Что на самом деле конфиденциальной связи в государственных вузах?

Я уже слышу, как вы ничего не пишите по электронной почте, является конфиденциальной, в государственные вузы из-за закона О свободе информации (ЗСИ) или другие подобные государственные законы.

Вопросы:

  1. Могу ли я подать закон О свободе информации запрос для просмотра всех писем, которые преподаватель получает в том числе все свои неопубликованные научно-технического прогресса и взаимодействия со студентами и молодыми учеными?

  2. Может запрос постдока, чтобы увидеть рекомендательных писем, полученных или отправленных по их советников о них?

+879
Thaian 14 янв. 2017 г., 10:28:49
34 ответов

Одна из самых известных кошек врачи должны быть Ф. Д. Виллард, который был соавтором многих физических работ.

Мой вопрос прост:

Это академически правильно завести кошку/собаку как соавтор бумаги, в принципе? Соответствует ли он академической этики? Разве автор должен быть естественным для человека?

+975
Beth Beck 03 февр. '09 в 4:24

Я применил к стулу позицию, в ответ на публичную рекламу в университете США (не один из лучших из них, конечно). Это включает инвестирование некоторое хорошее время, отправка нескольких документов, и официальной заявки (первая и наверное последняя).

В 2 года, я ни разу не слышал 1 слово в ответ (помимо заявления подтверждения приема). Мне было интересно, если такого рода хамство-это стандарт в США, и это должно быть правило.

+962
Toni I Finley 6 нояб. 2014 г., 21:03:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня есть 8-летний опыт работы в Индии, я хочу сделать степень магистра в США. Бы меня уже давно профессиональный опыт, мои шансы найти работу после мск? Я намерен поселиться в США вместо того чтобы вернуться в Индию.

+924
Wenjie Li 19 апр. 2011 г., 6:09:00

Это всего лишь мнение:

Вы должны быть очень ясно, почему вы оставили, и вы не оставляют места для предположений, что это было просто, потому что все стало немного неинтересно. Так, как вы описали в своем вопросе оставляет меня с той презумпцией, и на этом основании я буду чувствовать себя некомфортно работать с вами на определенный срок (или цели) проекта, такие как степень доктора наук.

т. е., очевидный вопрос в сознании читателя вашего резюме будет: "откуда я знаю, что вы не исчезают на меня, как только все становится немного скучно или сложно?"

Честно говоря, я думаю, что вы больше потеряете, чем тебя обсуждаем.

+818
Eduard Ptitsyn 23 дек. 2013 г., 9:58:59

Очевидно, вы должны спросить своего советника чем "скромнее" по трем причинам: одна, здесь никто, кажется, действительно знаю, что ваш советник средствами. Два, потому что самозванец синдром и не скромно, кажется, не подходят друг другу Ну; я бы ожидал, что кто-то с синдромом самозванца представляется слишком скромной для окружающих. Три, потому что я не могу увидеть "скромность" как нечто, что является положительной чертой для аспиранта, так что я надеюсь, так и направлены только на аспиранта, который является невыносимым понты.

В целом, как представляется, существует большая вероятность, что есть некоторые серьезные непонимания происходит.

+789
awok 14 февр. 2017 г., 10:51:13

Уровень детализации, в которой вы должны объяснить рабочим, на которых вы основываете свои собственные принципиально дано следующее соображение: сколько тебе нужно объяснить так, что ваш предполагаемый читатель получает полную картину?. Иными словами, когда писать что-либо вообще, ваш первый вопрос должен всегда быть "Почему моя аудитория?". Если вы знаете это, то вам не придется беспокоиться, как много о том, что "стандарт" в поле, что "ожидается" и т. д.: Вы знаете, сколько необходимо , чтобы ваши читатели поняли, где вы и откуда.

+770
Mamun 2 окт. 2015 г., 9:50:27

В прошлом году, коллеги или сотрудники неофициально пригласил посетить их университет, может быть, встретиться с потенциальными партнерами и выступить с докладом. В общем, это нормально для "хозяина" заведения оказывать какую-либо поддержку? Имеет ли "домашнее" заведение, как правило, обеспечивают поддержку для этого?

Примечание: В настоящее время я аспирант, и я в первую очередь прошу потенциальных возможностей.

+727
laksh jain 25 нояб. 2015 г., 13:00:15

Имея публикации, я думаю, достаточно хорошая причина для запроса почтового ящика от вашего учебного заведения, поэтому у вас есть возможное решение. Если это не представляется возможным, вы всегда можете поставить в адрес преподавателей в качестве c/o, так что письма не отправляются к нему, и он направит их к вам.

Обратите внимание, что в настоящее время основное применение физических адресов в документы, чтобы отправить вам почту спам, Как профессиональных сообществ, принадлежность предлагает и такие. Почти все сообщения, связанные с этот документ будет по электронной почте.

+705
Zlemini 23 дек. 2013 г., 5:39:37

В препринте рассматривается как двухдискового издания?

Нет, двухдискового издания означает, что идентичные или значительно перекрываются работы самостоятельно изданы одной и той же или различных издателей. Препринт не опубликованные издателем и исключается. Однако, как отмечается в комментарии, препринты могут препятствовать публикации в некоторых журналах.

+684
suneel varma 20 июл. 2019 г., 11:58:48

Это нормально, в курсах по информатике, что нельзя использовать открытый исходный код для решения упражнений на курсы, даже если лицензии код позволяет использовать код? Я был смущен, как я использовал какой-то код, дал источник, где я нашел исходный код, но преподаватель сказал, что мы должны научиться делать код на свой собственный.

+673
user2787218 2 нояб. 2010 г., 13:14:31

В институте, где я сделал мой кандидат (в Нидерландах), был запасной план в самом начале. ИП занимается подобной работой подписано, что он был готов взять на себя надзор за меня, если мой ИП не смог по какой-либо причине. Я не знаю, как это распространено для образовательных учреждений имеют такую политику.

+636
Javier Rock 15 сент. 2016 г., 22:13:39

Потом попросите его, либо, когда вам доведется встретиться в коридоре или электронной почте - он может быть ждет от вас...

Я не думаю, что он будет бегать искать тебя.

Но подумайте о разнице между "отчаянными" и "мотивированные" - он будет счастлив / рад найти кого-то мотивирован !

+628
Quuxplusone 20 дек. 2013 г., 10:36:05

Сотрудники университета будут расследовать ли правила и нормы университете соблюдаются. Если фактическая преступления подозревается, были совершены, то в большинстве случаев они будут обращаться в полицию или другие органы власти, либо в месте расследования или параллельно собственное расследование. За некоторые преступления они юридически обязаны это делать.

Я думаю нет, потому что следователи только расследуют нарушения и ничего больше

Просто потому, что они являются только там, чтобы расследовать нарушение учебной дисциплины не означает, что они не могут сообщить неакадемический проступок кому-то другому. Если они нашли доказательства буквального преступление, я не знаю, почему они не могли сообщить об этом в полицию. (Я не уверен точно, что "издевательства над ребенком", но если, например, это включало в себя физическое или сексуальное насилие, я бы, конечно, ожидать, что они об этом сообщить властям.)

Я думаю, что вы спрашиваете, есть ли соглашение о конфиденциальности, когда вы переворачиваете телефон с ними. Это правовой вопрос и я не юрист, но если явно не оговорено заранее, я не знаю, чего там будет. Если ваш партнер обвиняет вас в измене их, вы отрицаете это, и они говорят: "Ну тогда покажи мне свой телефон," и на поиск телефона они находят видео, что ты берешь машину, то ваш партнер может непременно сообщу о вас в полицию, хотя это было не то, что они ожидали найти. На мой взгляд, имея телефон искали сотрудники университета, как будто он искал своего партнера, чем полиция. В частности, сотрудники университета не может требовать от вас, чтобы перевернуть телефон для них. Они могут задать вам, и там могут быть негативные последствия для вас, если вы не (как с партнером), но это не одно и то же.

Более того: насколько я знаю, сотрудники вузов могут действовать на информацию, которую они находят на своем телефоне, что не имеет отношения к научной проблеме честности в вопросе, но иначе нарушает кодекс университета поведения. Например, если они нашли видео, на котором вы делает оскорбления на расовой почве на мероприятии в кампусе, то это не противозаконно, но это (я надеюсь) против их кодекс поведения, и насколько я знаю, они могут действовать исходя из этого. Однако я точно не знаю, где провести черту. Например, если в интернет знакомства приложений, которые вы используете язык, который бы неуважительно и неуместно в университетском дискурсе, то надо полагать, что это не их забота...а если что язык участвует другой представитель университета может стать больше, их интерес, возможно. Я действительно не уверен.

Позвольте мне сказать, наконец, что я слышал несколько раз на этот сайт от студентов, которые имели их телефоны поиск по университетские чиновники, но и как университет официальный (преподавателя), что то, что я никогда не делал и не думаю делать практически в любой ситуации. Например, если во время экзамена я увидел студент, глядя на их телефон, то я бы привлечет к ней внимание, пусть они поставят свой мобильный телефон, и продолжать академическую случае честность против них. Но я бы не стал просить, чтобы их телефон: так я говорю студентам перед экзаменом начинается что можно, а что нельзя есть во время экзамена (в частности, без телефонов), глядя на их телефон во время экзамена обманывает ни на что, и о том, что они нарушают правила, чтобы получить несправедливое преимущество более чем правдоподобно ли я понимаю, что на телефоне или нет. (И что я буду делать, кричать на ученика, чтобы сразу же отказаться от своих телефонов и подбежал, чтобы схватить его прежде, чем они смогут закрыть приложение? Это кажется глупым, в лучшем случае.) Интересно, если ли в других частях мира академическая культура отличается: в США (и Канаде; я потратил 2,5 года постдоком есть) по крайней мере, идея, что люди не должны случайно перевернуть их личное имущество довольно сильны.

+600
Prsanth 25 авг. 2017 г., 14:29:22

Когда аббревиатура на самом деле лучше известны, чем полное имя, идти с аббревиатурой. В противном случае используйте полное имя. Что сделает последний вариант вы предложили (хотя было бы хорошо писать ту Мюнхен также).

+584
2lol 555 22 сент. 2015 г., 22:21:37

Всем, кто предложил ОП должен соблюдать контракт, несмотря на то, что продукция может быть использована для: как вам не стыдно. Вы так набожны в свой фетиш коммерческих договорных отношений, как положить их перед основополагающих моральных соображений? Я бы понтификата больше, но это не ответ на ОП-вопрос.


Теперь ответ на ОП:

Вопрос 1: Вы несете какую-то ответственность - вы должны были знать лучше

Этот контракт был странным с самого начала. Обычно, когда кто-то заключает контракт на подготовку учебного материала в учреждении, а не отдельные лица. Это также необычно, если не ошибаюсь, в договоре независимым разработчиком ЕО, а не кого-то опыт обучения. Наконец, вы сказали, что вы "подошли" к этому человеку, т. е. вы физически встретились. Он поразит вас как человека, который будет нуждаться в этом странного рода услуги?

Также, Когда вы говорили о работе - вы, должно быть, спросил о контексте учебники'; целевая аудитория; что они, как предполагается, знаю, их типичный опыт; цели зрители после учебники руководства и т. д. Если он ответит на эти вопросы, вы уже, наверное, поняли, что это собиралось быть использован для - достаточно, чтобы понять: это был забавный бизнес; если он отказывался отвечать на эти вопросы, это еще более подозрительно. Или, я имею в виду, хорошо, он может сказать вам: "это работа, которую нужно сделать без лишних вопросов". - но тогда вы не можете быть удивлены, есть моральные, этические или, возможно, юридическим вопросам в этой работе вы делаете.

Так, во всяком случае, вы знали, что было что-то неладно с этой сделки. Я не говорю, что это означает, что вы не имеет права на компенсацию за ваш труд, но не похоже, что он нечто совершенно вскочил на вас из ниоткуда.

Теперь, будьте честны с нами: это не так, что ты чувствуешь себя виноватым происходит вместе с тем, что ты подрядился сделать, и, скажем так, полу-сознательно забывчивых в изложении менее приятные детали? Я подозреваю, что ответ будет да. Если вы хотите, моральные или этические советы, Первый совет-это быть честным в том, как вы говорите себе, и нам, история. Что очень часто приводит вас к выводам, вам может не нравиться, но вы уже знаете, правы.

Вопрос 2: с отличием проекта - или, возможно, злоупотребление отличники учебы в университете?

Это довольно странно, что готовит 12 учебники на тему Проект программы почестей для любого. Эти задачи (штатный или внештатный, постоянных или временных) членов профессорско-преподавательского состава. Я считаю, что одно из следующих утверждений:

  1. Ты недопонял или недослышал, что он вам сказал. Это не так маловероятно, поскольку я уверен, что ему было неудобно обсуждать свои преступления и не может иметь связанные с ними связно и точно.
  2. Учебники не почести проект, но, возможно, часть того, что происходит со студентами отличием является то, что они получают единовременную преподавательскую должность по теме их выбора.
  3. (и это то, что я больше всего переживал) университета могут быть манипуляции с отличием студентам в подготовке учебных материалов для него, а не на самом деле платят младших/старших преподавателей, чтобы сделать это.

Я встречал многих случаях вариант 3 в моем опыте в качестве преподавателя аспирант/научный сотрудник организатор Союза. По нашему мнению, это часть процесса "Juniorification" (приблизительный перевод с иврита): добавки используются, чтобы сделать штатный факультета работы; кандидатов, чтобы у молодых преподавателей / аспирантов' / при работе преподавателей; магистр. кандидатов для работы докторантов; и старший студент студенты использовали в качестве ассистентов за копейки.

Если это так, я не уверен, что это ваши проблемы, чтобы иметь дело с, но, возможно, было бы полезно попробовать обратиться в университет преподавательский состав Союза(S) и обсудить ситуацию анонимно (если они активны и не надо их головы из их задниц, которая не является невозможным, учитывая то, что я подозреваю, что может быть происходит.)

Вопрос 3: это социальное/группа дилемма, а не просто личная дилемма

Эта ситуация не только о вас, или вы и этого студента. Речь идет о:

  • Его университет
  • Его сокурсники, которые могут пострадать в результате закулисной деятельности (по ним или в университете, или как, см. выше)
  • Его родители/семьи, которые, вполне возможно, будут оплачивать счета за этот проект
  • Учителей или других членов факультета, которые могут быть затронуты (см. выше)
  • Его товарищ не-отличников, которые могут быть привлечены к стандартам компетентности/способности, которые этот человек несправедливо надувать

Не пытайтесь справиться с этим самостоятельно, или себя и его. Даже прежде чем действовать (передающая то, что он сделал, взяв деньги и т. д.) попробуйте связаться с несколькими из этих сторон. Возможность родителей может быть особенно полезно, если он действительно молод и живет с ними.

Сейчас, правда, существует повышенный риск его избежать оплаты, если вы это сделаете, или сделка становится иным образом отменен, но чем больше вы это делаете, тем лучше ваши шансы будут получить компенсацию не прибегая к правовым средствам. Кроме того, это уменьшило бы вероятность, что он пытается получить деньги от вас.

... не возвращают деньги за работу, которую вы сделали, но не более

Вы сделали работу. И вы должны быть в состоянии сделать больше работы и получают за это деньги, и теперь должен искать другую работу. С другой стороны, у вас есть какая-то ответственность за то, как все закончилось. Так, без точного суждения, я бы сказал, что то, что ты так далеко, наверное, справедливо...

Но имейте открытый ум о том, сколько вы должны сделать дополнительно, или возвращение от того, что вы получили, общаясь с третьими лицами.

Я очень надеюсь, что это работает - для вас и для него, и для всех причастных, и я жаль, что ты попала в эту передрягу!

+568
Ethan Cruz 12 апр. 2012 г., 4:33:19

По крайней мере, в некоторых немецких университетах, это необходимо для дипломной работы (после всех изменений) будут опубликованы в виде книги. Это касается всех дисциплин, не только гуманитарных наук. Так что вполне возможно, но наверняка ждать, пока не принят окончательный вариант.

+544
CodingBlues 4 июн. 2014 г., 23:44:24

В общем, каждый кандидат официально в рамках некоторых формальных отдела, или другие программы, и аспирант должны сделать как минимум то, что курсы, что программа требует. Некоторые из таких программ, однако, чрезвычайно междисциплинарных по своей природе: некоторые хорошие примеры Массачусетского технологического института инженерных систем отдела и медиа-лаборатории, где участники имеют возможность пройти различные курсы, связанные с различными дисциплинами. Каждая программа имеет некоторые (часто относительно свободные) ожидания по поводу того, что студент будет делать, однако, так что вы вряд ли найдете что-нибудь, где вы просто получите, чтобы выбрать все, что тебе хочется.

После определенного момента, однако кандидат не о курсовой. Как только вы начнете, чтобы сосредоточиться на ваших исследований, то можно делать все что угодно, что вы и ваш советник согласен уместен...

+498
user299769 14 июн. 2013 г., 21:51:01

http://www.editorialmanager.com/homepage/DOCS/Author_Tutorial.pdf

Начиная со стр. 35 из этого PDF, это Спрингер журнал детали как есть плата за представление бумаги ($75 стоимость для участников; $100 бесплатно для нечленов) и бумаги не будут переданы в редакцию до платежа. Кроме того, есть и другие обвинения, когда они пойдут в производство (например, 50 $за страницу в течение первых 5 страниц, $35 за страницу для 6-10 страниц, 20 долларов за страницу, на 11+ страниц).

Я нахожу это очень странно, так как у меня никогда не было журнал платежное требование представить или опубликовать статью.

+465
loeblicus 19 мар. 2011 г., 10:31:15

У меня есть вопрос о представлении в другом месте и "согласие журнала" бумаги о снятии.

Я недавно отозвали документ из журнала, который я хочу представить в другом месте. Поскольку я знал, что журнал получили мое письмо (по прочтении) устройство вывода на бумагу и так как я как раз в той стадии, когда будет сообщено, что документ был принят к публикации, проблема: для того, чтобы подать бумагу в другом месте, мне придется ждать журнала на согласие на отзыв?

Я ищу некоторые этические советы.

+413
tinman5 3 дек. 2013 г., 15:32:59

Конечно, по электронной почте профессор стоит!

Ошибки случаются. Поговорив с профессором, кажется, как первый шаг. По моему опыту, преподаватели будут рады помочь студентам понять свои оценки.

Если это не ошибка, вы все равно нужно знать, почему ты получил плохую оценку, так что вы можете узнать. Что интересно, это то, что вы в шоке от вашего ранга. Вы не получаете какие-либо отзывы или любые оценки в течение семестра? Знал ли профессор дать вам программу с информацией о том, как рассчитываются баллы?

Если вы считаете, что произошла ошибка, потом беседует с профессором должны исправить (привести какие-либо доказательства у вас есть, например, все ваши градуированных домашние задания, викторины, и экзамены). Если это не сработает, тогда каждый университет имеет свои собственные процедуры обжалования и вы должны смотреть на это и найти с кем поговорить (например, завкафедрой или деканом).

+370
raniprameela vinagolu 21 апр. 2013 г., 9:51:38

Я не буду комментировать конкретные системы, но и профессора, как правило, должны оправдать свое существование. В некоторых местах используются ежегодные обзоры. ИМО, лучший из них по инициативе сотрудника, который пишет отчет, дающий достижений за год (период) прошлого и постановки целей на будущее. Как правило, в одном комментарии о том, как ранее цели были достигнуты, или нет.

Будут ли эти отслеживаются централизованно, или только становятся частью файла занятости, могут отличаться от вуза к вузу.

Штатные преподаватели, как правило, не может быть уволен за то, что не отвечает ожиданиям, но это может повлиять на компенсации и другие льготы за работу.

Отметим, что важной особенностью этой схемы я обсуждал, что преподаватели устанавливают свои собственные цели, а не чужое мнение навязано.

Кроме того, мой опыт в США, а не Германия.

+370
Join Join 15 янв. 2014 г., 7:02:49

Это всегда лучше и безопаснее сослаться на источники, вы на самом деле использовать.

Если есть два (или несколько изданий) книги, у вас вообще нет полный список изменений от одной версии к другой. Соответствующая информация не может быть в первое издание, или может быть устаревшей от одного вы использовали. Итак: используйте издании вы читали.

Это также верно, если вы использовали в магазине Кей по материалам arXiv, но позже узнал, что она опубликована (или будет опубликована) в журнале: до сих пор используют материалам arXiv ссылки.

Это тоньше: епринт никогда не рецензируемых, и таким образом является менее авторитетным источником. Ваша формулировка должна всегда отражать, что. Если электронная печать выходит в журнале, и вы только измените ссылку это как сказать, вы не заботитесь об экспертной оценке. Это происходит слишком часто, но это просто плохая наука, даже если содержимое двух слово-в-слово то же самое. Если вы измените ссылку, переписать также в соответствующих разделах.

+350
ksz 16 дек. 2010 г., 12:00:20

Я аспирант в лучшем рейтинговом вузе в моей стране (не в Америке или Великобритании) и проводит свои исследования в области, что я (был?) увлечены. Все было прекрасно в течение нескольких лет - я любил свою работу, делал плодотворные эксперименты и представил на лучшее мероприятие в моей области. Я также успешно защитил докторскую кандидатуру и получил хорошие отзывы от моей панели, что увеличило значительно мое моральное состояние.

Дела начали идти вниз от этой точки.

У меня было достаточно данных для публикации в журнале всего три месяца после того, как я представил свой доклад на конференции. Итак, я подготовил рукопись и отправил ее в мои советники (у меня два). Даже не удосужившись прочитать рукопись, они хотели, чтобы я стремиться к журнале с высоким импакт-фактором, а чем я рассчитывала, и поэтому, они попросили меня проводить несколько экспериментов. После четырех неудачных месяцев, я получаю известие, что аналогичная работа в шахте (экспериментальное же дизайн, такие же цели) было опубликовано группой из другого вуза.

Теперь, мои советники превратиться в режим паники. Они обвиняли меня в том, что слишком медленно и не прилагают достаточно усилий. На самом деле, они даже не помните, что я послал им проект рукописи четыре месяца назад.

Мои отношения с моими советниками скис после этого. Они не отвечали на мои электронные письма, призывающие к встречи, не удалось пройти важные презентации и не положительно откликнулись на мои идеи. В разгар всего этого, я потерял мою бабушку и они даже не предложили ни одного слова соболезнования (возможно, я ожидал слишком много?).

Кроме того, я работал на другом проекте, который также дал многообещающие результаты и был принят в престижную конференцию. Мои советники не взглянуть на черновик рукописи данной работе конференции, вряд ли предложат какие-либо замечания или предложения и не отвечают на мое письмо с просьбой посмотреть мои презентации. Я ездил один в конференции (в другую страну) и представив бумагу без какой-либо обратной связи от моих советников. Вернувшись обратно, они даже не спросить, как мое выступление пошло.

В результате это и многое другое, я ушел в депрессивное состояние, потерял мотивацию в поле когда-то я любил, стать социальным затворником и потерял на моем психическом здоровье. Это привело меня спросить себя: "Почему я присоединяюсь к этому месту?" каждый день. Я даже обращался за профессиональной помощью к психотерапевту, но это, кажется, не поможет.

Извиняюсь за длинный пост, но любые советы будут полезны. Критика приветствуется. Спасибо за чтение.

+342
joadha 7 янв. 2014 г., 11:30:08

Если вы можете позволить себе это сделать, обратитесь к адвокату. Таким образом, вы будете знать все ваши варианты, а не только наиболее очевидными из них. Если у вас нет выбора, кроме как уйти, тогда ваше решение должно зависеть от того, насколько ты хочешь драться/бороться с вами за удаление или нет. Если вы не оспорить его, то это возможно (при условии юридическая консультация) лучше подписать письмо. Но если вы это подпишите, вы, вероятно, давая варианты.

Но совет такой должна исходить от адвоката.

+342
SnakecharmedGirl 30 авг. 2018 г., 21:19:17

Я решительно утверждаю, что посредственный кандидат будет лучше, чем не кандидат

Стандартный путь для предзагрузки в себя после посредственный кандидат-это последовательность роста постдоков. Если ты действительно хорош, тогда, когда вы переезжаете в новый институт с постдоком, вы должны быть в состоянии сделать хорошую работу и построить свою репутацию. Через год или два, что вы можете попробовать, чтобы перейти в лучшее заведение с лучшими ресурсами и более интересные проекты и еще сильнее работать и т. д. Делаем две или три постдоков не является редкостью, и есть один стандартный путь для улучшения лот после окончания докторской, более того, даже если в вашем учреждении и/или консультантом известен за свою серость, что не может рассчитывать от вас: "они не сделали что-то очень интересное, но как они могли под проф. скучно? Это, как они сделали с темой у них было хоть работать, смотрит".

Если вы заинтересованы в громких исследователь в промышленности и других научно-исследовательских институтов, путь выглядит так же (на самом деле, некоторые позиции в индустрии и в других местах, которые явно созданы в качестве постдоков). Как только вы перейдете на "постоянных" позиций, однако, вы, вероятно, хотите, чтобы занимать и более длительное время между ходами, так что вы не восприниматься как можете придерживаться с работой. По этой причине, срок полномочий должности постдоков, вероятно, лучше для быстрого передвижения.

Для многих исследовательских позиций, однако, вы просто будете дисквалифицированы (явно или де-факто), если вы не имеете степень доктора философии доктор философии, является минимальным, что показывает, что вы способны научный труд какой-то, даже если посредственный, и если вы выпали из программы, многие люди будут считать, что вы нашли вы не могли сделать этого. Вы могли бы обойти это, идя по миру или стартапы, поделки инженерии, или другие нестандартные маршруты, но это гораздо сложнее и (научных) успехов вам слышать об этих очень редких и действительно---эти миры, как правило, делают влияние другими способами.

Короче: кандидатская гораздо прямее путь к научной известности, и есть хорошие подходы, чтобы помочь преодолеть серость в своем происхождении.

+313
dnsglk 29 апр. 2017 г., 9:37:46

В отличие от других ответы, прозвучавшие здесь, со мной, подписав письмо с {Имя} - это явный признак того, что можно адрес отправителя {имя}. Было бы неразумно для проф подписания с {Имя}, чтобы ожидать в противном случае. Я не согласен с "всегда лучше перестраховаться"-советы, как я твердо убежден в том, что академическая дискуссия должна быть основана на аргументах, а не на статус. Если я ожидал, что мои ученики называли меня по формальному признаку, тогда мне придется решать их в более формальной обстановке (по крайней мере, это то, что я чувствую). Когда мне указывают, что я как проф чувствовали себя комфортно с неофициальным маршрут (который я, подписав почту на этом пути), нет никаких причин не принять это предложение. Сказав, что это, конечно, сильно зависит от культуры и языка.

+311
Dimas Saputra 18 нояб. 2019 г., 4:24:31

Можно ли опубликовать ту же статью в несколько журналов, издаваемых на разных языках? Например, у меня есть опубликованные статьи научно журнал, но я хочу опубликовать одну статью в отечественный журнал для местного научного сообщества, а также и наоборот.

Он будет считать самоплагиата?

Как мне разобраться с вопросом авторского права, учитывая, что издатели журналов отличаются?

+265
PeterEysermans 26 мар. 2011 г., 3:37:38

Он хочет больше знать о вашей подготовки и ваших научных интересов. Он скорее всего тоже хочет почувствовать, как вы бы вписываться в его исследовательской программы.

Однако, он также может просто быть заинтересованы в аспиранты, как правило, и хочет думать о том, некоторых других проф будет рад работать с вами, если он не может.

Я ожидаю, что чат будет полностью неофициальный и дать вам шанс осмотреться на кафедре и, возможно, познакомится с новыми людьми. Однажды я спросил проф, если он будет моим советником, и он отказался, но предложил другой, который оказался гораздо лучше матч. Я не думаю, что он на самом деле познакомил нас (давно - плохая память), но думаю, что он просто предложил мне подойти к других (более старших) проф.

+256
dzgreen 9 апр. 2013 г., 14:34:37

Делают неправильно, не зная, что это может не спасти вас в суд, но морально все хорошо. Ты совершил большую ошибку, это хорошо.

Как долго, как вы принимаете коррекция и пойти с ней сейчас (то есть, больше не использовать это предположение, теперь вы знаете, что это неверный), это нормально. Науки полна случаев, когда вещи оказались неверными после того.

+232
Daniel Zoran 1 дек. 2019 г., 3:27:17

Не совсем ответ, но, возможно, какую-то перспективу: давным-давно, я отправился в один из американских академий служба (армия, флот, ВВС, береговая охрана, по фигу какой) и, как и все входящие люди, был подвергнут обширный аккумулятор размещения тестов, некоторые генерирующие колледже кредит, и так далее. Гораздо более систематическую, чем большинство американских колледжей и университетов, даже сегодня.

Будучи заядлым студентом математики, за несколько лет до, Я действительно много читаю, и, в частности, было известно, как это делать исчисление (основной начального уровня темы по математике) за несколько лет до. А делать вообще и на других экзаменах, видимо я только неправильно ответил на один вопрос из 100 на экзамене по матанализу. Поскольку даже компетентные люди редко делают это хорошо, и поскольку у меня не было школьной исчисление на мой рекорд, это было подозрительно. (Замечу, что да, я на самом деле умею делать расчеты довольно хорошо, и, да, я тоже знала как к "игре" с несколькими вариантами ответов. И я думаю, что у меня был хороший день.)

Смысл заключается в том, что в США академий услугу, любую ложь или обман или все-в-все это dismissable правонарушения. Таким образом, учитывая подозрительный характер ситуации, я был вызван перед "Советом офицеров" к ответственности за ситуацию (поскольку, конечно, нет явных доказательств обмана).

Будучи наивный, испуганный мальчишка, стоя навытяжку перед офицерами, на вопрос "как вы объясняете это?" мой первоначальный ответ был: "сэр! Я прочитал много книг! Сэр!" (Это был необходимый стиль адрес...)

(Это смех, который не успокоило меня, любым способом, потому что в то время я не знал, как это интерпретировать.)

Подведению итогов было то, что я не был наказан или уволен с места...

Итак: в вашей ситуации, вы бы наверняка нужно опросить студентов, прежде чем думать с точки зрения обвинения. Некоторые люди не являются типичными, хотя, да, статистически они.

Кроме того, весь "отказать перерыв" - это глупо, и настаивая на "сопровождении ломает" это глупо/грубо, и так далее. Осложнения для "тестирования" не разрешимые запрете справления нужды.

Ни запрещающих телефонов, потому что выделенного читеры могут получить гораздо меньше устройств...

"Ловить и наказывать читеров" - это явно не основная цель обучения любого рода, поэтому мы не хотим, чтобы этой цели повредить все остальное.

+158
Tracy Gorham 7 янв. 2010 г., 14:10:57

Опубликовать работу на первое место в обоих. Вы оба бы со-авторского права и первоначальное право собственности на текст.

Вы, возможно, нарушит еще одно правило в классе, но это не плагиат, если вы обладаете авторскими правами - что вы делаете уже, но укрепило бы с публикацией.

+140
jeela 28 февр. 2012 г., 14:36:23

Да, сделать это. Из всех органов у тебя было, это только одно, что вы думаете протягивая руку. Это означает, что этот руководитель является специальным. Если это единственный руководитель, вы заботливая следовать С, то это комплимент.

Также, что лучший способ подойти к этому? Я чувствую, как по электронной почте, чтобы просто поговорить о себе, немного самовлюбленная ... это?

Лучший способ избежать что делает его звук, как вы только говорить о себе, чтобы не только говорить о себе. Упоминать кого-то еще. Например, руководитель вы упоминаете.

Пусть знают, что одной из тем вы действительно хотите воспитывать, потому что эта тема достаточно важна, это: спасибо.

Действительно, экс-руководители не сказали, что почти достаточно.

+128
user417833 17 мар. 2015 г., 19:37:12

Около года назад мне предложили стать главным редактором одного из своих журналов. Я задал себе тот же вопрос. После делать некоторые исследования, я пришел к выводу, что элемент был, хотя и довольно "молодой", уважаемого издателя.

Я работал с ними на некоторое время теперь, и только начали, как главный редактор на другой журнал под элемент, уделяя особое внимание моей области исследований. Мое взаимодействие с редакционной менеджер очень эффективный. Конечно, мы не будем соперничать с природой и науки за высокий профиль рукописи, но я абсолютно убежден, что оба журнала будут делать хорошо с высоким качеством бумаги и рукописи.

+20
Sergiu Damian 1 апр. 2010 г., 15:52:01

Я не думаю, что вопросы языка. Это существенное достижение, я думаю. Если он находится в вашем поле, который я предполагаю, это будет иметь значение. Но, в зависимости от того, куда вы обращаетесь, вы также нужны другие вещи. Если ваш вклад был "всего лишь" обеспечение учений, то это могло бы быть немного меньше, но материалов было бы хорошо.

Но не одно это определяет вашу пригодность для приема.

+10
mikkeyboi 14 нояб. 2015 г., 23:26:03

Показать вопросы с тегом