Мониторинг кандидат позиции в CS

Есть ли способы узнать о новых аспирантских позиций в CS другой, то просто смотрю через университеты/научно-исследовательские группы веб-сайтов? Может быть, люди из разных отраслей можно назвать специализированным спискам рассылки, где кандидат анонсы позиции вполне обычно. Я особенно глядя на компьютерные системы, связанные с проблемами кэш, проблемы планирования, многоядерных архитектур и т. д.

Вот пара сайтов, которые я нашел:

Я признателен за любую помощь. Спасибо!

+769
Marcel Marcel 1 февр. 2012 г., 0:38:19
31 ответов

Италия ввела несколько лет назад процесс реабилитации, который включает тяжелое оценки библиометрических, и в процессе они вычислены средние значения для всех профессоров итальянских университетов для:

  • количество статей, опубликованных в 10 лет
  • цитирований в год
  • этакий нормализованный индекс Хирша: число х такое, что у человека есть ч. документы с результат >=H, где в статье, опубликованной лет назад с цитатами и результат 4С/Ю. (точнее определено здесь (итальянский) и здесь).

Медианы отдельные дисциплины и академической роль (доцент и профессор только --- не помощники, к сожалению). Вы можете найти их здесь: связать полный, и легенда, коды научных дисциплин здесь. Документы на итальянском языке, но вы можете Google-перевести их (или догадываться о значении большинства слов, это не слишком сложно для английского языка).

Например, в области компьютерных наук (01/Б1) медианы для ассоциированного профессора

  • 10 журнальных статей / 10 лет,
  • 9.15 цитаты / год
  • "современное h-индекс" 5.

и для полного профессора

  • 12 документы / 10 лет
  • 14.8 цитаты / год
  • "современное h-индекс" 6.

Расчеты, конечно, несовершенны, но они очень интересно просмотреть и дать представление о том, как дико эти цифры различаются в разных областях. Например, типичный профессор в области ядерной физики (02/А1) публикует 59.5 документы более 10 лет и получает за 104 цитирований в год, в то время как в математической логике (01/А1) публикует 5 статей в 10 лет и получает 1.74 цитирований в год.

+886
bernsie 03 февр. '09 в 4:24

В самом деле, ряд научных издатели экспериментируют с онлайн-комментарии на свои публикации. Примерами являются Диплоидным или БМЦ. Это, конечно, в основном подходит для онлайн-журналы, и в зависимости от вашей области они мне более или менее авторитетных. Я думаю, издатели тоже модерируем комментарии на эти статьи. Так что хороший подход на получать комментарии на ваши статьи-это публикации с издателем, который предлагает эту функцию.

Если вы посмотрите на несколько статей с комментариями включен, вы быстро поймете, что типовой ряд замечаний: ноль. Я думаю, что это просто не подходит для научной коммуникации и подходы, упомянутые в ответе Ф'х был бы более полезным, чтобы попасть в научной дискуссии о вашей работе.

Возможно, в будущем научной культуры будут меняться, чтобы было больше взаимодействия общественности в интернете, но на данный момент эта возможность не привлекать много внимания.

+875
raja zafar 17 сент. 2010 г., 4:15:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как правило, вузы устанавливают требования по родному языку и/или образовательный опыт на английском языке. Если у вас есть степень бакалавра или доктора наук из Американского университета, они, как правило, отказываюсь от вашего языкового тестирования требования, поскольку (1) вы, вероятно, уже прошли много лет назад и (2) Если вы недостаточно хороши в английском языке вы, вероятно, не получил бы диплом.

Но если вы просто гражданин Америки, нет. Они обычно не отказываются от TOEFL и просто из-за паспорта. Есть много американцев, которые не говорят по-английски. Конечно, если вы американский гражданин, чьим родным языком является английский, вы, безусловно, не следует ожидать, чтобы повести к TOEFL.

+812
lena6343284 24 окт. 2013 г., 18:10:29

Некоторые экзамены я должен принять привлекать редактированием длинных ответов о данной теме. Я знаю, что корректор должен исправлять сотни экзаменов, поэтому ясности в слова и каллиграфия-это ключ, чтобы установить корректор в правильном настроении для того, чтобы получить более высокий ранг. Обычно я склонен быть слишком перифрастический, но в определенных контекстах объясняя термин требует длинных описаний, которые могли бы принять ключевое слово "раствориться" среди множества пояснительных предложений. Решение, которое заключается в повторении ключевых слов в пару предложений, но это будет только пустая трата времени (что имеет первостепенное значение, так как время обычно ограничивающим фактором для меня), и многословную прозу именно то, что я пытаюсь избежать.

Для того, чтобы выделить такие слова, я обычно italize их при написании статьи, но это выглядит неправильно в рукописных текстах, где курсивом буквы не так очевидны. Поэтому я вместо того, чтобы подчеркнуть их. Я чувствую, что должен сделать задачу корректора легче и быстрее, так что путь у них только для сканирования текста, искать ключевые слова, чтобы убедиться, что студент рассказал все, что были должны. У меня даже был учитель, который подчеркнул важность подобных слов сама до даст итоговую оценку.

Однако, я не уверен, что "стандарт" это чтобы подчеркнуть ключевые слова, или же это считается признаком плохого стиля написания, а не оценили помощи корректоров. Недавно я прочитал от известного испанского автора, что курсивом слова были неуважение к читателю, поскольку они были как-то рассказывая им, какие слова они должны сосредоточиться на, как если бы они были не в состоянии разобраться самостоятельно. Люди в этом посте , похоже, согласны это не очень хорошая идея, но их написать краткое резюме подытоживая все идеи они italize иначе. Однако, как вы можете сказать, что это не вариант, когда письменный экзамен ответить.

Итак, я должен подчеркнуть ключевые слова при написании длинных экзамен ответы?

Есть даже единого мнения на этот счет, или это просто зависит от предпочтений корректор?


Примечание: объем higlighting ключевые слова не делают корректоры заметит, что я их упомянул, но только для того, чтобы исправлять задание легче.

Примечание: Я не являюсь носителем английского языка и не сдавать экзамены на английском языке, поэтому, пожалуйста, не воспринимайте этот вопрос как образец свои навыки письменной форме. Я могу сделать лучше.

+789
nastya0312 26 июл. 2010 г., 22:15:24

Да, вполне приемлемо, особенно с учетом того, списки автор всех будут разные. Дерзайте!

Одно слово предупреждения: сами документы должны иметь четко различное содержание. Если вы представляете пять почти идентичных документов, Редакторы, скорее всего, примут в самое лучшее и отвергать остальные. Что будет раздражать ваши другие соавторы могущественно.

+769
Hawala Oliver Hawala 2 мая 2015 г., 0:27:00

Мало литературы является распространенным явлением. Вы могли бы также сказать "существует нехватка литературы по этой проблеме"; "литература по этой проблеме скудные, негусто, или еще в младенчестве!"; или как @AliJamali и @paulgarret предложил, общества или скудной литературы.

+762
Jan Rasmussen 2 февр. 2015 г., 23:24:58

Я недавно закончил свою степень в биологии развития в США, но я оставила пару экспериментов завершена до окончания бумаги. (Этот документ был разработан в ходе аспирантуры и имел многочисленные изменения).

С тех пор я закончила диссертацию, и мой руководитель начал брать мои бумаги и принимал решения по нему. Он ни разу не спросил меня, для моей коллекции дрозофилы, и мы никогда не обсудил этот документ и как мы могли закончить его. Я впала в депрессию, как он относился, как я глуп, даже несмотря на то, что было почти сделано, и была достойна высокой отдачей журнал... он никогда не казалось, чтобы верить в мои возможности.

Я так понял, что он нашел новый студент, чтобы закончить эти эксперименты (что я вполне может сделать быстрее и в гораздо более короткие сроки)... а сейчас (почти год спустя) мой документ был представлен. К сожалению, он решил сделать другой аспирант второго первого соавтора своей работы.

Я хотел бы услышать некоторые мнения, поскольку я не знаю, что делать. Это повлияет на мою будущую карьеру? Я тоже не понимаю, как кто-то что знает глубоко внутри, что я первый автор бумаги может сделать это?

+731
tamara fedorovna 29 дек. 2012 г., 4:50:29

При взгляде на профили преподавателей в области теоретической информатики, я заметила тенденцию, что старые профессора, как правило, сразу доктор наук доцент, а младшие, как правило, проходят через 1-2 (иногда даже 3) постдоков.

Тенденция реальностью, и если да, то это объясняет? Это потому что там сейчас больше специалистов в области теоретической информатики (относительно спроса), так что люди должны пройти обучение, чтобы стать профессором?

+727
user2693991 24 янв. 2019 г., 9:36:20

Из личного опыта в Великобритании, как курс бакалавриата (завершено в 2013 году) и мой нынешний магистерской программы имеют различные требования на подача.

Я могу вспомнить конкретного задания на последнем году моего диплома, где маркировка схемы требуют подчинения в формате IEEE соответствующую ссылку. Он был построен таким образом, что если вы следовали формат и ссылка правильно, вы бы достичь 30% знаков, независимо от его содержания.

Руководитель модуля позволило экспертной оценки представленных материалов, а именно его (довольно умный) способ учит нас критиковать. Вы будете удивлены, как много удалось прочитать разбалловку и не представить в формате, который вы можете скачать из интернета.

Ваш друг должен понять, что в реальном мире презентация, вместе с орфографии и грамматики зачастую также важно, как его содержание. Если вы можете умело активировать его и иметь время и терпение, он может уйти и сделать это на всю жизнь.

+723
tadejr 7 авг. 2018 г., 8:29:21

Вопрос действительно странный. В качестве профессора Университета вы можете посещать курсы и другие профессора, в дополнение к самообразованию. Если время и обязанностей-это главная проблема, вы можете взять unpayed оставить, или купить какие-нибудь курсы. Есть много способов сократить ваши обязанности и получения некоторого дополнительного времени для самостоятельного изучения, пожертвовав некоторые из вашей зарплаты. Учитывая соотношение зарплата профессора до аспиранта поддержки (по крайней мере в США) вы будете еще лучше, чем при переходе к высшей школе. Позвольте мне добавить, что в большинстве отделений американских аспирантов имеют одинаковые учебной нагрузки как преподавателей, иногда больше.

Если говорить о возрасте, это не препятствие: у меня как минимум один знакомый, который поступил в аспирантуру после 40 (имея диплом магистра до и работает в средней школе учителем), и он выпускает первоклассные результаты.

+653
pewul 1 нояб. 2010 г., 7:39:05

Я в настоящее время заканчиваю написание моей магистерской диссертации. Я рассматриваю отделения в разделе "благодарности" в два:

  1. Личного подтверждения (отсортированный в качестве консультанта(ов)/семейные/так/друзей)
  2. Признавая финансовую поддержку

Пункт 2 прямо вперед. Моя проблема связана с пунктом 1.

Какую свободу я здесь делаю? Мои тезисы на английском языке (не мой, ни в университете родном языке) так что, я могу, например, написать несколько абзацев на мой родной язык, когда я признавая не-носителями английского языка?

Несколько иная тема, но у меня есть свобода писать "внутри ссылки", что, скорее всего человек, который я пишу, чтобы понять, обращаясь к друзьям или так?

По сути, что будет одобряется судьями в разделе "благодарности"?

+594
user12343 22 февр. 2015 г., 3:18:55

Как уже упоминалось в свой комментарий вы планируете обратиться за помощью ПО данных, анализа и программирования.

Как вы аспирант, а не менеджер проекта, вы должны задать ваш научный руководитель будут ли эти хлопоты твои обязанности или нет. Я имею в виду, это может быть частью вашего долга в качестве аспиранта, чтобы сделать анализ данных и программирование, поэтому прошу кого-нибудь сделать это для вас не будет хорошей идеей.

Может быть ваш научный руководитель был другой аспирант или постдок в своей лаборатории или исследовательской группы, и он может попросить этого человека, чтобы помочь или научить вас программированию и методам анализа данных. Он может решить, что человек для совместной работы и сделать некоторые части анализа данных/программирования для вашего проекта. Может быть он ждет вас, чтобы сделать эти обязанности в рамках своей докторской программы.

Политики на вашу программу и проект также играют важную роль в ответе на ваш вопрос. Вы должны убедиться, можно ли попросить кого-нибудь ввести свой проект (пусть даже на короткий срок) или нет.

Это нормально, чтобы получить внешнюю помощь во время ваш кандидат, если он признается?

Мой ответ на ваш вопрос, я не могу сказать, является ли это ОК или нет. Это зависит от вашего аспирантура, политикой вуза/НИИ и ожидания ваш кандидат советников от вас.

Конечно, методы обучения, вам нужно сделать свой проект и просишь кого-то учить эти навыки и методы, чтобы вы-хорошая идея. Вы можете попросить кого-нибудь научить вас программированию или методам анализа данных.

+568
Shaikh Abdul Karim 5 июн. 2012 г., 10:13:33

20 часов в неделю обучение в ассистентуру-стажировку является достаточно распространенным в США. В некоторых департаментах Тас на самом деле работают менее 20 часов в неделю, в то время как в других отделах фактическая нагрузка работа действительно составляет 20 часов в неделю (аудиторных занятий, подготовка для преподавания-обучения-оценки, офиса и т. д.) Это несколько зависит от дисциплины и в вузах. По математике, Тасмания традиционно большие нагрузки. Насколько я знаю, модели довольно схожи в Австралии, но вы должны определить, как все на самом деле работает в отделе, где вы будете учиться.

Да, приходится работать фактическая нагрузка 20 часов в неделю, как та будет замедлять ваших исследований по сравнению с научного ассистента (20 часов в неделю работаешь над диссертацией и тесно взаимосвязанных проектов) или товарищество (без работы). Тем не менее, он платит вам, и опыт в обучении может быть полезным.

Студенты работают в качестве Тас часто брать меньшее количество курсов в семестр, чем студентов на стипендии. Например, ТС может занять 9 кредитных часов курсов, а студент на стипендию может занять 15 кредитных часов.

+521
user64292 24 мар. 2015 г., 12:33:22

Я пишу научную статью на степень бакалавра.

У нас есть только профессора и аспиранта из другого вуза плюс случайных друзей и добровольных коллаборационистов, помогая нам. Мы не были специально назначены ТП для нашего проекта. Я думаю, что было бы гораздо лучше, если бы у нас был аспирант, как та, кто мог бы помочь нам, а не только встречи с профессором.

Мой профессор имеет восемь в группе, и та, возможно, не так много групп. Я могу просто написать аспирант факультета и попросить помощи? Я уже был один раз отклонен, когда я спросил другой профессор.

+502
Taj amrit hans 3 авг. 2018 г., 4:14:55

В последние годы было много разговоров о трудностях в Академическом рынке труда, и многих кандидатов наук переходе из академии в частный сектор. От того, что я видел, Похоже, что те кандидаты, которые получили персональные задания, опытный платить и часов гораздо лучше, чем то, что они получили бы в качестве академических аспирантов. Конечно, академическая свобода, и возможность опубликовать или учить часто не так хорошо, но те несколько субъективных факторов.

Однако большинство PhD программ не очень подходит для такого рода вещи. Они предназначены (иногда явно) для подготовки будущих профессоров. Особое внимание уделяется преподавания, научных исследований (т. е. материал, который можно опубликовать и принести в СИТЕС), написание грантов (для агентств, таких как НФС), и всяких научных штучек. Эти навыки не кажется, что они будут звучать очень привлекательным для частного сектора работодателю, который я предполагаю, что противоречит научных кругов, некоторые считают для зарабатывания денег и меньше вещей, которые я перечислил.

Конечно, есть две основные вещи, кандидата наук, Что касается компании с прибылью, а не публикации хотелось бы:

  • Специализированных знаний в предметной области
  • Общие рассуждения и аналитические навыки

Все остальное можно сделать из не-докторов дешевле. Эти, К счастью, есть вещи, которые кандидат призвана научить абы. Однако, часто многие навыки я вижу в объявлениях о приеме на работу, которые, кажется, актуальны, как:

  • Компьютерные навыки
  • Знание языков программирования
  • Опыт работы с фреймворками и библиотеками коммерческого использования (.Чистая, телефон, веб-администрирования, электронной коммерции)
  • "Хорошо работает с другими"
  • "Хороший коммуникатор"
  • "Можно предположить ведущую роль"
  • "Может руководить командой младшие работники на проект"

Эти вещи, что если вы хотите учиться, пишет кандидатскую, иногда вы должны выйти из вашем пути, чтобы сделать так. И даже если вы приобретете навыки, как вы убедить работодателя, что вы на самом деле есть, а не просто говорю, что тебе делать?

Итак, предположим, вы были аспирантом, но ваша цель по окончании не начать на постдока и стремиться к профессорскому званию колледж, но не могу найти себе работу в частном секторе. Это может быть промышленный НИОКР задания очень похожие на вашу научную деятельность, или это может быть надзорные функции в области, связанной с вашим опытом (например. рыба биолог работает по рыболовству), или это может быть не связано, кроме, используя те же навыки (например. физик работает в финансах). Что бы вы сделали по-другому во время своего кандидат от факультета-связаны сверстников?

Есть ли смысл рода "изюминку" ваш доктор работает с вещами, актуальными для частного сектора, так что вы можете пойти на поиск работы развив эти навыки касательной больше, чем средний кандидат будет? Или лучше просто сосредоточиться на исследовании, и надеемся, что работодатели оценят ваши успехи в учебе, и увидеть свой потенциал, если вы применить себя к их бизнесу?

Кто-то неизбежно спросят за то, что поле, скажем, биомедицинская -> биотехнологии, разработка программного обеспечения, финансов или здравоохранения. Тем не менее, я призываю вас, чтобы ответить в общих чертах, что бы применить ко многим дисциплинам; я думаю, что такой ответ будет более полезным.

+445
AbTeg India 22 июл. 2015 г., 0:08:09

Несколько интересных замечаний (в том числе содержание в ответы) на этот один. например, мне понравилась эта часть комментария Дэйв Кэй:

Нет руководства. Делать то, что чувствует себя хорошо и ясно общаться, так что ваши студенты понимают.

В разделе "вопрос" задал эти вопросы:

Вообще какие-то такие ресурсы существуют? Может кто-нибудь мне точку в правильном направлении? Если они не существуют, почему бы и нет?

Это отличные вопросы, на которые я не сразу отвечаю. Впрочем, я вообще затрагивать тему название вопрос: "как учителя учатся классе?"

Когда я рос, я слышал, что прежде чем человек становится учителем, они проходят через процесс "учитель ученик", где они узнают такие вещи.

Ну, позвольте мне сказать вам мой опыт. (Я думаю, это поднимет некоторые брови.)

Колледж обратился ко мне и попросил меня стать инструктором. Я согласился. Я не помню, чтобы когда-либо учили, как выставляют оценки. Я, путем проб и ошибок.

Получается, что отдел колледжа я поступил не в несколько способов. Отсев был высоким. Для тех, что не выпадают, заведующий кафедрой преподаваемые дисциплины и дал студентам прочную как, но они получили степеней без достаточных навыков/знаний. Я решил сделать что-то об этом, и я дала младших классах, когда я выяснил, что они были заслужены.

Иногда, классов оказался слишком низким. Однажды ученик сказал, что я взял Гендальф подход к созданию тестов. ("Ты не пройдешь!") Я помню время в моей второй набор классов, где лучшие оценки на экзамене были чем-то вроде 82, А 76 и 58. Очевидно, я не хочу завалить подавляющее большинство класса (что может спровоцировать более многочисленными отсева). Мои тесты были не слишком жесткие: цель этого управления-обучить людей достаточно хорошо, чтобы принять отраслевых сертификатов, и те были несколько сложнее, чем то, что я дал. Так что мне пришлось быть суровым и у них справиться с этой задачей.

В конце каждого квартала, после сдачи выпускных экзаменов были собраны и рассортированы, я посмотрел на класс каждого студента. Затем я хотел бы внести коррективы в стоимость задания и тесты, по мере необходимости, так что итоговые оценки имело смысл для меня. У меня были некоторые студенты, которые были явно стараются самое сложное, сменив на тесты лучших, и изучение. Я полагал, что они должны получить, и любое отклонение от этого будет отказ от системы оценок, а не студента. Так я убедился, что люди, которые заслужили высшие оценки получил их, и я посмотрел на классах каждый студент и думал о том, что их класс это выглядело, как хорошо они учились материала. Я убедился, что никто не получил более низкую оценку, чем я думал, что они заслужили, и подавляющее большинство студентов получили именно то, что класс я думал, что они заслужили. Если это неправда, то я поправил некоторые задания/испытания Весов одинаково по всем направлениям.

В конце концов, я был обычно удовлетворенным с каждого студента, но иногда пару студентов С класс, который был на ступеньку (а может и два) выше, чем я предполагал, и я не мог настроить их класс, не делая кого-то не так (кого-то рангом ниже, чем заслуживает). В таких случаях я просто подумал, что студент, которого я думал, что был выполнение немного низко, должно быть, на самом деле немного лучше, чем я думал, и так я доработал с ними становится немного более высокий класс, чем я думал. (Я понял, что даже если студент получил ответы благодаря везению, у меня не было оснований наказывать их.)

Там было какое-то бурчание про людей не становится твердым а как легко, и увеличение рабочей нагрузки может быть я и ожидал, и тесты гораздо сложнее. Никто когда-либо фактически оспаривает оценку моих, и спросил меня, почему у них есть класс, что они сделали.

Я оцениваю результаты моих усилий как исключительно позитивный. Оценки были делать лучше отражает реальность. Я чувствую, как можно улучшить вещи, не вызывая столько студенческих разочарование, как усилится отсева. Собственно, как и моего участия повышается (особенно, как я возглавил кафедру, с кафедры ушел в течение 90 дней моего начала), отсева произошло меньше. Больше точности, сильнее, в результате чего студенты, и лучше критических цифр все казалось хорошо.

Я помню, что президент колледжа, выступая перед преподавателями, показывает, что слишком многие, как были выданы. Во всем колледже, более половины всех классах были, как и большинство остальных БС. Он сказал нам сделать такими хорошими оценками сложнее. (Я с радостью думал о том, как я именно этим и занимаюсь.) Кроме того, что один пункт инструкции, я не помню, чтобы других учить о том, как назначить итоговые оценки. Есть некоторые руководящие принципы, которые должны быть соблюдены (относительные веса задокументированы в программе, рубрики для некоторых конкретных колледж-широкого назначения), но у нас еще есть некоторая гибкость (который я наверняка использовал) и в конечном счете он был до инструктора орган, чтобы определить, что имело смысл.

Так, в моем случае, ответ был в основном методом проб и ошибок (но фиксации ошибки до того, как завершена классов опубликовано). Я уверен, что в другом ВУЗе я был частью, грейдеры конкретных рубрик обо всем на свете и им пришлось следовать этим очень внимательно, и уметь обосновать как каждый класс помещается в рубрику они были назначены, с гораздо меньшей гибкостью.

Как еще один ответ мой , окончательный вывод заключается в том, что специфика варьироваться в зависимости много от разных организаций (в том числе различных институтов, и, возможно, между разными ведомствами. Разные инструкторы очень вероятно, будет иметь существенно различный опыт. Хотя я уверен, что люди написали книги по этой теме (а также все виды других предметов на планете), это не означает, что учителя на самом деле пройти через какой-либо централизованной/стандартизированные тренинги на практике. Я знаю, что государство я живу в какой-стандартизированный тест для педагогов детского сада через 12-й класс, но по иронии судьбы, там может быть много больше отклонений в высшее образование.

+329
Li Sheka 10 авг. 2016 г., 18:58:48

Это обычное разумное для рецензентов, чтобы попросить в том числе обоснование или разъяснение интервью сума развития, и осведомиться о пилотировании, ни в одном интервью?

+300
Lyana 14 апр. 2012 г., 7:28:05

Я хочу знать, как руководитель объясняет новый аспирант, что он/она должна включать в себя руководителя имя в своих бумагах. Что произойдет, если студент отказывается следовать обычаю?

Вы, кажется, пытались столкнуть их в положить вы, как соавтор, просто потому что [обычая], который может сделать студента более вероятно, думать, что ты пытаешься воспользоваться им, - как это будет рассматриваться в других областях.

Если это так общепринято, как вы говорите, это может дать им плохой имидж сверстников или других людей в поле, когда нужна помощь или совет.

Если вы чувствуете, что вы достойны того, чтобы стать соавтором, другом, чем из-за таможни, почему? Это то, что студент должен услышать, если они собираются сделать это.

  • Возможность 1: у Вас было много входных на бумаге, достаточно, чтобы гарантировать соавторстве и студент не признает этого. Отметить в газете, что вы приложили руку к смене или добавлении. Отметить, что если вы спросите их, чтобы удалить все добавленные вами, они не будут иметь бумаги. Попробуйте направлять их в другую сверстников об этом. Если они все-таки решили тебя игнорировать, они явно не нужны в сторону входной от вас в будущем и вам лучше указать, что вы ожидаете от студента, когда вы согласны быть их руководителем.

  • Вариант 2: у Вас было очень мало, если таковые имеются, влияние на бумаги. Студент не признает обычай. Если вы ожидаете, что будет лучше, для студент, чтобы следовать обычаю, то объяснить, почему это так. Возможно, будущих потенциальных соавторов не может доверять, или что это может быть началом плохой репутацией. Глядя со студентов, и даже некоторых посторонних людей, точки зрения кажется, что вы не воспользовавшись им. Они могут не доверять всему, что вы говорите, особенно же пустое, как "ваша репутация может пострадать". Вы могли бы передать им, чтобы спросить об этом другого человека на факультете. С большим количеством людей, согласившись, она становится немного более надежным. Если они все-таки решили тебя игнорировать, то по крайней мере вы попробовали - им придется жить с последствиями.

+274
jessi 25 авг. 2016 г., 7:14:57

Я недавно математических наук, работает в тема X. У меня была удача, чтобы дать контрпример к одной гипотезе в субъекта y, используя идеи из Х. Я не много знаю о г-на самом деле я узнал в догадках, а "для чайников"-типа бумаги и сразу же увидел на примере. Люди, которых я встретил в г, казалось, был довольно счастлив.

Теперь я был приглашен выступить на большой конференции о Я. Я бы конечно с удовольствием это сделаю, но на время конференции происходит в моей газете будет около 18 месяцев после материалам arXiv. У меня нет планов или компетенции для дальнейшей работы В Г, и я боюсь, что мои бумаги будут становится устаревшим к моменту конференции катается. С другой стороны, я мог бы дать простое введение в X и мой пример, который я думаю будет интересен зрителям.

Любые предложения относительно того, как продолжить? Я должен смириться и дать от разговора?

+246
Artyom Morozov 29 окт. 2016 г., 22:09:20

Я думаю, что в данном конкретном случае, журнал вели себя этично. Срок договора, и если одна из сторон нарушает этот договор (в частности, без связи), это другая сторона, чтобы решить, как справиться с этим.

+209
Anna Cambell 19 нояб. 2015 г., 12:44:00

Как профессора примирить их роль де-юре в качестве хранителей академической добросовестности с их де-факто роль (по крайней мере в части) несет ответственность за экономические своих учеников в будущем?

Это интересный вопрос, а посылка в часть я процитировал-это хорошо. Различия, которые должны быть сделаны при рассмотрении вопроса весь вопрос в том, что преподаватели могут иметь такую роль опекуна, но не в их классификации обязанностей.

Действительно, профессоров (и многие люди в академической системы) обладают определенной силой, чтобы свести к минимуму последствия сбоев студентов (на тех студентов и общества), но это не должно быть сделано путем передачи отстающих студентов.


Вместо этого, есть много способов, чтобы убедиться, что он не придет к этому (или, по крайней мере, минимизировать отсутствии ставок).

Лучший способ сделать это (в качестве преподавателя курса), чтобы убедиться, что студенты хорошо подготовлены. В то время как вы не хотите, чтобы установить высокие требования, вы можете предоставить много информации о том, что вы ожидаете, что студентам нужно знать перед началом вашего курса.

Например, для более углубленного курса, вы должны:

  • Ссылаться на предыдущие курсы , которые вы сможете положиться. Убедитесь, что вы объяснить, какие темы будут использоваться. Попытайтесь зайти на страницу курса, что предыдущий курс (если вообще возможно), поэтому студенты могут полистать старые слайды и сдавать экзамены, чтобы получить чувство то, что требуется для вашего курса.

  • Объяснить, что другие навыки нужны. Будете ли вы использовать какую-то непонятную язык программирования? Предоставить такую информацию заранее, чтобы студенты могли сделать некоторые исследования о том, что сами, когда они не заняты с другими курсами.

  • Убедитесь, что эта информация известна. Положите его на вашу страницу, конечно, убедитесь, что наставники и советники, рекомендующие курса студенты тоже знают, так что им лучше подготовиться, прежде чем они введите свой курс студентов.


В более широком плане есть также вещи, которые вы можете сделать. Вы не единственный с совестью, обсудить это с другими в вашем отделе и Би - три-месячного мозгового штурма (в том числе преподавателей, но может быть также приглашаем студентов). Обсудите, почему вы должны не студенты и что можно сделать, чтобы снизить ставки, не без dumbing вниз ваши экзамены и курсы.

Убедитесь, что результаты этих сессий передаются в соответствующие органы внутри или вне вашей организации. Информировать представителей студента, соответствующими департаментами в вашем университете и, возможно, даже национальных организаций (когда это касается первокурсников, поступающих в ваш университет) результаты. Что они могут сделать, чтобы убедиться, что у всех есть лучший опыт?

+199
Elizeu Freitas 9 нояб. 2013 г., 7:05:40

Я дал мой руководитель бумажный проект сегодня. Они сказали мне, что мне нужно вырезать 5 страниц приложения, которые дают все уравнения (вместе со ссылками на их оригинальные источники), необходимые для воспроизведения результатов в основной текст.

Аргумент моего руководителя состоял в том, что документы не должно быть автономным, но, скорее, что документы следует направлять читателей на различные источники, которые придумали эти уравнения. Мой научный руководитель говорил о том, что другие могут подумать, что я пытаюсь украсть их будущее цитат, пытаясь люди цитируют мои бумаги на Формулы, что кто-то придумал (хотя я указывать ссылку на источник формулы).

В моем конкретном случае, я вношу в журнал без ограничений страницы, хотя и там заряжает странице, что мой начальник будет оплачивать.

Очевидно, я собираюсь делать то, что мой советник говорит, что для этого бумаги. Однако, это общие советы, что я должна продолжать со мной на протяжении всей моей карьеры?

+191
Mahendra Garodi 17 мар. 2010 г., 11:04:54

Синтетические материалы являются своего рода критические комментарии, которые описывают важные концепции, часто междисциплинарных областях. Эти документы часто структурированы и написаны (немного) иначе, чем типичные комментарии (или обычной бумаги).

Например, синтетическая бумага в вашем посте описывают важные концепции, которые связывают вместе математика, логика и расчет.

+171
user260865 11 янв. 2017 г., 23:42:53

Это довольно распространенная практика в некоторых университетах для пожилых студентов Тас к полноценной работе молодых магистрантов. Мой студент института полагались на это - это совершенно законно и этично так долго, как вы, ТС, не обсуждать одного студента классов/работа с другим студентом. В более общем смысле, а та в США связан с законом ferpa , что является законным или нет.

Если вы обеспокоены, не зная, что Марк, как неправильно, вы можете попросить профессора вы оцениваете для для клавишу ответа или пример решения. Они могут не хотеть дать тебе это откровенно, но, надеюсь, они будут хотя бы пример с вас и указывать на то, что они ищут в полностью правильный ответ.

+153
Rosemary 17 мая 2011 г., 8:20:34

Какое образование нужно для того, чтобы называться "профессор" в Соединенных Штатах Америки? Женщина с высшим юридическим образованием в младших программы юрист колледж настаивает на том, чтобы назвать профессором в местном колледже. Она единственная во всей школе, который делает это. Это нормально?

+133
A Pf 29 янв. 2013 г., 10:14:07

Я читал "десять простых правил для хорошего стендовый доклад" статья Томаса С. Эррен и Филипп Э. Борн. Это дает мне общее представление о том, как подготовить плакат.

Однако, мне интересно, должен ли я добавить ссылки на плакате, как многие части имеют прочные (продвинутый) знания, полученные из других произведений? Если да, где рекомендуется для ссылок на портрете плаката А0. Спасибо.

+133
peeetah 27 сент. 2013 г., 4:52:16

Первое: экзамены, как правило, предназначены , чтобы измерить, насколько Вы хороши в выполнении определенных заданий (разработка и зная правильные ответы на вопросы). На данный день и т. д.

Вещь два: экзамены фактически использоваться , чтобы оценить, насколько хорошо вы можете быть на другие задачи (учеба по специальности, выполняя работу, будучи "умным"). Конечно Сац и как не умеют оценить эти вещи. По этому вопросу разведки легко не признать измеряется на всех. Но одна улика, и люди заботятся о них.

Так что, сделать одно соображение в сторону. Это этично для подготовки к тест вообще? Может быть, потому, что делает его менее хорошим показателем общих способностей. Но вы можете тренироваться Для теста с или без репетитора (возможно, более эффективно). Просто вопросы практикующих делает существенную разницу. Хороший (но не зашкаливает) оценка СБ от кого-то, кто никогда не видел САТ-стиль тест прежде чем впечатляет. Хороший (но не зашкаливает) оценка СБ от кого-то, кто видел их прежде всего означает, что они способны учиться. Я думаю, в этом вопросе мы не заинтересованы в том, получающих обучение неэтично. Мы предполагаем, что это не так и то мы заинтересованы в том, платить за это этично, да?

Списывание на тесте подрывает и то и другое. Первый-за то, что заканчивает тем, что измеряется не все, что вы можете работать на себя (в сторону от избежать быть пойманным), но что-то кто-нибудь другой сделает за вас и передать вам ответы на заполнить. Второй, потому что вы не всегда сможете накрутить на вашу работу и вам не удастся обмануть своей "умной".

Платить за репетитора не подорвать первым делом на всех. Вы действительно можете проработать вопросы на день. То почему у вас есть эта способность отчасти потому, что у вас есть деньги, чтобы потратить на проблему обучения, но тест не дает возможности оценить, как способность была приобретена, только то, что вы есть. Так что с точки зрения стандартного тестирования, измена-это неэтично и репетиторов нет.

Платная репетиторство вполне может подорвать вторая вещь, поскольку вы не всегда сможете нанять репетитора, чтобы научить вас, как сделать любое задание необходимо выполнить в жизни. Показатели вполне предсказуемы (намеренно), сложные задачи в реальной жизни не. Вы можете резонно возразить, что если кто-то использует Сац (или GMAT, или IQ, чего угодно) в качестве прокси для какой-либо другой деятельности, то это их проблема, чтобы выяснить, что корреляция есть (если есть) между возможность того, что вы должны пройти испытание и возможность того, что они действительно хотят.

Лично я придерживаюсь в некоторых социалистических принципов, поэтому я думаю, что это прискорбно, что возможность и власть в стране я живу в распространяется главным образом по данным богатством. Что, в свою очередь, является, прежде всего, по наследству, по крайней мере, когда речь идет о начале народного образования, где какие-либо преимущества такой инструктаж обычно оплачивают родители. Вполне возможно, что этот вопрос навеян аналогичным принципам, и в этом случае я вам сочувствую, но единственный способ, чтобы применить эти принципы, чтобы рассмотреть, что это и не этично приобретать богатство. Разные люди имеют разные ответы. Образование? Возможность передавать глупо стандартные тесты? Дом, чтобы жить в то время как вы получили образование? Вы можете приобрести свободное время через богатство, делает ли это неэтичным, ведь практика для ЕГЭ. Если вы считаете, что это неэтично, чтобы приобрести преимущество за счет богатства, что он делает.

В идеальном свободном рынке, люди, для которых репетитор Сац является выгодным вложением будет в состоянии занять деньги, чтобы сделать так, независимо от их экономического положения, и получат те же преимущества. В идеальном социалистическом государстве, доступ к образованию и занятости будут основываться не на богатство на всех (действительно, "богатство" может быть бессмысленным или, по крайней мере, не будет существенно различаться в зависимости от населения). Каждая система имеет свое представление о том, что равных возможностей означает.

Реальный мир-это ни то, ни другое: некоторые люди могут получить образовательный преимущество, заплатив за лучшее образование и другие не могут, чисто по богатству их родителей. Общество не является справедливым. Репетиторы являются частью этой привилегии. Как таковой, я думаю, что они являются частью более широкой вопрос о том, этично ли быть богатым, но нет ничего особенного обучения, в частности, что делает его менее этично, чем тратить деньги на все, что дает вам преимущество для тех, кто не может себе это позволить.

Это, наверное, менее достойных , чтобы оплачивать услуги тренера в учебный план как Сатс, что (для целей настоящего вопрос), мы предполагаем, не содержат никаких реальных знаний, чем платить за репетиторов, чтобы научить вас чему-то более педагогически целесообразно. Чем больше люди тренируются непосредственно на тест, тем менее ценным будет под всего два. Но я не думаю, что это будет на самом деле неэтично, кроме тех, кто хочет богатства студента вынесли образования в целом.

+98
Jessie Powell 28 нояб. 2015 г., 8:10:55

Нет, просто положить Г-если человек или ср. если женщина. Кандидат не врачи. Ученая степень-это степень исследования и не профессиональное название, чтобы называть их врачами. Только врачей можно назвать врачами.

+96
myself 27 авг. 2016 г., 0:35:00

Если вы провели экспериментальное исследование, а также часть последующих команду, превратив ее в полный публикуемые исследования, то вы обязательно должны быть приглашены, чтобы помочь писать и быть автором документа.

Это также должно быть легким и бесспорным решением для вашего профессора. Это также хорошо и на самом деле хорошо, чтобы получить это разъяснение прямо сейчас. Вы можете просто спросить что-то вроде:

Я взволнован о том, чтобы превратить этот проект в бумаге. Я правильно понимаю, что это значит, я буду автор статьи?

Это не трудный вопрос, так что если ваш профессор говорит ничего кроме "Да" (возможно, с соответствующими оговорками о вы на самом деле придерживаться проекта), то вы должны быть обеспокоены.

+91
Cynic 25 окт. 2015 г., 21:25:02

Люди лежат около градусов все время, и часто только поймают лет после, по стечению обстоятельств. Давным-давно было принято попросите диплом, который пока не неподдельна, находится за пределами способности средние лжец и/или мотивации. В эти дни, это проще просто позвонить в вуз и попросить их проверить. Но большинство компаний даже не делать этого.

Однако, на практике это не такая большая брешь:

  • Многие работодатели уже обращаться за справками. Вот получить второе мнение о том, что какой вы человек, но он также демонстрирует, что вы, наверное, ходили в эту школу.
  • Градусы сами по себе не имеют большого веса. Вам будут заданы вопросы о проектах и стажировках. Это проверено в очевидных способов и косвенно подтвердить ваше образование.
  • Компании часто используют некоторые частные агентства провести проверку. Это легко выявить, является ли вы на самом деле учились в одной школе. Они могут проверить как государственных баз данных, а также задать сам университет. Они могут также проверить социальных медиа, которые часто могут быть показательны.
  • Это очень рискованно лежать около градусов. Ты будешь жить свою жизнь в страхе быть обнаруженными, и даже если вы идете в течение многих десятилетий прежде чем быть пойманным, он может разрушить вашу жизнь и перечеркнуть все незаслуженные выгоды, которые вы накопили до сих пор.
  • Если степень не требуется для установки, скорее всего, вам нужны знания, что степень функционировать на работе. Даже если вы лежите и устроиться на работу, вы скоро будете в тяжелом положении, когда вы не можете идти в ногу с работы. Может быть, вы просто гений, кто может угнаться, но если ты такой гений, почему ты не просто получения диплома в первую очередь? Конечно, иногда исключительных обстоятельствах может поставить человека в странных ситуациях, но, как правило, "отличный хакеров" будет сложить два и два вместе и просто поступить в колледж, так что они не должны лгать, не должны беспокоиться о том, поймали, и также получить все различные льготы, предоставляемые ходить в школу.

Некоторые профессии имеют профессиональные ассоциации, такие как врачи, психологи, педагоги, бухгалтеры, юристы и инженеры. Эти, как правило, имеют сложную аттестационной комиссии, который идет в длины, чтобы убедиться в ее лицензиатов. Для этих профессий, сама по себе степень-это о чем-то неважном, потому что работодатели вместо того, чтобы попросить вашей лицензии, которые могут быть легко проверены через профессиональную организацию. Организация, в свою очередь, не будет легко обмануть, между прочим они часто имеют хорошие связи в сами университеты.

+85
Morella Swallow 25 янв. 2011 г., 12:52:10

После некоторых неудачных опытов в магистратуру, я решил стать аспирантом в той же программе. Мой план состоял в том, чтобы закончить бумаги и уйти как можно скорее, тем временем зарабатывая рекомендации, что у меня плохой опыт в раннем возрасте предотвратить. Что, в общем, ситуация за пару лет - дольше, чем я когда-либо ожидал. В этот момент, я наконец-то закончить проекты, и я представил на пару конференций. Я искренне люблю профессора, с которой я сейчас работаю. Однако, я никогда не собирался специализироваться в этой области исследований; идея сделать докторскую степень в этой области очень разочаровало. И (эгоистично?), Я очень хочу переехать в новый институт.

На данный момент, я не знаю, что делать. Моя идеальная ситуация, чтобы закончить текущие проекты и перейти к новым институтом для работы в поле, я был более взволнован. Однако, я боюсь, что если я открою свои желания профессора я работаю с будет пытаться саботировать меня. Я также обеспокоен тем, что ухожу сейчас будет выглядеть странно на заявления выпускника: почему признают трусом? Я также начинаю чувствовать себя немного стар, чтобы начинать новую программу.

Я бы очень хотела просто покончить со всем этим, но вопрос, который я задаю себе: "Почему вам доктор что вы не интересуетесь?" Впрочем, возможно, есть веские причины.

Я бы признателен за любые советы вы можете иметь.

+46
Kindaflower 30 сент. 2010 г., 12:53:38

Показать вопросы с тегом