Как установить Интер-rater надежность в качестве единственного кандидата наук научный сотрудник

Я делаю PhD в области социальных и хотите использовать метод наблюдений для анализа аудиозаписей социальной работы разговоры. Я буду использовать устоявшуюся поведенческую кодирования руководство (мотивационного интервьюирования навыки код 2.5) присваивать поведенческие коды к взаимодействию. Проблема у меня заключается в том, что мне нужен способ продемонстрировать, что мои кодирования является надежным. Как правило, на них я работал в прошлом, было бы небольшую выборку записей, которые будут повторно закодированы, по крайней мере, одному человеку установить взаимо -- rater надежность. Как единственный исследователь, я не могу этого сделать.

Есть ли способ обойти эту проблему?

+481
Moitreyee Dasgupta 14 янв. 2013 г., 18:10:51
30 ответов

Изменение полей само по себе не сделает вас выглядеть взбалмошным—многие преподаватели менялись научные направления и даже научные подразделения в ходе своей карьеры, и это не делает их выглядеть взбалмошным!

С какой бы проблемой не имея уважительных причин для карьеры переключатель. Борется со специализацией в науке не имеет большого значения; однако, тот факт, что вам удалось опубликовать научную статью в этой области на самом деле представляет собой значительную степень достижения цели (особенно если вы были студентом в то время).

Более того, игнорирование степени на ваше резюме может вернуться к преследовать вас, если это было обнаружено позже, как "жульничество" резюме часто является основанием для прекращения за должность, даже спустя столько лет. Так что я бы не попробовать "спрятать" этот. Вместо этого, я хотел бы убедиться, что у меня есть логичное и убедительное объяснение для этого периода вашей жизни: почему вы решили начать в этой области в то время, что заставило вас покинуть его, и какие уроки вы вынесли из этого опыта.

+883
zeppelin 03 февр. '09 в 4:24

Автор обязан отвечать на все вопросы по электронной почте о деталях его или ее бумаги после того, как она была опубликована?

+838
Mario Dekena 7 сент. 2015 г., 6:12:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я в настоящее время на академическом рынке труда, и планирование на кампусе интервью с учреждениями, которые могли бы хотеть нанять меня.

Допустим, меня приглашают на собеседование в кампусе Университета X, и должен отправиться туда по воздуху. Они регулируют проезд на основе возмещения: купить билет на самолет, а потом они возместят мне.

Тем не менее, собеседование-несколько недель. Поскольку рынок труда иногда движется быстро, то есть шанс, что к моменту запланированного интервью, я уже принял другое предложение (скажем из Университета г). Конечно, тогда я должен отказаться от интервью на Х, но я бы уже купила билет на самолет.

Как я должен план на этот случай?

  1. Я мог бы купить возвратный билет на х. Однако, обычно в несколько раз превышает стоимость невозвратного билета, и если в конце концов я так до Х, они могут упирать на возмещение мне такой дорогой тариф.

  2. Я мог бы купить невозвратный авиабилет в X. Если я не буду есть, я могу спросить х, чтобы возместить мне стоимость билета (или хотя бы "плата" взимается авиакомпанией, чтобы позволить мне использовать билет значение для будущего полета). Однако, я подозреваю, что они будут неохотно возмещает мне за поездку я не делаю, а может отказаться делать это вообще, в случае чего я из своего кармана.

  3. Я не мог ждать до последней минуты, чтобы купить невозвратный билет на X. Но это может быть дорого для них (или может превысить ограничения), и самые удобные рейсы могут быть распроданы.

  4. Я мог бы связаться с Университетом X и попросите у них рекомендации. Я немного колеблющимся, чтобы сделать это, так как боюсь, что если я воспитываю возможность, что я мог бы принять другое положение, они могут подумать, что я всерьез не интересует их.

Есть ли стандартный способ справиться с этой ситуацией?

Это в США, если это важно.

+835
Steven Dupuis 12 мая 2013 г., 7:26:58

Нет. Это стандартное ожидание, что вы будете хранить в тайне что-нибудь в газетах, ты судья. После того, как статья опубликована (или даже доступна онлайн в качестве препринт) тогда ты сможешь сослаться на то, что было обнародовано.

+792
user3144338 29 янв. 2012 г., 17:25:52

Я подал заявку на магистерские стипендии градусов, это помогло бы поставить МООК я взял в заявке, я заработал пять сертификатов МООК и ожидали еще два в ближайшее время.

+764
danixmarie 10 дек. 2019 г., 3:40:24

Если они сделали вклад в науку, не перечислить их в качестве соавторов. Вычитка и грамматика помогают привести подтверждения, а не соавторство. Если они научно внесли свой вклад, то у вас есть этическое обязательство перечислить их. Если это пограничный случай, я бы ошибаться в сторону не включая их, учитывая, что они в основном стреляли вы.

Вам нужно список в вашей принадлежности. Хотя вас уже не существует, они финансировали вас, пока вы сделали это исследование (предположительно) и заслуживают присвоения. Далее, ваш контракт может требовать этого.

Редактировать: там была (теперь удаленный) вопрос о том, необходимо получить разрешение, чтобы признать кого-то. По моим ощущениям, нет, но проверить: нужно ли спрашивать разрешения, прежде чем включать кого-то в благодарность за исследование?

+636
davidak 17 сент. 2014 г., 18:28:05

Конечно, я не юрист, но я бы различие между двумя порогами:

  1. До ее публикации, необходимо предоставить официальное разрешение по лицензии или передачу авторских прав. Если вы еще не сделали это, то издатель не может заставить вас дать им публикации. Что дает узкое окно, в котором вы все еще можете заблокировать публикацию после того, как бумаги приняты (но можно ли этично делать это напрямую зависит от ваших причин для возражений).

  2. После того, как опубликованная версия появилась (даже просто на сайте издателя), вы ничего не сможете обойтись без весомой причины. В этот момент, Вы бы втягивая в опубликованной статье, которая является гораздо более серьезным актом.

Между этими порогами, я не знаю, что случится. Я думаю, что если ты просил издателя не печатать бумаги вы уже подписали передаче авторских прав, то они, вероятно, согласятся. Ведь, опубликовав доклад вопреки желанию автора может выглядеть плохо, даже если они юридически имеют на это право. Однако, если вы не иметь очень веские основания (например, одну из главных ошибок в статье), то издатель будет весьма недоволен. Я не удивлюсь, если они просят вас, чтобы покрыть любые расходы редактирование или верстка, и такое непрофессиональное поведение было бы страшно за свою репутацию.

Далее, кто имеет последнее слово на копию изменений и типа установки?

В принципе это зависит от издательского соглашения. На практике, те, что я видел, обычно дают последнее слово издателя, но издатель, как правило, переносит на автора о чем-нибудь интеллектуально существу в стадии вычитки. (С другой стороны, автор получает больше или меньше никакого участия в вопросах стиля, такие как выбор шрифта, британской и американской орфографии и т. д.)

+610
TaterTotters 22 янв. 2011 г., 0:23:20

Университет требования могут быть разные, но большинство из них просят рекомендательные письма. Оставив все остальное (диплом, средний балл, публикации) они в значительной степени полагаться на рекомендательные письма. Не один, а три рекомендательных письма. По крайней мере в моей сфере (науки о жизни) это хорошо известный факт, что вы должны быть рекомендован как если бы Вы были рядом "какой гений вам нравится". Поскольку кандидат позиций ограничено из-за многих причин (от "денег" на то, что "некоторые лучшие университеты гордился тем, что у 5% Акцепт") учащиеся должны применять как минимум (скажем) 10 разных университетах/институтах, чтобы иметь минимальный шанс. Конечно, они могут быть реально оценивать свои шансы и применять для менее многолюдных возможностей. Что означает составление списка топ-20 мест и претендующих на 10-20. Ведь если бы они были "будущий гений" у них не возникнет проблем с рекомендательные письма. Пока все хорошо, но они все равно нужны эти письма. Насколько я знаю, "нормальная" пре-кандидат человек может иметь не более 2 разных научных опытов, так что если они в состоянии получить один профессор, чтобы написать что-нибудь хорошее о них, они в порядке. Однако, это означает, что эти 3 человека должны быть готовы написать 10 писем для вас (и входа в онлайн-систему, которая задает им много вопросов о них и о студента). В принципе, они могут:

1) Сделать копировать-вставить и изменить название с родовым большой буквы. Это означает, что ваше рекомендательное письмо будет не про вас (или будут, как и ваша, как никто другой)

2) написать большой уникальный письмо

Обычно ПИ будет иметь тонн студенты просят рекомендательные письма, так что это естественная часть их работы, чтобы сделать некоторые записи, но это еще большое одолжение. Если ИП пишет слишком много букв система подозреваю, что он дурак или еще хуже, лгунью. Так что я думаю, что они просто пишут "большой" буквы.

Но, как многие письмо сочиняли? Авторы действительно знают, что они должны писать? такое же письмо подходит для двух аспирантуры? Что, если они в разных странах (я читал, что южноамериканские и европейские письма написать "слишком реалистично" письма для нас кандидатов наук и нам письма пишите "слишком хорошо, чтобы быть правдой" письма к европейским стандартам)? Затем, следует предварительно аспирант работать на обоих континентах, а затем применить? Как бороться с тем, что мальчик может быть непонятного? Как бороться с тем, что вам нужно много различных письма вам пишет множество разных букв? Как задать свой ПИ рекомендательное письмо "оставить" его/ее?

Я знаю, что это не один вопрос, но для меня это часть той же проблемы.

+599
Giuse 22 янв. 2013 г., 3:37:58

Журнал, который недавно предложил мне рассмотреть представленный документ не имеет практики, чтобы сообщить мне об окончательном решении по поводу документов, я просмотрел. До сих пор, это мой третий комментарий за ними и за предыдущие два, я не получал никакой обратной связи. В качестве примера, я предложил серьезному пересмотру, и через пару недель я получил пересмотренный документ, тогда я предложил небольшую поправку и радио молчание с тех пор (6-7 месяцев назад), поэтому я понятия не имею, будет ли документ принят, отклонен или отозван.

Существуют ли причины для детали процесса рецензирования должны храниться в тайне от рецензентов?

Я вижу два уровня рассмотрения на этот вопрос. Первый-просто информировать рецензентом о решении и второе-поделиться полный "публичных" обзор переписки с рецензентами. Я действительно не вижу каких-либо повреждений, которые могут возникнуть.

Что касается моей мотивации, то, конечно, закрытие вложенных усилий и пересмотра также отзывы ли или нет мой комментарий был на одном уровне с другим (оба по рекомендации и комментарии), которое могло бы принести мне пользу в будущем комментарии.

Редактировать На "общественность", я имею в виду ту же информацию, что поделились с авторами, а конкретно решение на этапе и, возможно, замечания и другие комментарии направлены на авторов. Этот процесс не является двойным слепым, так что никаких новых откровений сделаны, авторы остаются известными, в то время как рецензенты остаются анонимными.

+592
Deepu 19 сент. 2017 г., 14:01:19

Наиглавнейший ответ: задайте свой советник.

В разъяснительной работе такой, что я обычно видел, что вы начинаете разделе с пометкой что-то вроде "материал в этом разделе, в основном взяты из справочника сетчатой сплайнов П. Смит [47]." После этого, вы не удосужились украсить каждое предложение "[47]" или "Смит государства", кроме случаев, когда вы чувствуете, что это особенно важно для ясности или читателя удобство (например, вы хотите процитировать Смита точные слова, или указать читателю что-то на конкретную страницу книги, или вы хотите обсудить Смита подход в отличие от чужого).

Но, опять же, спросите своего советника в случае, если они имеют какие-то другие идеи о том, как вы должны справиться с этим.

+582
Hartmut Braun 9 июл. 2016 г., 16:23:04

Мне предложили подработку работают, чтобы ответить на представленные вопросы студента (по своему усмотрению), относящиеся к моей сфере деятельности на сайте исследования. Кажется довольно безобидной, как способ заработать очень небольшие дополнительные наличные деньги.

Будет ли это иметь какие-либо последствия для моего перспективы через академический рынок труда? Я, вероятно, не указать это в резюме, но комитет, видя такую активность вижу это как плохо?

+554
Rainer Schaaf 16 окт. 2012 г., 22:45:36

Я студент. Примерно через месяц состоится конференция мой профессор предложил мне пойти. Тема конференции является частью его полевыми исследованиями и меня интересует делаете МСЦ с ним позже. Мне было интересно, есть ли способ попросить его присоединиться ко мне (или я к нему присоединяюсь) во время участия в конференции, не создавая неловкой ситуации. Что я хочу сказать, что я действительно думаю, что быть рядом с ним на конференции, сидя где-то рядом с ним будет приносить пользу себе во многом (например услышать некоторые комментарии во время выступления, поделиться мыслями и т. д.). Есть в любом случае, я мог бы задать его так, мы встречаем там и сидите вместе? Ни в коем случае, я хочу его взять, что неправильно.

Я был бы очень признателен, если вы могли бы помочь мне. Спасибо.

+553
fernand 26 июл. 2014 г., 21:43:30

Если это случилось с одним из моих аспирантов, я не забочусь о фотографии. Я бы волновало, что кто-то в силу личной обиды домогался мой ассистент, и я считаю, что может быть сделано, чтобы увидеть, что преследование прекратится. Я думаю, что эту точку зрения разделяет довольно много людей в Академии. Нас интересует ваш вклад в научные исследования и преподавание, и ваша личная жизнь не наше дело, по большей части.

Впрочем, поступки, как незначительные, как те, Вы описали может и поврежденных народной карьеры. Поэтому я думаю, что это разумно принять разумные меры, чтобы ограничить, как эти фотографии связаны с вами. Я бы осторожно с учетом признания им всех, если вы не знаете, вне всякого сомнения, что они являются подлинными исходных снимков и вы вынуждены их решать.

Как подойти к этому вопросу имеет большое влияние на то, как другие будут обращаться. Если вам удастся принять это как должное и не позволяйте это повлияет на вашу деятельность в университете, что, вероятно, будет отмечено и оценено. Я думаю, что это гораздо менее важной проблемой в аспирантуру и обучения в техникуме ситуаций, в которых мы все, якобы, взрослых. К сожалению, все это занимает администратору или лицу, находящемуся в состоянии достаточной властью с неправильным отношением к Сделать это трудно для вас.

+511
Two Sheds 22 янв. 2012 г., 20:22:28

Для Тас находится физически близко, устоявшийся способ показать признательность, здесь это пригласить их на совместный неформальный ужин с хорошей едой и большим количеством (алкогольные и безалкогольные) напитки, как правило, с совместным паб ползать. Это, как правило, происходит в конце семестра, оптимально сразу после финала, и обеспечить хорошая отделка отпечаток на целый семестр напряженной работы и (возможно) немного веселья и товарищества. Эти события обычно длятся до раннего утра, что приводит к чрезвычайно пустые офисы послезавтра.

Мне повезло-я работаю в университете, который радостно поднимает счет для подобных мероприятий, но в предыдущих местах мы имели все инструкторы бросают деньги в шляпу, чтобы финансировать это. Это не праздник, если ТСУ придется платить за себя.

Отметим, что праздничные мероприятия: (1) добровольным (никто не должен прийти, никто не должен остаться), и (2) максимально неформальной.

Редактировать: это, как говорится, Я думаю, что более интересная часть про ваш вопрос, как показать признательность дистанционного Тас, и у меня нет хорошего ответа для этого.

+486
Narmatha Balasundaram 10 мая 2018 г., 11:10:39

Социально приемлемые ответы:

  • Став профессором вряд ли цель большинства аспирантов.

  • Можете требовать повышения зарплаты после присоединения к компании

  • Чтобы преследовать свои собственные интересы и страсти без давления со стороны компании

  • Учить других и продолжать учиться.

Социально неприемлемые ответы:

  • Путь к иммиграции в богатых западных обществах. Подсчитать количество китайских, индийских и иранских аспирантов в научно-исследовательской сфере и их подавляющее белые, англо научными руководителями и вычислить этот коэффициент.

  • Путь в высокооплачиваемые компаний, особенно от людей, которые не изучали прибыльный майор. Я не могу сказать вам, сколько людей я знаю, от гражданского строительства или химии, машиностроения воспользовались их кандидат, как способ узнать курсы программного обеспечения и присоединиться к Google или банка после.

  • Они не могут сократить его в конкурентном мире промышленности. Промышленность регулярно делает свои собственные исследования, но они обычно нанимают действительно громкие имена: изобретателей, людей, которые написали книги и т. д.

+455
derfian 29 мар. 2010 г., 11:53:04

Как носитель языка, меня смущает эта фраза, а также. Термин ученый подход не обладает сильным, забетонировать определение. Например, один автор использует его, чтобы описать работу жизненный баланс в статье и как рамка карьеру в второй статье.

Я мог видеть две причины для эссе приглашение, используя слова исследовательский опыт и научный подход. Во-первых, если премия открыта для науки сферах (например, гуманитарий), иногда они используют других условиях, чем исследования для описания их деятельности (например, Гарвардский выпускник английский программа использует термин "ученый работает" на их сайте). Во-вторых, они могут искать более широкое заявление о вашем подходе к Ваших исследований, обучения и преподавания.

Учитывая этот запрос, я хотел описать свои исследования и его последствиях. Например, мой план может выглядеть примерно так:

  • Пункт 1: обзор исследований
    • 2-3 предложения о том, почему вы не увлечены темой (Например, я исследую рака, потому что член семьи умер от нее или я всегда любил природу и изучал монархов бабочки, потому что я беспокоюсь о их снижении).
    • 2-3 предложения о том, почему общество должно заботиться о Ваших исследований
  • Пункт 2: Что сделать ваши исследования видов
    • Мои методы являются специальными, потому что...
    • Мои методы галстук в группу давать премию, потому что (напишите свои здесь аудитории).
  • Пункт 3: принимая вашего исследования в мире
    • Опишите, как вы используете ваши исследования и новых идей в преподавании, или других информационно-пропагандистских местах
    • Какой является текущая или возможные применения вашего исследования
+421
user235360 23 сент. 2017 г., 21:09:52

Вы не обязательно должны сделать исследования, чтобы быть хорошим учителем, но в зависимости от того, куда вы идете, становится "постоянной" установки могут иметь свои собственные требования исследования. В США, по крайней мере, владения и пользования, как правило, связана с некоторым уровнем исследования вовлеченности, который варьируется от "Тебе нужно быть топ-исследователь" в "вы должны получить ваше имя на несколько незначительных вещей, но это, возможно, меньше, чем ты для своих хозяев", вплоть до исследования не требование (более типично в небольшом гуманитарном мест, общий/среднее/техник колледжи и т. д.). Но допустим, у вас есть позиция и вы просто хотите, чтобы быть лучшим учителем.

Чтобы быть наилучшим учителем, использование результатов исследований может в значительной степени зависеть от того, что именно вы преподаете. Если вы обучаете первых двух лет типичный математике - на уровне колледжа алгебра, геометрия, математический анализ, вероятность - насколько я в курсе, что материал не имеет, и, скорее всего, не меняется из года в год и новые результаты исследований в этих областях не много изменить низкий уровень курсов. Некоторые из моих любимых учителей в этой области на самом деле говорили мне, что не нравится исследование и это большая часть того, почему они искали возможность проводить такие занятия, и я не могу представить, как проведя исследования конкретно расширило их возможности. Низкий уровень математических классов, как правило, просто так невероятно далеко, что я не могу видеть, как опыт в исследовании будет незаменима.

С другой стороны, если вы преподавания прикладной математики в области анализа данных, машинного обучения, статистики и т. д. - поддержание в актуальном на новейших подходов и методов будет крайне важно, чтобы ваши студенты, получая образование, они понадобятся для выбранной ими области. Аналогично, если вы учите любой другой высокоуровневый класс, большая часть материала может быть вдохновлен и основан на выводы из исследования.

Наконец, если ваши студенты могут обратиться за вовлечение или даже карьеру в области исследований, активно участвуют в научно-исследовательской можете ограничить свои возможности, чтобы помочь им на этом пути. Если вас попросят или посоветуйте самостоятельного изучения или обучения, характерные для таких вещей, как методов исследования в своей области, вы сможете найти свою эффективность подрывается отсутствием опыта и постоянного участия в исследовании.

Если вам не подходят ни под одну из этих специальных случаях, и реальностью на местах в своем регионе/стране позволяет быть учителем без исследования, то я не думаю, что исследования будут строго необходимо для вас. Но для многих людей в разных регионах, исследования часто возникает потребность в какой-то степени - от незначительной требование абсолютной необходимостью.

+383
user29179 5 мар. 2016 г., 6:27:12

"Заместитель руководителя отдела исследований" - это тот, кто deputises для "руководитель исследования".

Напротив, "заместитель руководителя по научной" (или, иногда, "заместитель руководителя (исследование)") - это тот, кто deputises для некоторых стандартных "руководитель" в конкретной области исследования.

"Научно-исследовательский заместитель руководителя" является unidiomatic и звучит как команда "иди и исследовать заместитель начальника", а не название. "Исследования" на первом месте почему-то подчеркивает его как глагол, а не существительное.

Даже более распространенным, чем любой из этих конструкций, по крайней мере в моей части мира, это проще "руководитель исследования".

На практике, там будет окончательный ответ на этот вопрос, который вы можете только узнать, спросив в вашем университете.

+356
belwood 21 авг. 2014 г., 23:29:44

Может быть, немного отличается от видов экзаменов, что вы думаете о, но заметьте, что для некоторых классов например, занятия искусством, где экзамен основывается на том, что они работали в течение длительного времени в классе, или это на самом деле невозможно иметь анонимный экзамен (если, конечно, если только внешние лица используются для маркировки).

Из моего опыта, у меня всегда были анонимные знаки на бумаге базах сдачи экзаменов меня взяли, но для моих практических действий экзаменам знаки были установлены как учитель и один внешний человек, поэтому я думаю, что дал лучшее из обоих миров.

+343
S Smth 25 мая 2019 г., 11:59:44

В последний год моего диплома, я сделал обзор литературы как часть технического письменном виде ответа на соответствующий вопрос в математическом образовании.

Я хотел бы, чтобы переработать бумагу (чтобы сделать его более ориентирована на научное сообщество) и представить его для публикации в математическом журнале образование, которое принимает обзоров литературы. Я хотел бы сделать это, потому что

  1. Я считаю, что это будет способствовать поле--вопрос важный, и нет никаких текущих, комплексных литература о нем отзывы (которые я знаю, и я провел много часов поиск)
  2. Я подаю только в аспирантуру, и я хотел бы заниматься исследованиями образования в аспирантуре

У меня два вопроса:

  1. Есть какие-то проблемы с моим планом--юридически, культурно, или иначе? Я уже потратил много времени, просматривая политики моего бывшего университетов, и я не могу найти любую политику запрещая его.

  2. Если я подаю бумаги, Я список университета мне было, когда я сделал работу, как моя принадлежность?

+302
lilia2002 19 февр. 2019 г., 16:54:25

Стандартное английское произношение может быть найден в словаре, см., напр., и соавт. в Макмиллан словарь.

Однако, во время презентации, вместо чтения этой аббревиатурой, то, наверное, лучше сказать что-то вроде: "Смит и его/ее группа/соисполнители/коллег опубликованы в статье [...]".

+291
Marco Cipriani 3 дек. 2014 г., 8:01:11

В первом приближении, раз у вас есть ученая степень и достаточного исследования послужной, ваши предыдущие ступени не имеет значения. (В самом деле, если у вас есть сильное исследований в области х, по существу докторскую степень в области Г не имеет значения.) Если что-нибудь, имеющее более разнообразной академической фона будет сделать вас более привлекательным факультета кандидат (при прочих равных).

Чтобы дать некоторым историческим свидетельствам: один из моих академических братьев и сестер имеет степень бакалавра в классической цивилизации и докторскую степень в области компьютерных наук. Она теперь ординарный профессор и бывший заведующий кафедрой компьютерных наук.

+253
Yuvaraj Aravindan 30 нояб. 2018 г., 9:21:21

Я аспирант хотите проводить ms в области компьютерных наук. Я хотел иметь будущее карьера в Интернете вещей домена. Может кто-нибудь предложить мне курсы, которые я должен принять, что бы подготовить меня для того же самого?

+243
osp 15 янв. 2013 г., 2:44:19

Это правда, что педагогическое мастерство можно научиться. Но некоторые люди недооценивают объем работы, необходимый, чтобы сделать так, или не совершить, чтобы положить его в, или оставаться связана с неэффективным философии преподавания, и, следовательно, не становятся хорошими учителями. Другие делают, но он принимает их некоторое время, и в то же время они не делают так же.

При прочих равных условиях, поисковый комитет предпочел бы нанять кого-то, кто уже прошел через это, и будет ходить и учить хорошо с первого дня, без необходимости потенциально длительный период регулировать (во время которого им придется объяснять своим деканом, почему этот новый сотрудник учит оценок такой бедный). Тем более, что вы претендуете на более высоком уровне (доцент), ваши конкуренты, скорее всего, имеют 5 или более лет опыта преподавания, оценки, письма и т. д., которые показывают, что они являются эффективными учителями. Не хватает, это понятно, что ты бы в весьма невыгодном положении.

Мне кажется, что самый естественный ход действий, чтобы увидеть, если вы можете забрать некоторые учения в вашем текущем учебном заведении. Подход свой стул и выразить свой интерес в учить класс или два, если представится такая возможность. Там, вероятно, наступит момент, когда стул просто не могу сделать все уроки, и обычно считаем, ищу адъюнкт, посетителя, или аспирант преподавать - тогда она будет думать о вас. Если снять ее с достаточным успехом, и сделать его известным, что вы восприимчивы к продолжению обучения, вы, вероятно, получить больше возможностей. В конце концов вы можете создать достаточный опыт, чтобы быть хорошим кандидатом на другую работу - или, может быть, вы найдете что вашей существующей работе, плюс периодическое обучение, удовлетворяет вас в конце концов. (Или, может быть, вы найдете, что вы не в том, нравится преподавать, и сунуть на эту работу у вас.)

Я думаю, что этот вид постепенно-в учебно-методических сборов, скорее всего, пойдет лучше и будет менее напряженным, в целом. Даже если вы смогли получить полный-время работу, вы, скорее всего, будет предложено начать обучение 2-3 курса в семестр прямо с места в карьер - без предварительного опыта, что может быть очень сильный шок.

+216
lightonphiri 15 сент. 2010 г., 20:33:33

Это будет мой первый год учебы в университете после получения диплома в местном колледже. Я пойду в первый год информатике в сентябре и закончила в этом году с дипломом в области компьютерных технологий систем.

Меня волнует первый же год курсы. Первый год информатики требует химии 1, Алгебра 1, математика 1, Дискретная математика 1 а также оценочного научно-курсы. Прошло уже 3 года с тех пор как я должен был сделать больше уровень математика и химия и я не знаю, как я буду подстраиваться под другой стиль обучения и интенсивность университета.

Как я могу подготовить себя для этих курсов и на летний университет?

+160
kristofpouls 12 мар. 2013 г., 4:58:59

Если вы претендуете на должность, которая предполагает обучение, вы должны иметь одну или несколько букв решения вашего обучения. Если вы были на поле та, они должны прийти на главную или инструктор декламации. Если бы Вы были инструктором, он должен быть тот, кто курировал вы, возможно, администратор. Если вы подаете заявление на должность преподавателя без каких-либо подобных писем, они будут выводить ты действительно хочешь исследовательской позиции и только применяя их в качестве запасного варианта, который не делает вас привлекательным кандидатом. (Я была с обеих сторон.)

Я второй рекомендации для получения писем от членов вашей докторской комиссии, а также кто с кем вы-соавтор доклада, сделано стажировку, особенно впечатлили принимая их класса, и т. д.

Если вы проделали колоссальную услугу, вы можете получить письмо от кого-то об этом.

+151
jpsaunders 12 сент. 2019 г., 6:33:24

Я позволю кому-то еще адрес, почему в школах закончились на семестры, а не четверти, но замечу, что есть некоторые преимущества, чтобы быть на "стандарт" академический календарь, какой он бывает:

  • Многие программы стажировки строятся вокруг стандартного академического календаря.
  • Это особенно экстремальные для юридических вузов, где опыт стажировки очень важная и очень структурированный. Даже в школах по четвертям запустить свои права школы на семестр.
  • Аналогично, есть много одного семестра тематических программ, факультета, возможно, захотите посетить. Весенний семестр программы, как правило, пересекаются два квартала, смысл участников из квартала система школы должны либо вырезать их участия короткое или организовать, чтобы быть подальше от преподавания в течение двух третей года вместо полутора.

Так сразу было понятно, что система семестр изделиями, другие школы были стимулы, чтобы прыгать на борту, даже если мягко предпочтительный четверти по своему существу.

+93
Statos 7 февр. 2016 г., 21:24:08

Конечно, вы должны. Хорошо известно, что лучшие журналы на английском языке, но есть и другие, которые может быть не плохо и они не обязательно должны быть написаны на английском языке. В Южной Америке есть несколько журналов, которые не на десятку, но, возможно, на втором квартиле и у них статей на английском и испанском языках. Также, вы работали на бумаге, так что это не может добавить много к вашему резюме, но это лучше, чем ничего! :)

+85
stil 1 мар. 2013 г., 21:00:45

Из вашего вопроса, я обеспокоен тем, что ты не говорил "автор" о рукописи. Вы должны получить разрешение у всех авторов до представления рукописи. Это не приемлемо, чтобы представить рукопись без разрешения от всех авторов, и это не приемлемо, чтобы оставить автора только потому, что они покинули группу.

Что касается того, что является приемлемым для адресов электронной почты и место работы, почти все идет (пока не сообщают). Я лично думаю, что университеты и научно-исследовательские группы должны давать постоянную переадресацию адреса, чтобы устранить/уменьшить эти проблемы.

С точки зрения совей, вы должны также спросить автора. Это не редкость, чтобы внести в список принадлежности компании/университета, в котором были выполнены работы и обеспечить соответствующий адрес. Что касается электронной почты, это общий список только текущий адрес. Это может быть новый корпоративный адрес электронной почты, если это уместно. Если нет, то в личку или новый личный/профессиональный адрес электронной почты это нормально. Опять же, просто спросить у автора и делать то, что они хотят.

+77
Del Tay 24 февр. 2011 г., 18:23:18

Azer89, Жаль, что это стресс для вас, большинство из нас имели какую-то драму град. Я предлагаю вам немного отдохнуть об этом. Если ваш советник требует "со-первого авторства", я позволю ему, по ряду причин:

1) он является основным справка с работы и вхож в академическом мире, чтобы он был счастлив-это важно. Ваша карьера будет лучше с хорошей рекомендацией, чем любой документ.

2) похоже, что он уже фактически выполнила норматив для соавторства, я хочу, чтобы моя госпожа советник будет иметь ничего общего с рукописью!

3) наконец, и самое главное, каким сотрудником вы хотите быть. Научных кругов (и промышленности) является полной территориальной, ревнивых типов, которые озабочены только своими академическими "репутация". Не будьте одним из них. В долгосрочной перспективе никто не заботится, если вы не единоличного или совместного первого автора на бумаге. Они заботятся, если вы хороший сотрудник, они могут работать. Иметь высокие моральные устои и получить бумагу. Если он настоящий придурок, ты никогда не будешь работать с ним, но ты будешь тем парнем, люди могут ладить.

Удачи!

+56
David Kaiser 2 окт. 2012 г., 9:03:31

Показать вопросы с тегом