Как эффективно оценивать знания?

Каковы общие приемы класс/Марк эффективного задания? Лучше сосредоточиться на одном вопросе и идти через кучу или сделать их задание после задания? Или есть другие методы и советы людей?

+790
purushotham Battu 26 окт. 2010 г., 0:49:29
40 ответов

Вы должны указывать точные источники информации вы используете. Если вы тянете вашу информацию от 200-летний энциклопедии, вы приводите в 200-летний энциклопедии.

Тем не менее, это хорошая практика, чтобы написать на основе текущего состояния знаний. Если в 2010 году Британская энциклопедия имеет более актуальную информацию, вы должны использовать более свежую информацию, которая приведет вас ссылаться на последние издания. Это не значит, что нужно ждать нового Британника опубликовать, но если новые не появляются, прежде чем пойти в печать, вы можете хотеть проверить его для соответствующих обновлений.

(В большинстве полей вы, вероятно, не следует основывать какие-либо списания энциклопедии, но это простой пример для размышления).

+994
Mushonysh 03 февр. '09 в 4:24

Наоборот, провернуть все это демонстрирует, что вы способны сотрудничать, работать в поле особого интереса, и дает вам признание с группой лидеров. Никаких недостатков здесь помимо стока времени и общее раздражение от того, чтобы сделать это.

+990
Melika Barzegaran Hosseini 30 мар. 2013 г., 13:37:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы упомянули, что "легких" курсов являются те, в которые у вас уже есть опыт. Если брать те классы, в ходе работы будут лишними и не повысить свои знания. С другой стороны, кажется, что вы также обеспокоены ваш общий средний балл.

Спросите себя, что вы хотите сделать. Потом искать классы, которые попали под зонтиком 'чего я хочу'. Устранить курсов от зонтика, которые попадают в "простое" ведро и "очень жестко" ведро (что может омрачить ваш ГПД) и выбрать из числа остальных.

+962
Aalma Zemra 5 мар. 2016 г., 22:00:50

Как я приближался к концу мой доктор, недавно я подал заявление на должность постдока. Перед нанесением, я связался с ученым, предлагающим позицию, отправив свое резюме и некоторые издания, которые представляют интерес для данной должности. Он посоветовал мне поступить, как мой опыт может быть важным для своего проекта, и он также запланировано интервью в конце этого месяца, заявив, что он принимает решение в апреле.

Однако, он не попросил у меня рекомендательное письмо, он просто сказал мне, чтобы применить в интернете, чтобы просто принять мое официальное заявление. Онлайн форма требуется только в резюме, любой другой документ не является обязательным.

Ни он, ни позиция рекламного объявления specyfied информацию о рекомендательные письма (например, минимальное количество, или же я должен загрузить их в интернет или просто предоставить письма из моих ссылок).

Это общие исследования (позиция в США)? Я должен спросить у него теперь больше информации или ждать до собеседования?

+893
Ricky Law 4 нояб. 2013 г., 6:22:20

Физика GRE-это не очень хороший тест на знание физики и умение решать задачи по физике. Большинство домашняя работа по физике вопросы студентов встретите довольно длительный и более сложный, чем вопрос, который появляется на GRE. Какие тесты GRE-это способность решать множество очень простых задач очень быстро. Студенты, которые не особо практикуется, что часто будет делать плохо, даже если они хорошо знают материал. Факультеты физики в США, как правило, не дает студентам такая практика. В некоторых других странах, это намного больше стандартных для подразделений, чтобы поощрять такую практику и оказывать помощь (например, студенты могут тренироваться на множество старых экзаменов). Поэтому ошибочно интерпретировать эту статистику как означающий, что иностранные студенты имеют более высокий уровень образования, чем американские студенты.

+885
Sheikh F Faisal 18 дек. 2010 г., 19:16:42

Я не вижу никакой особой причины, почему выпускник комитет не может признать, кто-то без диплома. Но вам придется выдающийся ... и хорошо документированы -- таланты для комитета принять шанс на такого кандидата.

+884
Carmine Giangregorio 29 янв. 2011 г., 14:22:07

Это обучение в Европе действительно 300 долларов или 200 евро в год? Это одна десятая стоимости обучения в развивающейся стране университет, где я взял свою степень бакалавра и магистра.

Это правда, что некоторые развитые страны университеты обвинение в том, что много не ученых? Почему? Я слышал университетов, но каждый, кто идет на такие университетом является ученый своего государства вследствие таких университетов активно финансируется. Это так? Европа много вложить в образование, или что-то?

Я нахожу это очень трудно поверить. Как люди получают зарплату? Школа должна учитывать питание, коммунальные услуги, зарплаты дворников, финансировании ученых и преподавателей и т. д.

+871
JB Smith 5 сент. 2011 г., 20:30:46

В Европе, по крайней мере в науке, постдока обычно нанимают целевого финансирования для осуществления конкретного проекта. Это не может быть дело в США, где возглавляет лабораторию возьмет на постдоков с общей идеей зоне они будут работать, но тогда это будет до постдока в дизайн собственные исследовательские программы.

Также отметим, что закон по занятости в США намного менее строгие, так где в Европе работник может называть правила, если просят сделать что-то не в их должностной инструкцией, а работодатель может уволить работника, если они окажутся ниже чем можно было бы ожидать на перечисленные ответственность на своей работе описание, эти вещи не применяются в США.

+861
Malior 20 авг. 2016 г., 4:13:23

Помните, что основная цель высшего образования - учиться, а не просто максимизации оценки для целей аттестации. Если вы не смогли пройти ваши курсы, и у вас есть дополнительные знания о широком стипендию, до такой степени, что вы можете разумно споров, ответы на экзамены, это похоже на отличный результат обучения для меня. Это должна стоять вам хорошую службу для будущего ваших местах. Если данный вуз не соответствует вашим ожиданиям, то вы должны рассмотреть глядя в другом месте. Если вы находитесь на уровне знаний, что позволяет спорить с учебниками в этой области, вы могли бы также рассмотреть пытаюсь написать несколько научных работ по этим темам и опубликовать их. (Что является необычным для студентов и посчитали бы в высшей степени.)

Сказав Это, мое паучье чутье покалывает каждый раз, когда я слышу, как студенты говорят, что преподаватели в университете все не так и не знают, что они делают. Девяносто девять процентов времени, когда это происходит, это студент, который является непонимание материала. Так что имейте в виду, что люди, подобные мне, будут скептически относиться к вашим претензиям, и это будет много работы для вас, чтобы предоставить убедительные доказательства.

Ваше предложение #3 звучит вполне разумно, так как это, безусловно, открыты для вас для записи дополнительной информации на экзамене, если вы считаете это актуальным. Если вы не в состоянии показать более широкие знания о стипендии, которая делает доступные ответы субъективной/сомнительным, тогда вы можете получить некоторые дополнительные знаки, но это будет на усмотрение эксперта. Другие предложения обычно включают попытки оспорить практики университета; вы не расположены делать это. (Представление о том, что отчет к аккредитации органа из единого бакалавриата дает немедленные изменения ---честно--- это мания величия.)

Что бы вы ни решили делать, помните, что хороший результат-это любой исход, в котором вы узнаете много нового о вашем поле. Если вы получите низкую оценку, чем ты заслуживаешь в процессе, то ке сера, сера.

+837
Kim Bayless 25 нояб. 2011 г., 9:18:28

Я пишу магистерскую диссертацию (в теории чисел) и есть несколько мест, где мне нужно утверждать, что что-то не известно. Поскольку я не специалист (и даже если бы я была) я хотел бы сослаться на некоторые более авторитетный источник, чем я или, скажем, Википедии.

Например, рассмотрим следующее утверждение:

В 1980 году Шмидт доказал, что [некоторые свойство]. В настоящий момент, хотя известно, нет других необходимых или достаточных условий.

На первом предложении я могу привести оригинальные бумажные Шмидта, но как я могу обосновать второе требование?

+712
Tanechka Bogdanova 12 апр. 2017 г., 9:15:40

Я никогда не слышал невролог говорят, что они опубликовали в Nature, если он был в природе Неврология.

+641
Sikosis 12 июн. 2018 г., 22:09:51

Во-первых, я ничего не знаю о биологии вообще. Я не могу комментировать подробности. Вместо этого я лучше скажу что-то про комментарий:

Как вы думаете дважды специальности, используя имеющееся время дает мне значительное преимущество в мою пользу? Или я должен просто сконцентрироваться на том районе, который я буду учиться в аспирантуре?

Вы находитесь далеко от града школы. Старшекурсник образование для вас, чтобы построить фундамент вашей академической карьеры. Вы должны использовать его, чтобы расширить свою базу знаний. Многие курсы могут быть выгодны для вас. Вы должны рассмотреть вопрос о принятии курсы гуманитарных наук, изобразительного искусства, других наук (математика, chemstry, физика, информатика и т. д.) и писать и т. д. и т. д. Просто не ограничивайте себя в конкретной области. Вы не будете знать, что вы заинтересованы в чем-то, пока вы не узнаете его.

Выше от дна моего сердца. Я желаю кто-то сказал мне это, когда я был студентом студентом.

+639
zgoat 24 нояб. 2017 г., 7:07:25

Я подала бумаги в специальном выпуске очень известных компьютерных наук журнал. Теперь в соответствии с первоначальным срокам, специальный выпуск, как ожидается, будет опубликован в этом месяце с двумя циклами изменений. Однако, было продление на месяц в установленные сроки.

Я подал бумаги в продленный срок и не получил даже замечания рецензента (4 месяцев с момента представления в то время, как в хронике периода за первый комментарий был два месяца). За это время рукопись была на рецензии. Он пошел в "ожидающих решения" три недели назад, но я до сих пор слышать на любое решение.

Поскольку это мое первое представление известного журнала, она будет отложено до такой степени, специальные вопросы нормально?

+610
Tomanow 8 июл. 2018 г., 9:29:15

Как второй год аспирант, это становится все труднее для меня, чтобы выяснить, какие журналы являются наиболее престижными. Мои исследования очень междисциплинарная, так и журналов из самых разных областей будут пригодны для работы.

Изначально я взял импакт-фактора как хороший прокси для журнала рейтинге. Однако, я понял, что если не обязательно отражают всю историю. Кажется, что количество цитирований (для отдельной публикации), независимо от журнала, представляется наиболее важным показателем.

Однако, несмотря на это, я предполагаю, что большинство людей (в интересах успеха в карьере), все-таки хотел бы опубликовать в лучший журнал, что они могут войти.

Рассмотреть журнал как физическая. Он имеет импакт-фактор 7.7. Тем не менее, относительно новый журнал, как передовых энергетических материалов, имеет импакт-фактор 14.3, почти вдвое больше, чем ПРЛ. Тем не менее, я всегда слышал, что ПРЛ является одним из лучших физических журналов, которые можно публиковать в (черт возьми, эксперимент ЭПР-Эйнштейна был опубликован здесь). Так что если у меня была статья, которая бы подходила для представления обоих, что было бы лучше, чтобы получить в?

То есть что-то вроде физики природы, с ее 20.6 импакт-фактор, который предполагает получение в здесь будет более значительным достижением, что один из двух других. Но на сколько? Конечно, не в три раза?

(Часть проблемы заключается в том, что исследование Gate предоставит вам полный, если результат для всех ваших публикаций, я думаю, что предубеждения это число больше, чем должно быть.)

+609
Nem8395 26 мар. 2011 г., 17:44:04

До 1930-х годов, в Германии одни из старейших в мире и лучших университетов. Это во многом из-за исторических причин, обсуждаемых в этой статье

Но что изменилось в 1930-х годах? А не спрашивать, почему немецкие университеты исполнении университетах США до 1930-х годов, пожалуй, лучше было бы спросить "почему американские университеты не выполняют немецкие университеты после 1930-х годов?"

Я бы ответил, что эти два события повлекли за собой изменение. Во-первых, приток убежище ученых до Второй мировой войны США увеличили науки (например, эта статья). Наверное, самый известный ученый бежать из Германии в США был Альберт Эйнштейн.

Во-вторых, США финансировали науку гораздо лучше, чем Германия после Второй мировой войны. Это дополнительное финансирование было частично сделано из страха перед советской науки и частично артефакт, что экономика США была единственной, не уничтожены или сильно повреждены в результате войны. (Эта статья рассказывает о нас финансирование науки и обеспечивает более глубокое понимание этой конкретной теме)

Также в послевоенный период, многие ученые предпочитают приезжать к нам из-за возможности исследования. Как описано в книге Луну, Вернер фон Браун решил сдаться нам, потому что он знал, что только США и Россия будут иметь ресурсы для космической программы (он сдаваться был частью операции "Скрепка"). Он выбрал нас, потому что он предпочел жить здесь.

Аналогичным образом, многие ученые иммигранты продолжают выбрали нас, потому что возможностей не доступен на родину. НФС описывает это здесь.

+605
mdrlol 13 апр. 2016 г., 22:09:20

Конечно, вы можете! (Я сделал. Мой советник сделал. Большинство моих студентов сделал.)

Кому-то придется согласиться, чтобы контролировать ваши исследования, но это правда даже если вы уже взяли курс в предлагаемой области исследований.

+601
guest 007 25 дек. 2018 г., 23:42:46

Я пост-док в США и был ассистентом преподавателя в том же университете. Во время моего назначения та, я посетил недельные курсы за городом. Перед отъездом я получил разрешение от начальника ОП, по электронной почте преподавателям курса, и у одного из моих коллег, чтобы покрыть мой класс и рабочее время.

За один день до моего возвращения, я получил электронное письмо от учителя спрашивают, почему я отсутствовал на классы. Я извинился и все объяснил, но они были в ярости. Неделю спустя я получил письмо, что меня уволили. Нет причин было дано, и я никакого ответа на мои письма. Я даже позвонила HR и получил нигде, но мне сказали, что я был бы финансовую компенсацию.

Я считаю, что это несправедливо, особенно после еще та проделала то же самое и ничего не случилось. Я не думаю, что они должны уйти с этим. Мои исследования ПИ хочет ввязываться, поскольку он думает, что я не был справедливым. Что я должен делать дальше?

Обновление: я получил разрешение от начальника инструкторы ТП.. сказали нам в ориентации, что она отвечает. У меня был один мой коллега, который сделал то же самое и не уволили! Я получил один из моих коллег-Тас, чтобы покрыть мое обсуждение раздела в обмен на покрытие ее классификации, которые я сделал! Они обращались со мной, как я им сказал, что даже зарплата у меня на этой неделе. Когда я упомянул, что другой коллега сделал то же самое и я чувствую, что меня предвзятое отношение, они не ответили. Я спросил ее, и она тоже брали разрешение от начальника ТСУ. Я не хочу, чтобы деньги от них, но это может показать на мои записи в будущем, и я никогда не было никаких красных флагов в моем резюме и я чувствую, что меня дискриминируют!

+588
JR Fidalgo 5 окт. 2019 г., 9:26:14

Для ваших целей, я бы настоятельно рекомендуем вам использовать коллекцию Компьютерные науки библиографии по Альф-христиан Ахилла. Эта обширная коллекция содержит 3М+ ссылки на различные в CS предметам (сгруппированы в коллекции около 1500) и, кроме того, предлагая поиск и просмотр интерфейсов, позволяет скачать актуальные библиографических данных в формата bibtex - просто выберите конкретное библиографии и вы увидите ссылки на исходные файлы - без сжатия и/или молнии.

P. S. Не забудьте подтвердить ценность этого ресурса, сопровождающему этот мета-коллекция (благодарность будет делать) и, возможно, даже приписать Источник, Если ваше программное обеспечение будет цитируемых.

+586
TatianaP 2 июн. 2012 г., 4:17:22

Вы можете опубликовать препринт онлайн, например, по материалам arXiv, RG, или ваш университет препринт-сервер.

Если ваша статья не будет принята в журнал, вы, вероятно, будет предложено к передаче авторского права в редакцию журнала. Авторское право распространяется на принятый вариант документа, т. е. после реализации предложения рецензентов, то документ вычитан, отредактированную и сверстана в стиле журнала. По данным шерпа/Ромео, вы можете загрузить пост-версия для печати свой собственный сайт сразу же, и любого другого веб-сайта 12 месяцев после принятия.

Если ваш документ не принимается журнала, вы можете сделать его доступным в любом месте в интернете.

+558
darkop 12 мая 2012 г., 16:35:39

"Я ценю эту возможность и хотел бы принять участие, но, к сожалению, не могут позволить себе обучение" - это в значительной степени ситуацию по вашему описанию. Это не лесть, это не манипуляция, это факт, не так ли? Это звучит просто право.

Это дает комиссии полное право по своему усмотрению решать, считают ли они тебя стоит за это препятствие.

Только не решите присоединиться, в конце концов, на этом уровне поддержки, не очень хорошая идея, как обосновать, где ваш вдруг обретенной богатства пришли от.

+551
aangel 19 сент. 2015 г., 1:46:09

Я никогда не был Абд. Точки данных, чтобы помочь ваш опрос.

+505
ldbobby 20 нояб. 2016 г., 11:35:12

Это правда, что не каждый человек, который получает кандидат имеет успешный академической научной карьеры, но я хочу подчеркнуть, что это отличается от быть успешным математиком. Многие люди, которые получают кандидаты хотят идти работать в промышленность/правительство или некоторые более прикладные области, и многие люди, которые получают кандидаты хотят в первую очередь сосредоточиться на обучении. Это не означает, что они автоматически не успешные, или не могла быть успешной научных исследований математиков, если они хотели. (Я знаю, что многие очень талантливые исследователи, которые пошли в промышленность, или в процессе обучения-не потому, что они не могли сделать исследования, но, поскольку они предпочитают что-то другое-и в итоге вполне доволен. Иногда человек вернется к научным исследованиям также.)

Кстати, есть некоторые данные обследования на работу кандидат возьмем, например, ежегодный обзор математических наук. Например, таблица Е. 6 говорит, что в 2012 848 новые кандидаты взяли академические должности и 456 приняло правительство/бизнес/отраслевых позиций. Это из 1843 кандидатов наук награждены около 9% неизвестный статус занятости и 4-5% безработных, в то время. (Редактировать: согласно таблице Е. 7, 600 из этих научных позиций постдоков, не ординарного, но те на исследования следов почти наверняка сделать постдок в первую очередь.) Так что вполне может быть, что большинство докторов имеют успех в более широком смысле (я не знаю о долгосрочных данных или выполнение заданий).

P. S. Я знаю, что это не тот ответ, который вы ищете, но вы можете увидеть ответ Брайана на что. Я просто хотел прояснить возможные заблуждение.

Добавлено: я просто видел эти данные в последние замечает вопроса, которая говорит, что в последнее время мало в последнее время было выявлено около 850/год владения-трек позиции заполнены в США в области математики или статистики/биостат. Это позволяет предположить, что большинство людей, которые остаются в науке сразу после их кандидат имеет хорошие шансы на получение постоянной позиции.

+502
Otavva 4 сент. 2011 г., 15:38:16

18 месяцев в мой кандидат (после того, как я сдал сервиса Quals), мой советник стал так эмоционально и издевательства, что мне пришлось взять академ (я уже имел дело с диагностированной депрессии). В то время как я вернулся на полгода, в итоге я не смог заставить его работать с моим советником (который пошел от издевательств меня игнорирует меня) и оставил аспирантуру для промышленности.

Я держал в нечастый контакт с моим бывшим советником студентов, с которыми я провел около года исследований. Недавно она встретила близкого друга на конференции и спрашивает про меня и как мой доктор собирается. А друг не стал раскрывать подробности, он раскрывается как мой советник держал меня обратно, требуя экспериментальной работы после прекращения поддержки,/средств, после чего она сказала, что, исходя из моей текущей работы, это было бы достаточную степень ее (и что я должна доучиться и получить степень удаленно с ней).

После того, как я официально подал в отставку моя позиция (я официально не "выведены" из программы до октября), я по электронной почте мой бывший советник, чтобы она знала о моем решении. Она, казалось, стремился восстановить теперь, что мы находимся в той же географической зоне (2 ч). Я планирую встретиться с ней, чтобы догнать, но и борется с, Сколько я должен раскрывать о своем уходе из моей программы. Она не часто сотрудничал с моим советником (они написали книгу вместе несколько лет назад), но они очень вращаемся в разных кругах, на одной комитетов и т. д. Я должен рассказать ей, что случилось? Или это будет просто привести к судачат, что не поможет мне лично или профессионально? Оба советников по-прежнему тесно связан с промышленностью, чистки рядов.

+496
mani kandan 24 июл. 2014 г., 12:52:55

Я бы настоятельно рекомендуем против того, чтобы такой "фокус" приговор в отчет, потому что это выглядит незрело и непрофессионально. Помните, что ваш советник-это тот, кто может писать рекомендательные письма для вас в будущем, или помочь вам найти работу. Вы хотите оставить положительное впечатление о нем, и вы не хочу показаться неблагодарным за время и энергию, которые он вложил в вас до сих пор (даже если вы захотите, он будет вкладывать больше). Что только может иметь неприятные последствия на вас.

Вы писали в комментариях , что ваша главная забота,

все его внимание сосредоточено на письме, и он никогда не дает мне обратную связь о основным содержанием, которой является главная вещь, чтобы проверить

Как правило, хороший способ получить более полезную обратную связь от кого-то, кто очень занят, чтобы сосредоточить свое внимание на конкретные моменты, которые вы не уверены.

Например, когда ваш советник что-то читать, вы можете задать его конкретно:

  • Я не уверен, как я мотивирован проблема. Можете ли вы предложить какие-либо изменения в этот раздел?
  • Вы думаете, что предположения я делаю в начале раздела II являются разумными? Я сделал хорошую работу, оправдывая их?
  • Я не совсем уверен, если результаты строго поддерживаю то, что я написал в последнем абзаце раздела Обсуждение, как вы думаете?

Направляя свой советник к вашей конкретных вопросов, вы, вероятно, получите гораздо лучшую обратную связь. (Почти наверняка гораздо лучше, чем вы получили бы с пассивно-агрессивным подходом как положить "фишка" предложения на ваш проект.)

Этот подход также означает, что вы принимаете на себя ответственность за выявление и пытается исправить свои собственные слабости, что является очень хорошим качеством в студенческом.

Также: если он предлагает поправки к написанию реферата, исправить написание статьи. Потом вернуться и попросить его, чтобы прочитать его снова, и предлагаем отзывами о содержание. Иногда, когда качество написания на бумаге беден, он становится очень трудно извлечь технического содержания. Это разумно для советник попросите одного из студентов, чтобы сделать документ читаемым (исправлены ошибки написания) прежде чем советник читает его более тщательно.

+396
Xtszsloi 28 окт. 2017 г., 6:03:00

По математике поиске "Теорема", без доказательств имеет очень мало значения. С очень немногими исключениями, Теорема становится (несколько) важно, когда это доказано.

Самая сложная часть математики не находя теоремы или утверждения, которые выглядят правдоподобно, самое сложное-доказать их. И самый важный навык как исследователь находит результаты, которые могут быть доказаны.

Для многих теорем в математике, за эти годы было много людей, которые обнаружили и вновь обнаружил, что определенный результат кажется правдоподобным, но нет доказательств. В большинстве случаев никто не помнит их, и они часто не волнует. Люди обычно помнят, кто доказал теорему, не обнаружил первого, что это может быть правдой.

Я не беспокоюсь о своей догадке кражи, если вы не найдете доказательства. И это, наверное, что те преподы предложили: если вы хотите опубликовать его, вам нужно найти доказательства.

Также имейте в виду, что это относится к математике, может быть разным в других областях.

+369
Renaud Muller 8 окт. 2014 г., 14:32:45

Я хочу подать заявление на неполный рабочий день (65% неделю часов) ученая степень, должность в Германии. Продолжительность кандидат наук-3 года.

На самом деле я не понимаю, почему некоторые позиции полный рабочий день и часть времени, хотя продолжительность такая же. После окончания университета есть ли разница между этими двумя группами?

Группа зарплата 13 ТВ-ках и я не знаю, сколько они платят. Я признателен, если вы могли бы объяснить это. Я прочитал некоторые вопросы по этой теме, но я не нашел подходящего ответа.

+358
taissarom 8 февр. 2016 г., 7:55:41

В дополнение к очков @jakebeal, я думаю, что более “традиционные” способы должны быть указаны:

  • Электронной почте. Как правило, автор может быть помечен как “автор” и связанных с адресом электронной почты. Конечно, это не общественное, но я подозреваю, что это один из наиболее распространенных способов, что комментарии и обсуждения на самом деле произошло.

  • Переговоры. Когда вы представить свою работу на конференции, дискуссии могут возникнуть, и это полуобщественными.

  • Официально опубликованные комментарии. Многие журналы принимают замечания о существующих статей как отдельную категорию бумага. Чаще всего, это будет указать на какие (реальные/воспринимается/якобы) проблема в оригинальной статье, и там будут ответы и опровержения, которые могут продолжаться до нескольких уровней комментария.

+345
NumbThumb 18 февр. 2017 г., 18:19:11

Последний раз у меня была назначена встреча с одним из университетских консультантов, она постоянно упоминала, что она собирается "учить" спустя после встречи. Вскоре после назначения я поняла, что я должна была назвать ее, как "профессор ХХХХ", а не "Мисс ХХХХ". Однако она не имеет веб-сайты, ни ученых, ни мы могли выяснить в интернете, что она действительно учит некоторых классов.

Это является распространенным явлением в США в адрес преподавателей колледжа, как "профессор" интересно, если это безопасно для урегулирования всех вузов в качестве "профессора", потому что, если они являются старшими достаточно, большинство из них мог бы учить одного или более уровне колледжа классов, ориентация разделов или учебных занятий. Некоторые администраторы имеют властные полномочия над студентами во многих сценариях, и не стоит их оскорблять.

+337
Yogesh Tatwal 6 июн. 2019 г., 22:37:25

Исследования математика ничего неприемлемым?

Нет, но пытается доказать, что X без использования Г - это еще весьма полезная концепция, даже в научных исследованиях, потому что это может привести к интересным обобщениям, или новое доказательство методов, которые могут быть применены к больше проблем.

Например, в каком-то смысле Лебега Интеграл "просто" пытаются доказать свойства интегралов без использования непрерывность Ф, или теории матроидов является "просто" пытаются доказать, свойства линейно независимых векторов, не используя много свойств от вектора пространственной структуры.

Так что это далеко не бессмысленное занятие, если это то, что вы имели в виду.

+322
Parasanger 11 янв. 2010 г., 3:09:00

Позвольте мне добавить один пункт, что Дэйв Кларк опущены, что я думаю на самом деле самый важный:

  • Отдельная ваших исследований репутацию от вашего консультанта. Поздравляем! У вас достаточно независимого исследования запись к позиции постдока. К сожалению, что репутация-это почти наверняка сильно запутались с ваш кандидат советника; в глубине души многие люди в вашем научном сообществе до сих пор интересно, Если (или просто предположить, что) ты просто езда фалды своего советника. Ваша основная задача-убедить их в обратном. Не работать с советником, а не работают в той же subsubsubfield в качестве своей докторской диссертацией. Сделать имя для себя в качестве подлинно независимого исследователя и ученого.

И дополнительный вывод:

  • Не просто ездить фалды своего руководителя.
+293
Reputable Hacker 21 сент. 2014 г., 3:27:40

Когда я работал в HP (в складской зоне отдела сети), много опубликованных научных статей за то, что он по-прежнему потребовалось несколько лет, чтобы вывести на рынок. Как правило, это было около 5 лет между первым документы и время продукта на рынок. Даже предметы, которые используются везде - в SQL - потребовалось 9 лет, чтобы перейти от исследовательской работы (Кодда бумаги было в 1969 году) в первый коммерческий продукт (реляционная [сейчас называется Oracle] был выпущен в 1978 году) с нескольких крупных компаний (включая IBM) пытается вывести продукт на рынок. В Разработка программного обеспечения, научные исследования, работает от 5 до 30+ лет перед полевой практикой.

Как для Wolfram, я не думаю, что он хороший образец для подражания, как он вписывается в модель кривошипа больше, чем у модели я бы отнес к хорошим ученым. Несмотря на это, я купил его книгу и использовать его программное обеспечение.

Другой пример я могу думать, где творческий важные результаты не переводить на успех управления долгосрочным капиталом. Основан 2 лауреаты Нобелевской премии по экономике, это было первое массовое катапультирование Уолл-Стрит в 1990-х годах после финансового кризиса в России привело в советские/российские облигации идут вверх брюхом. Одним из основателей был у Скоулза в модели Блэка-Шоулза, которая является одной из самых важных уравнений в finanace.

Открывать что-то большое и/или важно требуется другой набор навыков, чем это открытие для рынка.

+257
Astron 11 янв. 2016 г., 2:14:24

Я думаю, что вопрос достаточно ясен. У кого-то есть идеи, а писать бумаги, но затем вместо того чтобы отправлять бумаги в разных журналах, он или она может переписать вещь в бумажный Б, но основная идея остается идеей А.

Говорят, идея потрясающая. Затем он или она может подать бумаги в верхний журнал a & бумага Б для верхнего журнала Б, и два ведущих изданий, от одной идеи.

Это, очевидно, неправильно, и то, что я описываю крайности, но что бы предотвратить кто-то от этого, каковы будут последствия? Плохая репутация?

Возможны и менее очевидные случаи, когда части ранее опубликованную статью повторно использованы обширно. Что-то вроде этого когда-нибудь о.к. делать? Почему не больше людей сделает это? Или я просто ошибся в предположении, что люди не делают этого?

ЗЫ: я пришел из гуманитарных наук, я думаю, что в некоторых субъектах такие вещи, как это может быть сложнее, например, в математике или документ, в котором описываются некоторый исследования / эксперимента.

+208
Rick Kuipers 7 июн. 2018 г., 1:09:28

Если вы в комитете по найму, то ваша работа заключается в оценке кандидатов. Я не вижу никакой необходимости, чтобы отойти от этого (и кстати, я не вижу, что ты "иностранец" мог делать со всем этим).

Нужно проявлять определенную сдержанность в повторение "чужих слов" в служебных делах: если вы не можете найти свидетельство о исследований, я бы побоялся затронуть эту тему, потому что это трудно для всех остальных, чтобы самостоятельно оценить. С другой стороны, если вы соавтор бумаги с кандидатом в вопрос, то ваши коллеги должны быть очень интересно услышать Ваше мнение об этом. Я думаю, вы обязательно должны описать вклад кандидата ... или их отсутствие ... если честно, до ваших коллег. Я мог бы избежать поставив знамя "неэтичного поведения" на нем: этика это действительно для ваших коллег, чтобы оценить, как хорошо, да? В общем я думаю, что в такого рода вопросах он более коллегиальным, а также более убедительным, чтобы предоставить информацию, которая является фактическим, а не субъективного или чисто оценочные.

Существует также вопрос о том, почему вы, как первый автор статьи, допускается соавтором которого вы чувствуете, что абсолютно ничего не сделал. Разве что, по крайней мере, возможно, неэтичное поведение с вашей стороны? Я думаю, что лучше не открывать эту банку с червями, но достаточно сказать, что на самом деле вклад кандидата для совместной работы было минимальным и что вы не чувствуете, как он должен получать много чести для него.

+144
Arul MaNo 6 авг. 2019 г., 13:19:40

Это может быть хорошо, если они публикуют это как бумага в качестве соавторов (или даже рукопись по материалам arXiv) и это признают, в комплекте с список авторов, в диссертации.

+142
modularity 22 янв. 2010 г., 0:15:58

Есть список в науке шлюза.

+126
dimka344 20 авг. 2014 г., 14:22:56

Когда рецензент представить обзорный доклад по редакционной системе, делает этот доклад идет прямо к автору по почте или отчетов сначала изучите с помощью редактора, а затем переходит к автору ?

+104
Sam C 23 мая 2018 г., 4:15:02

Поощрять новые ответы, мне вручит награду для любого нового ответа. (например, ответ и вы получите награду) я понимаю, что этот вопрос трудно решить, и ценю все новые выводы.

Согласно этому Великобритания доклад:

Было 48 учебных заведений Великобритании, предлагающих физики градусов в 2005 году. Это на 31 меньше, чем было в 1994 году.

С 1996 года в 26-ти вузах перестали предлагать химия градусов.

5 [математике] закрыли с 1999 года.

Хотя отчет может быть с 2007 года, это по-прежнему актуальный вопрос. Королевское общество химии сообщил о предложении закрыть химический факультет в университет Бангора. Видимо, Бангор Потребностей Хим.

Кроме того, Бангор университет не имеет математического факультета (источник). Также из Бангора университет, компьютерных систем инженерно крупных государств:

Эта степень была разработана специально для кандидатов без обычной квалификацией в области математики и физики, чтобы иметь возможность преследовать свои интересы в области электроники и информатики с высшим образованием.

Глядя конкретно на слова "без обычной квалификацией в области математики," не говорить отрицательно на репутации колледжа и его выпускников? Есть ли польза (например, и кроме финансовых) для закрытия стволовых отделов?

В резюме, какие последствия (положительные и отрицательные) закрытия стволовых отделов? Желательно если ответы опираться на обе теории (исследования, правительственные отчеты и т. д.) и практика (исторические исследования, ваши оригинальные исследования прошлых событий и последствий).

Хотя примеры из Великобритании, вопрос о последствиях закрытия стволовых отделов в целом , а не конкретно в Великобритании.

+95
mkspeter3 10 мая 2017 г., 19:23:33

Это полностью зависит от типа физики вы хотели бы продолжить. Если вы хотите быть теоретиком, особенно в общей теории относительности или квантовой теории поля, вы должны узнать много математики, и вы найдете дополнительные занятия в абстрактной алгебры, топологии и дифференциальной геометрии весьма полезно.

Тем не менее, вы говорите, что вы заинтересованы в конденсированных средах. Конечно, вам понадобится много математики, но это, в основном, прикладной математики, и вы будете учить, что нужно знать в аспирантуру по физике. Приемная комиссия будет выглядеть выгодно на каких-либо двойных майор, но ваше заявление о цели в ВЫ приложение должно говорить о том, как ваш элективных основных повлияло, как вы думаете о физике, и помогли вам выбрать область специализации. Вы должны также сообщить о любых междисциплинарные исследования вы делали, так как это покажет, что вы знаете, как внедрить идеи по полям и принесет новую перспективу управления. Вы можете сделать это с помощью математики или химии, как двойной специализацией, но похоже, что химия является более тесно связаны с вашими интересами, как физик, а твердое знание будет полезно в аспирантуру и карьеру.

+94
Rafareino 16 авг. 2012 г., 8:25:27

Я не знаю для книги, но я знаю наверняка, что некоторые статьи журнала рецензируются. (Это просто видно, я не в Академии!)

Делать книги пройти через процесс рецензирования? Если да, то как это происходит?

Если человек подошел маленький издатель, не имеет значения, если этот издатель не имеет рецензирования (если нет книг).

+94
You Tee 27 февр. 2010 г., 21:39:22

Найти мультидисциплинарных исследований или исследований. Мой выпускник программы было большое количество профессоров в это и не верю, любой из них имел степень доктора философии в точную программу, потому что она была многопрофильной.

К счастью, Вас заинтересуют машиностроения, которая имеет связи со многими другими научными направлениями.

Если вы намеренно виды исследований вы делаете (например, как чисто математические, применяются в машиностроении?) вы найдете много возможностей, чтобы быть вовлечены в обоих темах.

+87
Santiago Pereson 21 июл. 2017 г., 5:51:59

Показать вопросы с тегом