Это хорошо, чтобы представить пересмотренный рукопись задолго до срока?

Недавно я получил замечания от двух рецензентов моей рукописи, как серьезному пересмотру. Оба рецензента дали несколько основных замечаний с незначительными замечаниями. Основные замечания что-то вроде этого:

  1. Это важно для анализа.
  2. Пожалуйста, добавить некоторые объяснения по этому.
  3. Пожалуйста, обсудите с методом XYZ и проверить разницу в результатах.
  4. Почему ты не сделал это?

Срок составляет 45 дней.

Я закончил первые 3 основных замечаний в неделю. Тем не менее, я планировал работать на количество комментариев 4 в качестве моего будущего исследования. Я также упомянул его в рукописи перед отправкой. Но еще один рецензент прокомментировал, как "Почему ты не сделал это?" Итак, я разъяснил чуть подробнее об этом (почему я пропускаю его здесь) в пересмотренной рукописи.

Теперь мой вопрос, Могу ли я подать пересмотренную рукопись сейчас? Разве это не очень рано, т. е. 38 дней раньше срока?

Если да, это даст о себе плохое впечатление, что у меня есть еще 6 недель, пока я вприпрыжку номер комментария 4?

Примечание: рецензент не сказал мне работать на количество комментариев 4. Мне тоже не интересно в том числе и в этой рукописи.

+248
Yehualashet Belete 19 февр. 2016 г., 10:21:24
26 ответов

Я ищу хороший источник чтобы получить мои руки на некоторых до н. математика работ/диссертаций, потому что я хочу, чтобы получить лучшее ощущение того, что ожидается. (т. е. бакалаврских и магистрских диссертаций)

Мой отдел, К сожалению, не на свободе, чтобы сделать МСЦ Диссертации по соображениям авторского права, поэтому я застрял с просьбой отдельных людей. Для того, чтобы получить хороший обзор, я бы очень хотел попасть на гораздо больший выбор, хотя документы мои руки, поэтому я ищу хороших источников в интернете.

+990
easiestripes 03 февр. '09 в 4:24

"Несправедливость" - это довольно сильный способ выразиться.

Тебя это раздражает? Да. Возможно, это повод пересмотреть представления вещи в этом журнале в будущем (предполагая, что 10 месяцев-это необычное для своей области)? Тоже да.

Но несправедливость?

Как это возможно, существует несколько основных механизмов:

  • "На рассмотрении" может включать в поле зрения редакторов. Этот процесс может просто затянуться надолго (Редакторы люди занятые), или требуют очень много времени в поисках редактора, который мог бы сделать начальную оценку, найдите время, чтобы осмотреть его, и т. д.
  • "Под контролем" может также включать в себя процесс поиска рецензентов, и это оказалось особенно трудно и отнимает много времени, чтобы найти. Так, после неудачной попытки найти редактор, возможно, сидел вниз, чтобы сделать расчеты, Нужно ли продолжать рецензентов и решили, что ваша бумага не была достаточно мощной, чтобы преследовать после него.

Независимо от того, вы не можете фактических знаю, что он не был под чем-то, что журнал считает обзора.

+966
TaeHyeong Kim 24 сент. 2014 г., 17:01:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для отдельных курсов и преподавателей нужно спросить профессора. Однако, есть ряд причин, почему кто-то может хочет сделать никаких рекомендаций.

Наименее вероятно, что профессор считает, что любая книга, Как и любая другая.

Немного более вероятно, что профессор считает, что любая книга так плохо, как любое другое.

Вверх по шкале немного смысл (возможно, неверного), что лекции проф. все студенту нужно. Если это так, студенческий настоятельно рекомендуем вам посещать каждую лекцию и взять много нот. Для некоторых это действительное положение, если профессор ставит обширные материалы в интернете или иным образом делает их доступными. Тем не менее, он также может быть ловушкой, если профессор считает, что лекции доставить необходимую информацию и навыки абсолютно к каждому ученику. Это серьезная ошибка суждения.

Другая причина заключается в том, что проф хочет, чтобы студенты на самом деле искать ответы на вопросы онлайн или в (гпбп) библиотека. Некоторые преподаватели не отвечают на вопросы с ответами, но с стратегии для нахождения ответа. Это, конечно, недостатки, лентяй студентов.

Еще выше на (моем) списке является то, что курс предназначен для использования активного обучения и так более пассивных способов (читать, смотреть, слушать) не рекомендуется и студент, как ожидается, чтобы сделать большую часть его или ее обучения на практике упражнения и проекты. Для статистики и численного анализа, это кажется мне достойной целью. Я считаю это полезным и во многом информатики.

Учитывая, что человек учится на практике и армирования, эта последняя стратегия может быть очень эффективной. Активное обучение дает практические знания предмета, что читая (или даже чтение и подчеркивание) книгу не буду.


Я, по случаю, "рекомендовал" книгу, не помочь на вещи, конечно, но для вещей, которые не будут покрыты. Не было никаких обязательств, чтобы купить книгу. Я тоже сделала такие рекомендации о паре совершенно разных книг по той же причине.

+938
Gordon Law 24 нояб. 2017 г., 3:37:09

Основным источником "трения" в переговорах между расчетных, теоретических и экспериментальных исследователей языка. Одна группа может использовать термин очень отличается от другой.

Например, я могу сказать, что я "рассчитать" данного количества с помощью моделирования. Для меня это означает, что я выполнил моделирование, и знаю, что результаты, которые я получаю есть определенное количество неопределенности из-за внутренней изменчивости частиц, я учусь и немного другой отправной точки приведет к совсем другой результат. Однако все эти нюансы могут быть потеряны по-теоретиком или экспериментатором, который слышит "рассчитать" и думает, что я просто поигрались с цифрами и "один размер подходит всем" ответ на задачу.

Однако, проблема не только между различными группами, но и внутри них. Даже различные вычислительные ученые могут с трудом понимать друг друга без "перевода". Например, я помню двух моих вычислительных советники спорят точке на некоторое время, прежде чем мы все понимали, что они говорили об одном и том же. Единственная разница заключалась в том, что один был на "языке" систем управления, а другой с помощью "языка" материаловедение для описания того же явления.

+935
Luke Mathieson 19 сент. 2013 г., 19:40:23

Предположим, что Алиса получит Нобелевскую премию и $1 миллион. Не призовые деньги идут исключительно на личные дела, или она, скорее всего, использовать некоторые (большинство/все?) для занятия наукой? Если последнее, то как ей поступить? Она просто награда "сама" гранта похож на гранты, которые ученые применяют для?

Я особенно любопытно, медали Филдса, так как он имеет заявленной целью поощрения награжденных за дополнительные достижения, которые можно трактовать, как говорят, что призеры должны использовать призовые деньги для академических целей.

+908
user279405 4 сент. 2018 г., 16:44:03

Нет, это, конечно, не этично. Вы заключили договор в начале и ты ее выполнил. Она благодарит вас за вашу любезность. Все хорошо. Один, возможно, вкладом, который она сделала было к вам привязана к идее проекта, от которой вы будете пользоваться. Вы являетесь основным автором, в этом случае, конечно.

Есть много причин, в том числе кто-то на бумаге и не все являются доброкачественными, но я думаю, что это один. Я предполагаю, что другой человек очень благодарен, и, возможно, даже немного неловко. Она может даже не хочу оскорблять тебя просят быть удалены, так как у вас ранее соглашения.

Но судя по ее этики будет вам ничего, кроме неприятностей.

+864
fgblomqvist 19 окт. 2011 г., 4:36:01

Для выпускников школ в стволовые, которые принимают студентов со степенью бакалавра (БС/быть/BTech и т. д.) и выпускник их с МС и/или кандидата наук, что они предполагают о требованиях к знаниям студента при разработке учебных курсов, их сложности и общей динамики?

Мой вопрос указал на знания , а не то, что на студенческой стенограммы. Например, студент может иметь "линейная алгебра" на его транскриптов, но не помню сингулярная декомпозиция очень хорошо.

Они:

  • предположим, что студент знает все курсы у него очень хорошо и строить там? (Что происходит с людьми, которые имели БС в смежных областях? Например, студент может иметь БС в чистой математике, но записаться на магистра/PhD в вычислительной математике идейки о "компилятор").
  • предполагаю, что он ничего не знает и брать его классность?
  • что-нибудь между ними?
+777
Harshal Bulsara 4 мая 2018 г., 13:59:55

В ссылке на "специально, чтобы проверить, если они на самом деле сделал эту ошибку или, если их методы не были достаточно детализированы". и "не помнит подробностей их анализа."

Будьте очень осторожны, когда вы написали вашу рукопись, и не предположить, что авторы сделали эту ошибку. Это прекрасно, чтобы сказать нечто вроде: "есть два способа сделать эту процедуру, и это не отражено в литературе, что это правильный путь. На самом деле, многие авторы не уточняют, будут ли они делать или Б. Мы покажем, что только б верны." Это также хорошо, чтобы сказать, "если авторы сделали, это будет предвзятости при их анализе [...]" - и указать, является ли или не имеются признаки этого эффекта.

Это оба вежливым (путем предоставления презумпцию невиновности), а также позволяет сделать более консервативный, но уверенно утверждаете. Это также поможет вам! Если вы пишите статью предполагая, что другие люди сделали анализ неправильно, судья может сказать: "Нет, мы не делали, мы делали б все, кто не идиот, знает, что нужно делать Б" - и это не сулит ничего хорошего. Но если вы говорите, "учитывая те методы, которые обычно описываются, это невозможно сказать, если эти результаты являются точными," это и так, и гораздо сложнее оспорить!

+611
Jason Turan 30 мая 2010 г., 18:41:18

Я окончил со степенью бакалавра наук, специальность в области управления и электротехники. Я сделал их последовательно, сначала получив степень бакалавра в области управления в 3 года (я проходила курсы летом) и затем обратно в ту же школу для УО (в 18 месяцев, снова через летние курсы).

Лучший аргумент в пользу двойных специализаций заключается в том, что вы можете развивать компетентность и сила в двух направлениях. Я лично думаю, что это лучше, если два поля имеют отношение, так что ваши двойные главные создает гибридную смесь.

Такое сочетание для меня было преимуществом на рынке труда (промышленность), в основном потому, что он открыл больше возможностей (компании, и вакансии в компаниях).

Я аспирант сейчас (спустя несколько десятилетий после моей БС) в вычислительные социальные науки, которая находится в непосредственной близости от моей первоначальной градусов. Это дало мне большое преимущество перед другими студентами, которые либо без фона в области компьютерных наук или в области социальных наук ни один.

Что касается вашего поступления в колледж, это может быть штраф перечислить ваш текущий идей для крупного, даже если это двойной майор. Но гораздо больше, чем просто перечислять их, я думаю, что было бы жизненно важный , чтобы объяснить в своем эссе , Почему эти два майора кажется правильным для вас, и потому что это говорит им о вас как о человеке. Ты особенно хороша в "творческий синтез" в различных областях? Вы продемонстрировали это в прошлом? Вы весьма любопытно и, таким образом, вы хотите, чтобы начать с этих специальностей в качестве отправной точки На пути интеллектуальной/личное открытие? А какое отношение предпочтения для этих двух специальностей говорят о своем выборе колледжей?

Было бы также хорошо, чтобы не создалось впечатления, что вы хотите идти во всех направлениях одновременно, как эспрессо-сумасшедший колибри. (Если вы, по сути, эспрессо-сумасшедшая колибри, то вы можете получить некоторую помощь и поддержку, что до поступления в колледж :-) )

+515
user23974 29 окт. 2011 г., 3:11:24

Если ничто иное, это показывает, что индивидуум занимался в конкретной области.

Редактировать: в Европе, резюме, как правило, меньше (около 2 страниц) по сравнению с США, который может включать в себя все, что показывает вовлеченности, профессионального развития, достижения, положения и т. д.

У меня лично есть 2 резюме. Всеобъемлющее резюме, что характерно для научных приложений, что включает в себя любые и все, что я сделал, связанную с моей профессиональной карьеры, в том числе семинары, презентации, конференции и т. д. Второе резюме-более краткое (2 страницы), и больше похоже на резюме - не хотел по отраслям.

+408
Bebs 21 июн. 2018 г., 10:07:12

Я ищу каких-либо указаний о том, как долго она должна принять, чтобы написать, скажем, пункт, для не-носителем английского языка (с хорошим знанием английского языка). Я знаю, что процесс написания статьи или эссе следует принимать во внимание также время, необходимое для исследований и ум-отображение, которое нелегко поддается количественной оценке. Меня интересуют ссылки на время, необходимое для перевода карты в пункте. Единственная индикация времени я нашел в http://www.scripps.edu/milligan/em-journal/pdf/Scientific_Writing.pdf (Эл.г введение: 3 дней) , но автор уточняет, что это личное мнение, и в любом случае он включает процедуры по составлению диаграмм. Я могу потратить полчаса на написание и редактирование пару фраз (уже зная, что мне нужно выразить), как я могу знать, если на этот раз это abnormous?

(мета: не стесняйтесь, чтобы перейти к personalproductivity если это так, то я был уверен, но тогда я думал о публикации в академических кругах, потому что я конкретно говорю о научной работе)

+388
deeezbeaulls 26 мая 2012 г., 3:03:23

А можно сделать тоже волновалась, я бы сказал даже одна плохая бумага может закиснуть редактором журнала. Если вы считаете, что бумага не имеет реальных шансов быть принятыми, или имеет серьезные проблемы, то вы теряете редактора и рецензента. Если редактор помнит ваше имя когда ваш следующий бумагой и пожнешь, пока они не отметаем, они могут относиться к нему с меньшим уважением, или быть более подозрительным любые незначительные проблемы, теперь вы доказали, что производят очень низкого качества работы.

+377
Milos Savanovic 22 окт. 2011 г., 12:34:23

Это означает, что редакция находится в процессе принятия окончательного решения о вашей газете.

+376
jfrobishow 19 дек. 2013 г., 19:53:01

Задать университете. Там будут административные помещения и секретариата какой-то, и они будут в восторге , чтобы быть в состоянии помочь. Это гораздо интереснее, чем большинство вещей, которые они вынуждены делать.

Общим правилом является, чтобы носить платье и капюшон, соответствующей этому университета эквивалентная степень, если она есть, так что если вы являетесь хозяевами студент , то, вероятно, вы будете иметь степень бакалавра степень и поэтому Б. А. платье будет уместно. Но спросите их, и они будут счастливо сказать вам.

+344
Pallavi Naicker 6 окт. 2011 г., 17:29:07

Может быть, это время, чтобы иметь мета-дискуссия по этому поводу. Вы первый год аспирант. В это время важно для вас, чтобы сделать свой основной проект(ы) идти, и придумать идеи, чтобы улучшить это. Уже неоднократно говорили о сайд-проекты, которые как вы говорите не очень, связанные с вашей докторской диссертацией-это не обязательно хорошая идея.

В то время как ваши идеи могут быть интересны, есть и другие моменты, которые следует учитывать. Они могут не соответствовать исследовательское портфолио вашего руководителя. Это означает, что не стоит на них тратить свое или ваше время на. Они не могли быть осуществимы, к которым следует стремиться для своей группы из-за отсутствия инфраструктуры (в прикладных физических наук, я бы ожидал, что инфраструктура очень важна).

Попробуйте говорить о общей сути того, что вы хотите взять на стороне проекта и разработать основу этого проекта вместе со своим руководителем. Привлекайте их в свои планы, так они начнут вовлекать вас в свои. Или придумать идею, которая на самом деле относится к одной из своих других проектах и может быть интересно для вас обоих.

В противном случае сохранить идеи. Вернуться к ним позже, может быть, один из них станет основой вашей первый грант постдок.

+338
Ali Elnaggar 8 июл. 2015 г., 4:34:45

Что такое правильный способ показать академические знания с заданиями, когда ваши преподаватели и школы не на уровне конкретного знания студенты, так сказать?

Студент очень умный, но не хватает коммуникативных навыков из-за инвалидности и завершает работу, когда это не требуется. В свою очередь, преподаватели стали эгоистичны и его бумаги класс по РСБУ составил ангажированные вопросы, которые были подтверждены, чтобы быть пересорт с другими членами поля.

Как может студент справиться с ситуацией, как это и все же до сих пор процветают и магистратуры с сетевым потенциальных рабочих мест, когда профессора не может обрабатывать кого-то, кто знает больше то они делать и идти за ним, чтобы вызвать разрушение?

+324
Skromnayshka 13 июн. 2011 г., 3:33:21

Просто скажи им, вежливо и с благодарностью за то, что они предложили вам. Скорее рано, чем поздно, так что они могут планировать свой отъезд и, может быть, вы приготовите полезный вклад в оставшееся время там - обернуть чем бы вы не занимались, документируйте вашу работу, обучать другого ученика продолжить свой проект, или то, что им нужно.

Понятно, что студенты балансировки много конкурирующих интересов и возможностей; как долго, как вы справиться самостоятельно профессионально (дают много внимания, продолжать работу и вкалывать за оставшееся время там, хотя вы знаете, не далее, и т. д.), нечего переживать.

+311
user60283 15 окт. 2019 г., 14:13:01

Если ссылка находится в конце предложения, и вы не имеете любые другие понятия в предложении, то единственная связь это порядок появления в цитате, т. е. [A, B], что означает, что первая цитата и вторая Б.

Я хотел бы предложить, используя цитаты в предложении, а не только в конец. Е. Г.

От [A] первое верно, потому что [..] и из [B] второй [...]

+287
ReyLobos 9 февр. 2019 г., 23:55:46

Есть разница между предыдущими эмпирические выводы и теории. В моих бумагах опыта, что ямы эти в отдельные разделы склонны быть намного понятнее.

Однако, конвенций отличаться между дисциплинами. Я подозреваю, что в какой-то момент в вашу программу изучения соответствующей структуры документа обсуждался. Смотреть на это снова и придерживаться этого формата.

+160
jiipeezz 2 мар. 2014 г., 22:26:07

Это может не быть приятным для большинства людей высших чинов обратиться с "дорогой" в начале контакта, особенно если он от студента. Я полагаю, лучшим вариантом будет включить это.

Уважаемые Сановники

Это должен быть самый приятный способ для решения должностных лиц, таких как деканы, профессора и главные гости.

+150
Mappbe Thomas 23 мая 2014 г., 15:54:16

Если есть вероятность, что он пройдет, ваш друг должен перейти к обороне во-первых, каждый другой аспект поставлен на удержание. Что касается судебного дела, это рискованно; они должны будут доказать, что они были причинен вред умышленно или по неосторожности (я в последнем не уверен отсчетов в процессе наблюдения - я не юрист!).

Они также должны доказать, что постдок в основном брали у них идеи. Такое вполне возможно и, окончательно не произойти, однако, иметь в виду возможность того, что это, возможно, было наоборот: иногда студенты недооценивают, сколько они впитали от исследовательской группы и их руководителю и считают, что у них была оригинальная идея, а у них только финал "взаимопонимание", о чем их руководители и группы коллег говорили об этом несколько месяцев.

Эмоциональная ситуация может помешать их самооценки с точки зрения их вклада и принятии его в суд не рекомендуется, если только они не абсолютно уверены, что их идея была взята и они могут это доказать. Даже так, она не может быть хорошей идеей, потому что эти мутные воды. Я знаю случай, когда студент злиться на своего руководителя только вернуться в период позже - с большим жизненным опытом - для завершения совместной работе обломали в гневе, потому что он понимал, насколько руководитель внес свой вклад в первую очередь.

Наконец, не каждый кандидат-это история успеха с точки зрения конкретных научных достижений - это может зависеть от талант, везение, обстоятельства. Однако, если ваш друг проходит, они добились докторскую степень в 3 года и, несмотря ни на что, это очень хорошее достижение. Некоторые доктора наук (ЭСП. в Европе) затянется на 6-7 лет, другие не оправдались. Поэтому, хотя оно может и не похожа она на данный момент, после диссертации, вещи могут выглядеть ярче для вашего друга.

+86
virus vs veer 5 мар. 2019 г., 15:51:35

Мое личное правило всегда объяснят первую аббревиатуру, даже для вещей, которые должны быть "известны". Как уже упоминалось в комментариях, такая же аббревиатура может иметь несколько различных значений, даже в той же общей области.

Другой вопрос, не использовать несколько аббревиатур в одном предложении, что еще хуже, если некоторые из них похожи... цель-заставить читателя понять, не получается у него закружилась голова, что так много букв :)

+65
user61480 21 сент. 2013 г., 8:17:25

Самый типичный способ-штамп кусок работы, чтобы поместить его в публичном репозитории: материалам arXiv является хорошим примером, когда оно применяется; многие учреждения также техническую записку или системы технического отчета на месте. Хотя это может технически нарушают определенные интерпретации двойного слепого представления, как отмечено в комментариях ослепление авторство очень сомнительно во многих случаях. Более того, на практике это будет нарушено, если эксперты активно идти, особенно если вы положите ее в институтском хранилище, а не глобальный характер, как материалам arXiv. Таким образом, я бы посоветовал, что если вы беспокоитесь о дата-штамповка, просто сделай это и пусть двойное слепое педанты жаловаться, если они даже не заметит.

Другая проблема: некоторые издания (в частности, в некоторых изданиях) есть политика против принятия материала, который уже доступен в интернете. Хотя это на мой взгляд безумной политики, если вы окажетесь дело с такими, один из способов справиться с этим мириться сокращенный вариант работы, т. е. расширенная аннотация, дата-штамп предварительно распечатать.

+62
Toni S 6 окт. 2012 г., 2:53:59

Я...объявлен несовершеннолетних в области компьютерных наук (ожидается) на мой американский аспирантура (докторантура) приложений. Я были приняты несколько программ...[с]Ульд [принятие] быть отменены за не достижение этой квалификации].

Это зависит от предложения. Если предложение является условным на основании достижения вы несовершеннолетний, тогда, да, это предложение может быть отменено. В противном случае (предложение безусловная), он не может. (Обусловленность предложение может быть похоронен в мелкий шрифт.) Хотя, мы в законной территории и Инал.

Для практических целей, я советую вам обратиться в университеты, которые внесли предложения и обсудить вашу ситуацию с ними.

+60
Twi7ch 27 окт. 2014 г., 7:20:30

Ваш внешний вид как в профессиональной (которая обычно включает в себя воротником рубашки) будет влиять на вашу способность принимать всерьез многие работодатели. Если вы находитесь в технической сфере, ваше веб-присутствие имеет важное значение. И, как пост-док, может рассматриваться в качестве временных преподавателей. Поэтому, я настоятельно рекомендую вам побрить, сделать ваши волосы прекрасными, и поставить хорошую одежду по. Принять высокой-Res фото с белым фоном (любая стена), которые можно обрезать до плеч вверх. Вы можете использовать фото как и что для вашей веб-страницы, а также других потребностей (например, если вы получаете пост-док, то они могут поместить свое фото на стену рядом с остальными факультета фотографии). Если вашей специальностью является "открытый", и вам походу это "связано с работой", я бы вам посоветовал также взять снимок (с вашей рубашке) вы делаете работу. Однако, если вы работаете на "тропический" университет с либеральной культурой (например, на Гавайях), то без рубашки цены не будет негативно влиять на вас.

+53
Serpentes 25 июл. 2012 г., 16:26:50

Да. Плагиат-это, по своей сути, используя чужой труд и утверждая, что это, как ваша. Тот факт, что вы перевели это не умаляет тот факт, что вы используете чужие идеи.

Я должен добавить, что, разумеется, ценность сама по себе в переводе предыдущей статье, и вы получите некоторый кредит на это, даже если вам дают понять, что это были чьи-то идеи, которые вы переводите.

+32
Anish Ramaswamy 30 мая 2011 г., 8:29:02

Показать вопросы с тегом