомления руководителя или скоро заметите, объяснитесь. Не надо придумывать никаких оправданий, потому что нет ничего, чтобы быть жаль. Просто...

Факты Скажи им, что случилось и что это сейчас влияет на вас, как и вы переживают. Не, опять же, использовать это, чтобы "прикрыться", просто констатируем это как факт и отметить, что вы пытаетесь сделать ваш лучший.

Принять помощь вам предлагают В тот момент, как вы заявили, у вас хорошие отношения с вашим руководителем, они уже могут предложить вам помощь или советы. Они по-человечески, они прошли через одну или другую сложную ситуацию в их жизни. Они своего руководителя, они заинтересованы в вас успех.

Прошу помочь Некоторые люди могут быть не решаются предложить свою помощь. Может быть, они просто не знают, что вам нужно, может быть, они не хотят чувствовать, что они не верят в вашу способность заниматься своими проблемами. Может быть, они просто переполняют их собственной жизни. Если вам нужна конкретная помощь конкретному человеку, не стесняйтесь спрашивать. Прошу не болит. Не просить вещи (пока), но спросите предварительно. Спросите, что вы можете сделать, прежде чем просить за то, что они могут сделать для вас. Спросите "что я могу сделать, чтобы ускорить Вива, так что я могу сосредоточиться на мою маму?"

Запрос что вы имеете право Если ситуация ухудшится, вы имеете право на отпуск по уходу за больным родственником, например. Не все вокруг вас будут знать, что и думать о нем, поэтому запрос на эти преимущества, когда вы нуждаетесь в них, вместо того чтобы ждать, пока вы не предложили их.

Но самое главное: Сохраняйте спокойствие Может быть, долгий и трудный путь впереди. Может быть, все обернулось лучше, чем ожидалось. Сейчас не создают наихудшие сценарии, пока твоя мама уже полный диагноз. Также, не крашен наихудшие сценарии для других. Это может оказывать влияние в течение многих лет, или он может быть плохим пугать, но может быть в гораздо меньше времени. (Я видел как бывает в кругу семьи друзей и знакомых. Интересно, что люди, которые больше всего были напуганы после того, как первоначальный диагноз боролись быстро и полностью Рак менее чем за 18 месяцев. Некоторые спокойно живут с ним на протяжении нескольких лет. Я не пытаюсь преуменьшить ваши заботы, но держать разум открытым для хороших сценариев. Что позволит вам значительно сильнее для себя и своих мам.)

+660
user846316 14 мар. 2012 г., 5:28:46

Хотя есть и другие ответы, которые вам в данный момент, я хотел посмотреть, что делает необходимые вещи, необходимые. Если вам нужны студенты, чтобы сделать это каждую неделю, то заставить их сделать это, связав их класс, чтобы представить его каждую неделю.

Проблема в том, что у вас нет времени, чтобы оценить свою работу каждую неделю. Я думаю, здесь каждый может оценить это. Тем не менее, вам нужно, по крайней мере, частично решить эту проблему. Один ключ для это правильное использование технологии. Либо виртуальной образовательной среды, электронной почты, или других онлайн домашнюю работу систем.

Если вы не можете оценить всех студентов, то случайную оценку может получить то, что вам нужно. Ведь, как учитель, вы должны обеспечить обратную связь с вашими студентами. Так, у них представить свои работы в электронном виде (да, это требует перехода от бумажных подход книги) и каждую неделю случайным образом выбрать несколько для оценки. Если вы видите некоторые звезды, пропустить их оценки в течение нескольких недель. Если вы видите некоторые борются, затем оценить их чаще. Студенты не знают, кто будет оценивать, но их класс не может быть основан на оценке домашних заданий, только то, что они пытались для этого можно просто просмотреть список предложений. Опять же, вы можете сделать это по электронной почте, если у вас нет другого решения.

В идеале, ученики будут внутренне мотивированы и вам не придется делать никаких дополнительных стимулов, но по моему опыту некоторых студентов нужно слегка подтолкнуть, чтобы заставить их преодолеть инерцию лени. Для этого представления может быть достаточно. Однако, в конце концов, вам будет нужно оценить некоторые. Вы должны оценить, насколько вы можете, но вы должны сбалансировать это с другими потребностями. Есть намного больше, чтобы учение о том, что оценка, но оценка-это очень важный аспект того, что мы делаем.

+603
Ricky Van Rossen 22 мая 2012 г., 4:49:39

Дифференцированное Обучение

Дифференцированное обучение основывается на предпосылке, что студенты учатся лучше, когда они передаются только за точки, где они могут работать без помощи. Методы преподавания и изложения материала должен быть откалиброван для студента уровень понимания, так что обучение оптимизировано для всей группы, независимо от различий в способностях.


Разве это справедливо? Лучший способ "честно" на уровне колледжа, конечно, приложить все усилия, чтобы быть беспристрастным и объективным в оценке студентов ... в большинстве случаев это, вероятно, означает, что они должны подвергаться все те же необходимые работы и экзамены.

Однако, это совершенно естественно предложить дополнительное задание, практика экзаменов, и дополнительные занятия для студентов, которые нуждаются в дополнительной помощи. Часто вы можете помочь, поощряя/организации работы студента группы..., который может быть полезным как для привлечения студентов с материалом курса и соединяя те, которые нуждаются в помощи с более широкой сети поддержки.


Это разрешено? Наряду с правилами, установленными нормативно-правовых актов, которые регулируют области (т. е., город, штат, и Федерального закона), что разрешено вуза полностью зависит от политики заведения-как правило, президент, ректор и совет директоров школы (часто с консультативной факультета).

Так что короткий ответ, она меняется ... вам обязательно нужно проверить с вашей конкретной организации. Кроме того, это будет зависеть от уровня и цели курса. Например, 100-курсы строительство фундамента для высших темы уровня, поэтому там гораздо меньше свободы действий для инструктора, чтобы изменить количество материалов, которые должны быть охвачены или содержание курса для разных студентов.

Дифференцированное обучение, кажется, не быть широко использованы в высших учебных заведениях. Этот вопрос обсуждался в недавней статье [колледж ежеквартально, 2013]:

В то время как несколько высших образований преподавателей приняли концепцию дифференцированного обучения, предположение, что большинство преподаватели колледжа будут сосредоточены на традиционный учитель-центр стратегия распространения информации в форме лекций (Берк и Рей, 2008; Чемберлин & Полномочий, 2010; Удобный, 2005; Петров, 2006).

+573
mujahid ahmed 27 июн. 2013 г., 16:09:48

Да, если вы сделали работу, пока вы были студентом университета, вы должны перечислить, что университет, как вашу принадлежность.

+568
milind 8 авг. 2013 г., 20:56:39

(Я в лингвистике и степень магистра была сильно исследовательской.)

Я помню, студенткой моего профессора предостерегая ее классе следующим образом: "будучи аспирантом является очень отличается от будучи студентом." Три месяца в моей Ма, я поймал себя на мысли, 'нет', но шесть месяцев на мою маму, я подумал, что...ладно, да, так и есть'. Навыки, что имеет целью придать совершенно разные: ходить на занятия начинается с ощущения похожие, но в течение любое высшее образование должно развиваться с 'Дом знаний' в 'чтение литературы критически и придумывают новые идеи.

Для меня большая разница, с психологической точки зрения, помимо большой шаг вперед в неизвестное (= крупный оригинального исследования) было в плане объема проекта. Когда я был студентом, я мог запускать себя из домашнее задание на день, или на выходные, а потом расслабиться, потому что я разобрался со всем, что мне нужно делать. За уровень бакалавриата, такого рода прекратятся. "Град" -студент в любой программе с исследовательским компонентом всегда был, что покрайней мере в фоновом режиме, и проекты огромные по сравнению с большинством студентом курсовых работ. Вы можете не запускать себя из работы на день или на выходные. Исследования продолжаются, есть всегда больше, чтобы быть сделано. Это марафон, а не куча маленьких спринтов. Вы должны продолжать возвращаться к диссертации и забрать, где вы остановились. В аспирантуре вы должны развивать чувство, как что-то немного в то время. И как его убрать и чтобы (попытаться) сделать что-то интересное раз в то время.

+566
pmu 18 нояб. 2010 г., 3:17:11

Ваш университет может иметь институционального наблюдательного совета (ИНС), что комментарии, как вы проводите эксперименты. Этот совет может быть известен под разными именами (Комитет по этике, наблюдательный совет эксперимента, исследования на людях и т. д.). но они, как правило, те, что шли бы вы, чтобы посоветоваться о том, что вы делаете в рамках этического поведения и хорошей обработкой данных человека.

Как StackOverflow и связанные с ним данные репозитория StackExchange является доступным в творческих доли атрибуции (как @piotr_migdal связан выше) и является общедоступной, ваш ИРБ, вероятно, сказать вам, "это нормально" и не требуют комментарий. Однако, это зависит от ИРБ и учреждения и характера данных.

Существуют целые научные дисциплины строятся на выскабливание веб-сайтов, хранилищ программного обеспечения и социальных средств массовой информации, так что не переживай за это.

+536
ginkgo 28 мая 2015 г., 16:16:03

Я обнаружил, что, в целом, ученые склонны быть довольно принимать политические или идеологические мотивы как факторы карьерных решений. В какой-то степени это даже верно, если они не согласны с вашей политикой.

Что сказал, дел у вас присутствует явно отличаются, и следовательно, приведет к различной степени признания: в первом случае берет сильный, политических, наступательную позицию о том, что не затронет вас лично. В то время как второй влияет на вас непосредственно.

Чтобы проиллюстрировать использование более прямого сравнения, рассмотрите следующие два утверждения:

  1. Я не хочу работать в США, потому что, как мусульманин, я больше не чувствуют себя желанными.
  2. Я не хочу работать в США, потому что я не одобряю администрации Трампа.

Большинство (все?) разумные люди будут принимать (1) в качестве уважительных причин. Многие (в Европе) тоже принимаем (2), но это, бесспорно, гораздо более спорный (я говорю Из личного опыта): даже люди, которые согласны с вами политически не может согласиться с таким решением.

Вот еще один пример: бывший коллега отказалась от должности в очень престижный институт (в пользу гораздо менее престижным), потому что это означало бы, работая со стволовыми клетками, который она против по этическим соображениям. Я и другие категорически не согласны с ее рассуждениями, но у нас никогда не было проблем с принимая его, и это не повлияло на наше впечатление о ней как исследователь.

+452
hustler 13 апр. 2011 г., 17:51:25

Уважаемый Профессор Икс,

Просто дружеское напоминание о том, что мои рекомендательные письма в школы А, B, C находятся из-за на [даты].

Спасибо очень много для написания письма для меня. Пожалуйста, дайте мне знать, если какие-либо вопросы придумать.

С уважением,

Ваше Имя

Это так просто, как это. Не нужно обдумывать это.

Обратите внимание, что это нормально для профессора ждать, пока незадолго до крайнего срока, чтобы написать рекомендательные письма, не должно само по себе быть причиной для беспокойства. Часть его естественная склонность людей откладывать дела они являются срочными. В случае рекомендательные письма, есть также несколько рациональных причин. Одна заключается в том, что в случае если что-то значительное произошло между 14 марта и сейчас, либо хорошо, либо плохо (опубликован документ, получивший премию, не класса), они смогут упомянуть его в своем письме. Другой заключается в том, что если вы изменили свое мнение о применении для некоторых или всех ваших школ, они не зря потратили время написания и подачи ненужное письмо.

В любом случае, ты не можешь быть профессором, не имея большой практики в успешном соблюдении сроков, так или иначе. Маловероятно, что они забыли о вашем письме, но все-таки напоминание не повредит.

+433
DoctorFu 29 апр. 2012 г., 13:03:08

В Эльзевир бойкот представляется самым крупным в своем роде. Я понимаю аргумента:

  1. Бойкот легче поддерживать против одного издателя, чем от нескольких издателей сразу, поскольку он ограничивает затрат со стороны участников, а, если угодно, делая бойкот более болезненным для издателя.
  2. Существует короткий список вероятных кандидатов на один бойкот---наверное, просто издательства Springer и Elsevier, и, возможно, Уайли, как самый большой и самый дорогой академических издательств. "Эльзевир" были особенно активны в лоббировании ряда вопросов (сопа, Пипа и научно-исследовательских работ Закон), и недавно был вовлечен в несколько скандалов, связанных с публикацией (те, с участием хаос, солитоны и фракталы, и Австралазийского журнала костей и суставов медицина).

(Я лично нашел эти аргументы сильные, но много людей не, и некоторые люди отказались участвовать в бойкоте именно потому, что они думают, что такой бойкот должен быть более широко направлены.)

+377
CryZemo 26 дек. 2016 г., 23:31:56

Я думаю, что лучший курс действий, чтобы объяснить произошедшее и извиниться перед преподавателем. После этого он подошел к ней, если она готова принять ваши объяснения и извинения. Естественно, вы должны избегать повторения этой попытки шутить в классе и сохранить его для более неформальной обстановке.

+360
ahmed sajol 15 февр. 2010 г., 23:29:16

Да, IntechOpen является недобросовестного издателя. Не отправляйте им свои работы или платить им деньги.

+347
Metrics 27 окт. 2017 г., 15:31:08

Выпускник программы ухода гораздо больше о вашем фоне и подготовке, чем о том, какие поля указаны в вашей степени. Даже если требования приложение список специальности в Х в качестве предпосылки, департамент, скорее всего, сделает исключение, если у вас есть степень в другой области, но может продемонстрировать, что ваш фон эквивалент. Как вероятно, это зависит от того, какой из трех случаев, перечисленных выше вы находитесь в:

  1. Обширные формальные исследования х ставит вас в хорошей форме. Вы должны обсудить этот вопрос в вашей постановке цели и убедитесь, что ваши письма на адрес рекомендации. Письма от людей, в поля х, кто говорит, ваш фон уместен будет более убедительным, чем писем от тех, и в других областях.

  2. Общая стратегия такая же, как и в предыдущем случае, но вам придется работать усерднее, чтобы сделать убедительный аргумент при поступлении. Разумеется, можно поступить, но остальная часть приложения будет иметь, чтобы быть достаточно убедительным, чтобы компенсировать не имея курсов в X на вашем стенограммы. Когда вы запросите рекомендательные письма от преподавателей в области X, необходимо конкретно спросить, готовы ли они поддержать своего образования достаточно для поступления (чтобы не получать письма примерно следующего содержания: "соискатель умна и трудолюбива, но я не знаю много о их фоне и подготовка"), и вы должны выработать стратегию с ними о том, как вы можете представить ваш опыт в лучшем свете.

  3. Маловероятно, что вы можете быть допущены в этот момент, по двум причинам. Во-первых, многие люди думают, что они хотели бы изучать в поле, что новое для них, только чтобы обнаружить, что это более или менее интересные, чем они ожидали. Другая причина заключается в том, что время в Высшей школе является ограниченным ресурсом, и это неэффективно, чтобы использовать его для изучения предпосылок. Вы обычно разрешается заполнить несколько пробелов в вашем фоне, но не начинать изучения области с нуля. Вместо этого, если вы хотите изменить поля, вы можете начать с отдельных курсов в местном университете. Также иногда можно записаться в пост-бакалаврские программы, направленные на оказание помощи людям изменить поля (но наличие таких программ варьируется, в зависимости от области и местоположения).

Есть исключение к #3, а вот кучка таких областях, где это не значимые дипломной курсовой работы в этих областях. Например, есть исчезающе мало программ бакалавриата в области эпидемиологии, и как таковой очень мало надежды, что Вы предприняли конкретные курсы, и почти все признались класс выпускник будет "коммутаторы" в той или иной форме. В этих случаях, что скорее всего полезно, чтобы иметь возможность сформулировать как свою нынешнюю программу и курс обучения привело вас интересуют, и подготовлены для дальнейшего курсовых работ в этой области.

+334
Jevaut 27 сент. 2013 г., 11:27:20

Хотя все меньше и меньше ученых на самом деле читать мертвых-дерево выпуски журналов, размещенные на обложке "журнала" по-прежнему хороший способ, чтобы подчеркнуть ваши бумаги в большое сообщество, и обычно рассматривается как признание своей работы. Итак, как же можно идти о получении на обложка журнала? Если вы чувствуете, что у вас необычайно привлекательной графикой, вы представить их на рассмотрение в редакцию? Или это бесполезно, и должно быть сделано только тогда, когда явно попросил (или предложил) редактором?

+268
Hoos 2 окт. 2019 г., 20:38:08

Сайт, размещенный на вашем вузе, на вашем сайте университета, вероятно, будет лучшим выбором, чем внешнее сайте. Это потому, что вы сможете сразу определить серию семинаров с вашего университета, и это поможет улучшить свой бренд. (Это также выглядит намного более профессиональным!)

Что касается программного обеспечения, есть много различных вариантов. Я не могу предложить много указаний на это, как у нас есть сотрудники, чья работа заключается в том, чтобы поддерживать наши сайты. Какой из них вы выбираете, будет зависеть много на какие функции вы хотите, и как крутой кривой обучения, вы готовы договариваться.

+261
AlekseyD54 7 янв. 2012 г., 2:23:13

Я ищу термин для описания этой рецензии шахты, которая слишком долго и подробно, чтобы составить бумаги, но, кажется, короткими заслуживают того, чтобы называться монография. Есть такой термин?

+234
Ruan Mr 28 мар. 2019 г., 12:48:50

Ваша принципиальная ошибка-считать, что наша цивилизация работать с целями.

Это просто не дело, что у нас есть слаженная мире этого типа. Вместо выделения денег и политической власти тесно переплетена, а ресурсы, которые посвящены науке определяется взаимодействием политических баталий и экономических рынках. Те дают очень разные результаты в разных местах и временах, от довольно высоких инвестиций в науку в таких местах, как 1950-х и 1960-х годов Америки крайне низкий уровень инвестиций в науку, скажем, в середине Османской империи и современного Сомали.

Аргументы, подобные тому, что вы выдвинули должен бороться против многих других аргументов, в том числе потребность людей в пище, крове и безопасности, их стремление к власти над другими и развивать другие причины (мудрый или глупый) и т. д. Сейчас, ученые не богатые, и если вы хотите изменить что-то, вы не должны смотреть на науку, чтобы вызвать такое изменение.

+201
natasha saliba 8 окт. 2016 г., 10:26:41

Конечно, ответ Пита Кларка является правильным, и вы должны сделали некоторые другие решения в прошлом. Прежде всего, вы должны попросили больше времени, чтобы сделать свой выбор.

На данный момент у вас есть выбор между делать то, что лучше для вашей "репутации", и ваши личные предпочтения. Это решение можете принять только вы, но на мой взгляд многих ученых будет лучше морально, если они приглядывали за их личное благополучие немного больше.

Однако, делая выбор, основанный на информации, которую вы предоставили здесь не может быть лучшей идеей, потому что там гораздо больше информации можно получить в короткие сроки.

Позвонить вашему начальнику и скажите им, что вы чувствовали бы себя очень несчастным, не имея возможности преследовать вторую позицию, что вы предпочтете, исходя из личных соображений. Спросить, могут ли они отложить принятие Вас на работу. Возможно, они будут благосклонны и вы можете перейти на другие интервью, или они могут сказать вам, что вы приняли позицию и ожидают, что вы быть там, когда вы согласились. (Если злятся, на самом деле это будет хорошее время, чтобы забить на место)

Я не знаю, как далеко вы находитесь о подписании контракта и т. д. и какой грант ты будешь работать на (это может быть отложено, и т. д.). Это будет то, что вы должны знать или должны узнать.

Я уверен, что разговариваешь со своим новым руководителем будет решить многие потенциальные проблемы, но я не согласен с (правка: или на самом деле, просто с приоритетами) Пит Кларк продолжить работу, когда есть негативные последствия. Это о времени, нового процесса найма или деньжат для вашего руководителя, но для вас это около трех лет своей жизни.

+166
Amy123 2 февр. 2013 г., 11:04:10

Извинения, если этот вопрос не совсем подходящие для данного обмена, но я не знаю, где еще спросить.

В настоящее время я работаю через моего Мастера, и во время разговора с одним из моих преподавателей на вопрос "Вы были бы заинтересованы в продолжении кандидат" придумали. Я думал об этом часто за последние несколько месяцев, но я не могу показаться, чтобы прийти к правильному ответу. Я считаю, что проблема здесь заключается в том, что со степенью бакалавра или магистра, ты знаешь, что ты ввязываешься и что будет ожидать от вас, а для доктора это довольно трудно найти информацию (по крайней мере для меня / в моей стране).

Я уже накопили определенный опыт работы в отрасли прежде чем вернуться в университет, и, таким образом, я знаю наверняка, что мне бы не хотелось тратить свою жизнь, делая скучные, однообразные офисные задачи, я планирую брать, как на многих внеклассных мероприятиях, во время моего мастера, которая может подвергнуть меня 'отдел', или хотя бы дать мне представление о том, что работая в Академии, как.

Однако, несмотря на все это, я продолжаю возвращаться к исходному вопросу и не зная, что и думать: будет ли кандидат удерживать мой интерес как бы долго он принимает меня, чтобы завершить его? Мне нравится работать в Академии после этого? Чего я ожидала от доктора в своей области? Я получу один только (возможно) быть нанятым топ-уровня делают передовые компании/научно-исследовательская работа?

Я не знаю, если я понятно выражаю мысль, но то, что я пытаюсь сказать, что нет практически никакой информации о том, что ожидать от соискателя, что Academia жизнь, как и все такого рода вещи. Как можно узнать, если проводить исследования будет подходит для него/нее, если нет предварительного воздействия на такого рода работы? Я буду хорошо учить, в случае, если я решаю остаться в Академии? Как я могу оценить это?

Я чувствую, что там должен быть способ, чтобы очистить свои мысли и получить ответы на некоторые вопросы , прежде чем я решу записать в многолетней аспирантуру и, возможно, тратить годы жизни, ведущих к ничего, отката к повседневной промышленности работа с меньшим опытом, чем кто-то моего возраста.

Опять же, я понимаю, насколько общие и замысловат этот пост, и я не против его удаления, если оно признано непригодным для такого обмена, но я, честно говоря, в растерянности, куда идти дальше и хотелось бы услышать мнения, исходящие от людей, которые или уже были в поле.

Заранее спасибо за принимать время прочитать все это!

Как указал в ответе гостя, я уточняя, что мое поле стебель (бакалавров в CS, мастеров в науке данных). Вы можете прочитать более подробную информацию и мой ответ на его ответ в разделе комментариев, которые могли бы дать немного вникнуть в то что я изначально писал здесь.

+130
SiLeX 16 янв. 2018 г., 17:42:39

Я студент магистра в области прикладной математики с две степени бакалавра по физике и математике. Есть профессор, который приезжает в мой университет, чтобы рассказать о своих исследованиях, и я прочел его тезисы для презентации как часть его последней публикации, и я действительно хотел бы поработать с ним этим летом. Он из Национальной лаборатории у меня интернировали раньше, когда был студентом. Почти нет программ для аспирантов в лаборатории и, так как я иностранный студент, я не только один я нашел там. Есть ли способ для меня, чтобы подойти к нему, чтобы спросить его о возможности работать с ним?

У меня есть довольно значительный опыт исследовательской работы, и преподаватели, с которыми я работаю в моем университете будет говорить, что он дает. Я не знаю, если это может помочь мне в любую сторону.

+87
Erika Lord Hodges 17 янв. 2015 г., 16:47:47

Выбери кого-нибудь другого, если еще не слишком поздно.

Фактический ответ на ваш вопрос таков: это гораздо лучше, чтобы иметь хорошее письмо от преподавателя, который является относительно неизвестным, чем плохое письмо от кого они признают и уважают. В самом деле, последнее-это, наверное, худшее , что могло случиться.

Если это уже слишком поздно, т. е. вы попросили профессора Х, он согласился, и ты послал его материал (который, наверное, ссылку в эти дни), а затем работаю над тем, чтобы писать буквы легко. Собрать следующую информацию и отправить его быстро:

  • Укажите свой номер студента.
  • Напомните ему, что его занятия вы взяли и когда.
  • Как же ты отличаешь себя в эти классы?
  • Как бы вы описали себя? Каковы ваши сильные стороны? Каковы ваши слабые стороны? Ему придется ответить на эти вопросы, когда он пишет свои ссылки, так чем больше деталей, тем лучше; но они должны быть вещи, которые ваш судья сам знает.
  • Каковы некоторые из ваших академических и внеучебных достижений, которые он может не помнить?
  • Что делает его особенно квалифицирован, чтобы написать тебе письмо? То есть, зачем получателю ценность письма за письмо от кого-то другого?

Это идет в электронной почте, что говорит, "Спасибо, что вы согласились написать ссылку мне на очень короткий срок. Я надеюсь, что следующие будут полезны для вас, когда вы пишите это".

+78
Dora Clemenson 21 дек. 2017 г., 19:18:04

У меня очень плохая успеваемость студентов -- я не смог или не присутствовать в конце семестра экзамены для многих курсы (15 курсов, точнее!), и я должен был очистить их позже, к концу моего курса.

Прием на обучение в аспирантуре в моей стране (Индия) осуществляется на основании вступительных экзаменов (и не ваш профиль или запись УГ) -- который я очищены и я буду ходить в один из лучших университетов в нашей стране.

Я хотел бы поступить в аспирантуру, и я хочу сохранить варианты в США или Великобритании открыт. Я намерен хорошо учиться в моем мастерами и получить хорошие оценки, и, судя по тому, что я делал в последние пару лет, я думаю, я буду намного более дисциплинированным в своих хозяев.

Я беспокоюсь только об одном: будет ли моя запись студентов быть узким местом, как бы ни старались я стараюсь в моих мастеров? Должен ли я просто пойти в индустрию после того, как мои хозяева? Я очень хочу поступить в аспирантуру!

Мое общее старшекурсник ГПД плохо (2.72), причем, как я уже говорил, 15 "заделы" (экзамены, которые я не посещал или не удалось, и снят позже). Однако, в течение последних 3-х семестров, я взял без задержек и насчитал выше 3. В течение двух последних семестров я производил 3.2 и в последнем семестре у меня 3.4.

+68
Chris Thep 13 окт. 2019 г., 22:38:28

Показать вопросы с тегом