Стиль руководства на структурированных/заказать библиографии?

Редактировать: лучшее руководство я нашел до сих пор является Чикаго руководство стиль 16-е изд, раздел 14.58 "деление литературы на разделы" (я жирным ту часть, которая лучше отвечает на мой вопрос):

Библиография может быть разделен на секции, но только если это будет сделать работа читателя значительно легче. Где читатели часто обращаются с примечаниями к библиографии, сплошной алфавитный список намного предпочтительнее, т. к. в разделить библиографию в алфавитном порядке начинается с каждого раздела. Редко книги должны быть отделены от статей, поскольку в книге и статья того же автора лучше перечисленных близко друг к другу. Это может быть целесообразным разделить Библиография (1), когда он включает рукописных источников, архивных коллекций, или другие материалы, которые не вписываются в прямой алфавитный список; (2) когда читатели должны увидеть различие между различные виды работ, например, в исследовании одного писателя, между произведениями писателя и про него или ее; или (3) когда литература предназначена, в первую очередь, как руководство к дальнейшей значение (как в данном руководстве). Когда дивизий необходимы, должно появиться краткое вступление в начале библиография, и каждый раздел должен быть представлен пояснительный подзаголовок (см. фиг. 14.9). Источник должен быть размещен в более чем одном разделе. Для сортировки по алфавиту, см. 14.60--62.

Я пытаюсь найти Руководство по стилю или похожие на как структурировать или организовать раздел библиографии или ссылок в конце книги. Возможно, это самое относится и к диссертационные работы, где есть много различных типов ссылок. Я не ищу стиль цитирование руководств о том, как отформатировать определенные типы ссылок (я могу найти много подобных руководств), а как заказать их в группы по типу, или вообще стоит ли этим заниматься в первую очередь.

Например, в моей диссертации, я в настоящее время рассматривает структуру примерно как ниже (очень упрощенный и неточный, но только, чтобы получить мою точку зрения). Теперь предположим, что мне добавить больше разделов для статей в журналах, сборниках, и т. д... и эта библиография растет довольно большой, скажем на 30 страниц, или около того. Что является хорошей практикой здесь? Вижу два примера ниже. Я считаю, первый вариант намного более аккуратно и легче читать, в то время как второй является суматоху и просто не чувствует себя хорошо.

Я нашел некоторые рекомендации, которые противоречат друг другу. https://www.dur.ac.uk/resources/library/teaching/writingyourbibliography.pdf на стр. 3 говорится:

Вы не должны разделить библиографию на отдельные секции для разных документа типов. Список литературы должен содержать все сведения, необходимые для читателя, чтобы найти источник. Стандарты были установлены для различных типов документов, чтобы убедиться, что каждая ссылка содержит информацию необходимых для помощи поиска источника.

Но нет никакого дальнейшего объяснения, почему нельзя создавать отдельные разделы.

С другой стороны, http://www.open.ac.uk/Arts/history/docs/thesis-guide-v51.pdf говорит на стр. 15:

Библиография в конце должны быть разделены на первичные и вторичные источники.

И http://www.st-andrews.ac.uk/history/infoug/stylesheet.html говорит:

В библиографическом списке должны быть разделены на рукопись, напечатанная первичных и вторичных источников.

Я пишу как историк/ученый, а мы, как правило, работают с различными типами источников, так что не только книги и журналы, а также рукописи, письма, promemorias..да даже открытки, карты, брошюры, и т. д.

Я слышал, что это как и в других областях, и, независимо от национальных традиций.

Трех примеров:

(1) заказ от типа документа:

(2) неопубликованные документы

(3) архивные источники

Письмо от г-на Г-Ну б

Письмо от Г-Б г-в

Другие неопубликованные документы

Мисс А. дневниковые записи.

Опубликованные источники

Общественные документы

Парламент записи, 1980:ка-2:12231-13.

Парламент записи, 1980:ка-2:71236-01.

Литература

Фуко, "история сексуальности" 1960.

Латур, Бруно, "Наука в действии" 1987.

Стивенсон, Сью, "это название книги", 2003.

2) заказывать только по алфавиту:

Фуко, "история сексуальности" 1960.

Латур, Бруно, "Наука в действии" 1987.

Письмо от г-на Г-Ну б

Письмо от Г-Б г-в

Мисс А. дневниковые записи.

Парламент записи, 1980:ка-2:12231-13.

Парламент записи, 1980:ка-2:71236-01.

Стивенсон, Сью, "это название книги", 2003.

+347
JCvanDamme 3 июл. 2018 г., 17:23:59
38 ответов

Да, я определенно чувствую себя точно так же - но я думаю, что есть надежда. Я обнаружил, что это лучше для меня, чтобы сохранить список статей и книг я хочу прочесть, Как вы предложили. (Лично я люблю держать отдельные списки для работы, связанной с чтения и для чтения на досуге.) Затем, в конце недели, я выделить день или даже несколько часов для чтения времени.


Научные Статьи

Во время моего чтения, я сначала просто прочитал тезисы этих документов - хорошо написанная аннотация дает достаточно информации, чтобы дать мне представление о том, что там без меня в мельчайшие подробности, и я могу пройти через множество рефератов на короткое время (1-5 минут / аннотация). Затем, для тезисов, что бросилось в глаза, или когда я хочу, лучшее объяснение того, что бумага о, я вернусь через введение и обсуждение (это может занять 5-10 минут / бумага). Наконец, за несколько бумаг, которые казались особенно актуально, я вернусь и прочитать методы и результаты , чтобы действительно понять, что они делают. Это может занять некоторое время (30 минут - несколько часов / бумага), так часто я буду смотреть только на один или два документа, в этот последний шаг.

Этот подход дает высокоуровневый обзор того, что там, и в то же время позволяет мне вдаваться в детали в несколько документов, что большинство интересующих меня. Я надеюсь, что со временем я буду добраться до точки, где я тщательно читал и понимал многих известных работ в области.

Документальные

Для академической литературы, я возьму несколько часов днем в пятницу, чтобы прочитать что-то работы-соответствующие. Я стараюсь не подходить к этому с точки зрения "сколько книг я могу закончить?" Вместо этого, я пытаюсь просто прочитать главу или раздел, который я нахожу интересным, а иногда и это, естественно, ведет меня через весь книги с течением времени.

Новости И Отдых

Что оставляет мне немного времени по вечерам или в выходные, чтобы хоть немного света фантастику читать, если я в настроении. Если я не в настроении, то я просто пусть это пойти, нет смысла в чтении, чтобы отдохнуть, если я даже не чувствую, что читаю в первую очередь.

Для новостей, я стараюсь занять около 10 минут или около того каждый день, либо когда я ем завтрак, или когда я стою в очереди за обедом, чтобы читать новости сайта (я использую Рейтер) чтобы увидеть, что происходит. Я считаю, это дает мне достаточно хорошо информированы о текущих делах.


Самой большой проблемой для меня является, чтобы избежать погрязнуть с чувством, что я отстаю в чтении. Хотя существуют тысячи статей и книг, которые я бы с удовольствием, там просто никакого способа, которым можно сбивать с помощью десятков статей в неделю и до сих пор по-настоящему понять каждого отдельного документа. Это процесс, и я признал, что это потребует времени. Я стараюсь не думать о моем списке чтения как "отставание", я стараюсь думать об этом как список идей для моей следующей время чтения.

Очевидно, есть много других способов для управления чтением, так что в конце концов это просто зависит от того, что работает лучше для вас. Я бы предложил поэкспериментировать с несколькими различными стратегиями, пока не найдете тот, который работает хорошо. Дайте нам знать, когда вы придумали что-то хорошее!

+994
sampath somayajula 03 февр. '09 в 4:24

Позвоните или лучше посетить лично, если вы можете. Мы все получаем много электронной почты в эти дни, может быть, слишком много и слишком легко заметить по электронной почте. Если вы телефона, и человек признает, что он/она может проигнорировать вызов.

+974
thiagolr 11 февр. 2019 г., 17:04:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предложенное решение.

Добавить приложение. Приложения разработаны, чтобы позволить свободу авторам перейти на уровни детализации, которые не подходят в основной части статьи.

Лучшая политика заключается в предположении, что читатель знаком с концепцией (если это не так, то всегда можете прочитать подробное описание в приложении, в конце концов), и вновь соответствующие выводы необходим для бумаги.

+966
Samantha Howard 16 апр. 2011 г., 14:01:33

Данный (довольно большой) список авторов, что является лучшим способом, чтобы найти количество публикаций каждого автора? Большая проблема здесь Автор двусмысленности (который Джон Смит и т. д.) - в списке авторов у нас нет отчества! Но у нас есть полное имя, комиссия FDA, на котором они сидели, который имеет некоторые полезные ключевых терминов (например, артрита).

В идеале, какой-то API или автоматизированного поиска можно использовать, учитывая большое количество авторов! Я слышал о некоторых баз данных (общин эпохи, например), но они, кажется, не имеют видимой страницы поиска.

Что является лучшим способом, чтобы выяснить количество публикаций с учетом этих ограничений?

+934
Jared Shaffer 17 окт. 2018 г., 22:00:08

Я понимаю ваше недоумение по опт заинтересованы или пойти с навыки, которые принесут вам корпоративную работу. Я был в тот же проход; я думал оставить докторскую степень в области электроники и присоединиться К. программы в биофотонике. Я получил полный отказ за обучение с красивым стипендию из лучших университетов Великобритании, но я рассмотрел следующие пункты, чтобы прийти к выводу.

Во-первых, есть много больше рабочих мест в отрасли для электроники человек по сравнению с биофотоники. наук. Во-вторых, я всегда могу попробовать на должности профессорско-преподавательского состава, имеющих степень доктора наук в электронной инженерии, т. е. у меня две карьеры, чтобы выбрать из. Однако, если говорить о биофотоники кандидат, шансы найти работу в отрасли будет довольно меньше (учитывая мою практику в области электроники). В конечном итоге, я буду вынужден найти место рождения в какой-нибудь университет или колледж. Зарплаты в вузах/колледжа по сравнению с корпоративным миром в представлении не нуждается.

Я бы предложил вам продолжить докторскую степень в области разработки программного обеспечения, и вы всегда можете работать по математике после того, как ваш кандидат (явно не в форме докторской степени). Математические исследования не нужны лаборатории как таковой, так что вы можете носить ваши исследования после рабочее время, а не публиковать их.

Еще один важный момент, Вы будете тратить время, чтобы получить уровень ниндзя математических знаний, которые необходимы, чтобы закончить докторскую степень в области математики (если вы зарегистрируетесь). Это, как говорится, где прогрессия в жизни? Лично я убежденный последователь "деньги-это конечная мотивация" и не забывайте вашу семью в любое время при принятии решения. (Я продолжил доктор философии в электронике и после окончания у меня хорошо оплачиваемая работа в промышленности).

+896
Frances jane 23 нояб. 2019 г., 17:31:15

Его ведь кормить семьи было важнее тогда, чем получить в колледже специальности. Как и иерархия Маслоу.. еда, жилье и одежда была более важной, чем образование. Поэтому первоочередная задача народа становится источником дохода, либо с или без обучения в колледже, что наступит раньше.

+830
Uwe Stippekohl 30 апр. 2012 г., 23:22:32

Написание выпускника учебнику математика-это большие усилия, что обычно занимает несколько лет. Автор, как правило, имеет видение того, что материал, который он/она хочет, чтобы покрыть. После написания всех глав и полируя все, упражнения, вероятно, в последней части он/она работает. Они часто понимается как указатель на дополнительные более сложные темы по литературе, которые расширяют основное содержание главы, и добавление решения может потребоваться усилие сопоставимо с записью абсолютно новую главу (или несколько), чтобы представить этот материал в полированной, читабельной форме. Итак, к этому моменту автор чувствует, что он/она готова двигаться дальше к новым проектам и в любом случае, сообщества, выпустив книгу без решения упражнений. Растворы иногда добавляют в более поздние издания, если книга успешна, и автор все еще увлечен проектом.

Источник: личный опыт как автора учебника.

Редактировать: еще одна мысль в голову приходит, что добавление решения упражнений может существенно увеличить размер книги. Если книга уже хорошей длины (скажем 300 страниц или больше), то это может сделать издатель очень несчастен, и, возможно, делают книгу менее привлекательной для читателей, кто хотел бы начать запугивают/выключить с помощью книги длины.

ТЛ;ДР: настоящие художники корабль; больше.

+788
Rey Andrino 13 апр. 2014 г., 0:57:56

В моем поле мышления

  • Он обращает внимание на плакаты у участников конференции.

  • Она предусматривает поощрение лиц (студенты), чтобы сделать дополнительные усилия

  • Он призывает к дискуссии о "хороший дизайн плаката"

Критерии отбора всегда концентрируясь на хорошей коммуникации хорошая наука, не один или другой. Поскольку такие премии выдаются только студентам и есть идентификаторы, как правило, также подобную награду презентацию как выбран набор из уважаемых старших научных сотрудников, решение должно быть и воспринимается как заслуга.

+775
pnauta 17 мар. 2011 г., 21:11:03

Это произошло в третий раз ко мне и я начала задаваться вопросом, что происходит? Я представил два документа с мая прошлого года (11 месяцев) и не получил никакого ответа. Я написала в редакцию, и они ответили мне следующее:

Один из них сказал, что это было очень трудно найти рефери для бумаги и наконец-то им удалось найти человека, готового для судейства бумагу.

Вчера другой редактор сказал мне, что два судьи, где этот документ был отправлен "в конце концов не написать отчет. Мы сейчас пытаемся получить отчет от третьего судьи".

В последние два года я заметил очень длительная задержка в получении сообщения на мои бумаги. Это также случилось в разумный дневник, да, чтобы получить благоприятный отчет После некоторые исправления сделаны. После того, как я отправил исправления обратно ничего не получите обратно в течение шести месяцев. Когда я писал в редакцию, он написал мне, что судья отказался отвечать на электронные письма, а потом отправил документ на другую карточку, начиная практически с нуля процесс рецензирования. Этот документ был окончательно отвергнут после 9 месяцев.

Прошу помочь мне по следующим вопросам. Хотя я никогда не комментировал решения редактора судья/кажется, что что-то изменилось. Община не хочу больше рефери Мои документы. Как только я получил первый отказ по той причине, что содержание не является симметричным.

Мой вопрос заключается в следующем:

Что я могу сделать по этому вопросу? Что я должен написать эти редакторы. Я спросил четко, когда я должен получить отчет о моей работе и не получил никакого вразумительного ответа.

Наконец-то это моя работа и не может быть просто удален, некоторые люди/судьи, как, но эти задержки как-то угробили десятки для моих исследованиях грант.

Может быть, я должен добавить, что большинство журналов я говорю о хорошо зарекомендовавших себя журналов в области, некоторые из них будучи в топе (первый квартал) АИ/ИСИ рейтинге и т. д.

+772
Rizky Diansyah 10 мая 2011 г., 21:38:27

Я хочу спросить, как правило, большинство университетов США предлагают проживание в общежитии для международных аспирантов, которые состоят в браке?

Наверное, нет. Даже при наличии, это может быть не лучшим вариантом. В некоторых местах на кампусе жилье может быть немного дороже, чем аренда у частного арендодателя. И если университет предлагает жилье (будь то на или прочь от главного кампуса) срок ожидания может быть довольно долгим. В основном, вы хотите, чтобы исследовать ваши варианты, когда вы знаете, где вы собираетесь.

Если у студента получили стипендии {бесплатное обучение и сборов + 2К ежемесячное пособие} он/она должны заплатить дополнительный, чтобы использовать не-общий на территории населенных пунктов?

Как правило, жилье не будет бесплатным, но, возможно, дотационный.

Без каких-либо самостоятельного финансирования и другой поддержки, является достаточно стипендию, чтобы заплатить за него, заботясь о продовольствии, здравоохранении и т. д. в то же время?

Она меняется, так что трудно что-либо сказать конкретно. Если университет платит за медицинское страхование, которые можно многого стоит на самом деле. Кроме того, расходы на жизнь значительно отличаются от места к месту. Я скажу, что если вам придется оплачивать страховку самому, и платить за аренду в крупных и интересных мест, ну, деньги, может быть очень туго.

Опять же, это то, что вы будете исследовать при рассмотрении ваших предложений. Есть сайты, которые помогут вам сравнить эти расходы между городами, чтобы увидеть, если например арендовать где-то особо дорогое.

+715
user9047 9 окт. 2018 г., 5:46:00

Вот реальный список источников финансирования, которые могут быть доступны для вас. http://www.graduate.study.cam.ac.uk/finance/funding

Но вы должны дать их офис финансовой помощи на вызов. Они являются окончательным источником для такого рода информации, и они должны быть в состоянии дать вам совет, который не указан на их веб-сайте.

Поскольку вы находитесь в одной из стран ЕС, ваше обучение должно быть сопоставимо с тем, что британский народ платить. И потому, что вы едете из страны ЕС, средства могут быть предоставлены вам исключительно из-за этой причине. И да, кредиты могут быть хорошей инвестицией, особенно за то, что вы будете изучать.

Очевидно, если вы изучаете что-то вроде археологии или истории искусства, я попытаюсь направить вас от взятия кредитов.

+715
robmandu 11 сент. 2017 г., 8:09:12

Да, это было. Все дело в процессе приема заключается в попытке определить, есть ли у вас маркеры кого-то, кто будет способен делать выпускник исследования уже проводил исследования, которые привели к публикации-это очень сильный показатель.

Дополнив, что с сильным рекомендательное письмо от тех, кого вы работали с поможет укрепить интересах.

А на вопрос ГПД, это действительно невозможно сказать по двум причинам: не существует формулы, где "один документ = 0.15 ГПА очков" или что-нибудь подобное. Там не обязательно забить на все. Кроме того, как каждая индивидуальная программа веса компонентов заявления будет различаться - к примеру, моя программа угостили ГПД как что-то вроде "Ты должен быть такого роста, чтобы кататься..." критерии, в то время как другие будут очень в значительной степени во внимание.

+624
jaya mala 10 окт. 2019 г., 6:42:05

Я дружу со своими учениками, но я держу границы, даже если я хотел бы некоторые из них как друзья.

Да, вы можете сказать, что вы относитесь к ним же, при сортировке и т. д., Но это может привести к проблемам внешнего вида, для вас и них, а также разочарование в учащихся, если они не понимаю, что там не может быть какого-то особого отношения (даже если они это понимают на рациональном уровне, это может не быть так эмоционально).

Это особенно так с учениками в моем отделе (т. е. эти студенты, скорее всего, беру свои занятия, или быть предметом обсуждения на заседаниях кафедры и т. д.).

Я вижу, наставничество более профессиональная вещь, хотя наставничество может включать в себя не предмет темы, например, как успешно сети, перейдите политические и административные барьеры, консультации по вопросам межличностного поведения. Дружба-это личное.

Однажды студент-выпускников, он становится другом контексте и я, и были в контакте с бывшими выпускниками, не чувствуя никакого сожаления об этом.

+613
lamour gayle 15 нояб. 2019 г., 12:35:22

Можно ли заниматься аспирантурой быть только степень и 16+ опыт работы в софтверной индустрии? Я знаю, что большинство институтов рассчитывают степень магистра, чтобы преследовать докторскую степень. Считают ли они опыт работы в отрасли, чтобы ослабить этот критерий?

И тогда большой вопрос - стоит ли проводить исследования/академическую карьеру после 16 лет в индустрии? Кто-нибудь делал это? каковы ваши впечатления как?

+604
Ehyp 16 июн. 2012 г., 1:15:52

Я не думаю, что есть конкретный шрифт для написания научных работ. Я не думаю, что кто-нибудь заботится о шрифте, у вас есть так много других вещей, чтобы беспокоиться о том, когда вы пишете статью..

Если вы имеете в виду кусок, который не профессионально редактировать перед публикацией, как плакат, или не опубликованы как блог-пост; то есть несколько руководящих принципов для изготовление плаката визуально привлекательным и легко читаемым.

В общем для печатных СМИ, где разрешение гораздо выше, по сравнению с 72 точек на дюйм экрана) правило, чтобы пойти на без засечек заголовки/названия и текст с засечками, потому что это делает его легче читать. Потому что плакаты должны быть вместительными и не напичканы текст абсолютно жизнеспособными, а в последнее время слишком популярен, чтобы пойти с засечками текст в плакатах, а также. Отчасти благодаря брендинга компании Apple в последнее время шрифт Helvetica, и их производные, довольно аккуратно и хорошо работают (ИМХО).


PS: Я не думаю, что это по теме здесь, но не мог поместить его в категорию. Я не согласен с близкого голоса о том, что это торговый вопрос.

+592
Kim Bieler 2 февр. 2014 г., 12:42:13

Что ограничивает число аспирантов в вузах без кандидат медицинских наук стоимость обучения?

Я не уверен, что существуют страны, не имеющие кандидат плата за обучение. А есть система стипендий для покрытия расходов на обучение. Ограничивающим фактором здесь является количество стипендий, выделяемых правительством. Так что ответ правительства.

А когда есть нормальная стоимость обучения, не существует каких-либо ограничений по количеству аспирантов пока есть хорошие кандидаты?

Это будет зависит от учебного заведения. Там может быть жесткого ограничения, налагаемые на факультете. В противном случае есть программное ограничение на количество студентов, один преподаватель может разумно управлять.

+579
Eduardo Molteni 25 апр. 2013 г., 7:10:06

Я студентом изучал математику заинтересованы в поступлении в аспирантуру. Почти все приложения имеют форму я заполняю, где я должен список учебников, используемых в моих классах, наряду с закрытыми главами. Однако, все мои реальные анализ и классы топологии не использовать учебник, а вместо этого профессор писал свое обширными примечаниями. Как мне справиться с этим приложением? И в какой степени она будет негативно влиять на мои решения о зачислении?

+579
Hijaked 8 окт. 2015 г., 3:35:40

Это зависит от того, что ты вместо школы. Но я бы не беспокоиться о падающих за своих соплеменников.

Жизнь-это очень долго, достаточно времени, чтобы сделать и сделать хорошо много вещей. Мое правило большого пальца заключается в том, что она занимает около 4 или 5 лет, чтобы хорошо что-то новое, познакомиться с новой важной жизненной цели, становится скучно, хочется чего-то нового, а потом начать все сначала. И ты продолжишь заниматься этими промыть и повторять циклы столько раз, сколько вам нравится. Фиг вам могут работать около 45 до 50 лет, то есть вы получите как минимум 9 или 10 важных этапах в своей карьере. Это много.

Если вы думаете о нем в этом контексте, я не могу себе представить что-нибудь гораздо менее важным, чем беспокоиться, что взяв годичный отпуск, в перерывах между МС и Доктор, чтобы пойти и сделать что-то еще, может вы за своих соплеменников. Через несколько лет, никто не имеет значимого класс когорт в любом случае, потому что все следуют по другому пути.

Ваши реальные результаты жизни будет больше зависеть от того, что вы вместо того, чтобы делать с этим год. Не могла бы ты найти интересную работу с вашим недавно чеканивший магистра или найти что-нибудь еще вы хотели бы сделать?

+528
spooality 16 авг. 2019 г., 19:36:18

Перед запросом издание прав для изображений лучше всего есть договоренность с издателем, так как большинство учреждений требуют предоставить сведения об издании место, вид издания (печатные или цифровые или оба), тираж и так далее, когда вы запрашиваете изображений. Тогда вам нужно сделать запрос на изображения держателя (при условии, что авторское право не является проблемой для вашего, как вы указали в комментарии к другому ответу) либо через веб-форму или по электронной почте (в большинстве случаев вы должны быть в состоянии выяснить с их сайта, которые контактных лиц для таких запросов. Они будут информировать Вас о стоимости, а затем вы можете решить, если вы идете на заключение договора (да, вы должны заключить договор с каждым учреждением обеспечивая изображения даже в тех редких случаях когда изображения предоставляются бесплатно), и они должны предоставить вам высокое разрешение изображения после оплаты (если они взимают плату, так как большинство подобных заведений делают, по крайней мере в моей области). Вы, конечно, можете обрезать и обрабатывать изображения, необходимые для производства вашего издания. Имейте в виду, что в худшем случае, процесс может занять несколько месяцев, поэтому лучше начать его, как только вы достигнете соглашения с издателем.

+504
user50654 6 сент. 2012 г., 12:43:02

Это большой вопрос, но я думаю, что это немного misformulated. Что вы думаете делать это не "невоспитанность", не может рассматриваться как "помечать территорию" во всех, но очень слаб (слаба настолько, чтобы быть по сути бессмысленно на мой взгляд) смысла. Правильный вопрос вам задать в теле вопрос: Является ли это хорошая идея? А конкретно, это хороший способ, чтобы построить хорошую репутацию для себя и для максимальной отдачи от вашей работы?

Принцип работы здесь заключается в том, что в целом это плохая идея, чтобы хвастаться достижениями вы еще не достигли. Можно подумать, что поступая так, вы "помечать территорию", но это просто не соответствует действительности: в реальности это честная игра для всех, чтобы опубликовать доказательства, чтобы утверждать, что вы говорите, что вы планируете доказать в будущее (и если они публикуют доказательства, используя другой метод, чем тот, который вы используете, как вы предложили, то это даже более законен, и есть даже меньше опасений, что они могут помешать вашей "территории-маркировка", до такой степени, что такая забота вообще существует). С другой стороны, пытается претендовать на результаты, которые вы в настоящее время не имеют письменное доказательство вы подрываете свой собственный авторитет: никто не знает, будете ли вы следовать через свои обещания, и каждый видел случаи, когда люди делая такие заявления, и никогда не следовать через, и поэтому вполне вероятно, очень скептически относятся ваши претензии (как настоящих требований и никаких претензий к вам они будут встречаться в будущем документы). Так что, по большому счету, хвастаться-то-недостижимое достижений-это не выигрышная стратегия, и я советую его всем, кроме нескольких обстоятельств.

Поэтому, когда это уместно рекламировать планируемых последующей работы в конце математическую газету? Я могу думать о двух ситуациях, когда она не может быть плохой идеей:

  • У вас есть 90%-Полная рукопись будущей работе и имеют очень высокую степень уверенности в том, что вы можете завершить его в течение очень короткого периода времени, и вы верите, что реклама будущей работы помогает сделать ваши текущие бумаги кажутся более привлекательными. (Но будьте очень осторожны: прогнозы такого рода, как правило, должны быть оптимистичны. Я говорю Из личного опыта, что, я думаю, разделяют практически все, кто публикует в чистую математику больше, чем на несколько лет...)

  • Ваша цель не рекламировать будущую работу в корыстных, территория-обозначение рода, а, скорее, для рекламы направления для последующей работы, что вы верите, представляют интерес для сообщества в альтруистическое смысле, что дает понять, что каждый волен следовать этим направлениям. Это по-прежнему прекрасно, подразумевает, что вы планируете делать это самостоятельно, просто не ожидайте, что это дает тебе никаких особых прав, которые мешают другим бить вас на удар. Например, вы можете написать нечто вроде:

    В заключение интересной открытой проблемой является ли нериманова hypersquare существует. Мы считаем, что методики настоящий документ может быть использован, чтобы показать, что ответ положительный, и планируем вернуться к этому в будущем работать.

+481
EvZ 21 апр. 2011 г., 15:37:10

Я могу говорить только за математику. Однако, когда вы действительно понимаете природу математики, вы начинаете понимать, что доказательства теорем часто более важен, чем высказывания самих теорем.

Доказательство, показать, почему что-то является правдой, дает дорожную карту к истине. Иногда технику, если она не стандартная, но интересная, может быть самый важный аспект математической бумаги, поскольку та же самая схема может только показать путь, чтобы доказать прочим, некоторые похожи, а некоторые нет.

Моя собственная диссертация была интересной теоремы, чтобы быть уверенным, но он был самым полезным для доказательства одной из теорем. Доказательство было неожиданным и дало новый подход к решению некоторых задач анализа.

Так, журнал, который показывает два независимых доказательства то же самое может быть особенно интересно, так как сходства и различия между доказательствами может дать намеки на другие вещи, которые могли бы быть показаны.

Я сомневаюсь, что это особенно распространено, хотя в популярной области исследований это должно произойти. Параллельные исследования является довольно распространенной, хотя, если смещение во времени только немного, он не удастся у такой вещи в этом же номере журнала.

С другой стороны, забивают до результата может и не быть разрушительным, если применяются различные подходы. Другими математиками можете узнать из этого.

С точки зрения журнала таких ситуациях особенно приятно, как две разные, но интересные методы доказательства могут представлять собой слияние двух отдельных поездов мысли. Это само по себе интересно математик и могут привести к консолидации или к дальнейшему прогрессу.

+473
Luiz Damim 1 янв. 2010 г., 7:36:40

Я видел количество резюме докторантов, но лишь немногие из них перечислены их оценки при представлении педагогического опыта.

  • Насколько важны эти баллы в оценки учебных возможностей студента?
  • Как можно гарантировать, что студенты искренни в своих оценках?

В случае, если профессор делает спустя рукава работать, конечно, не учу углубленно или зубрежки много программу в короткие сроки, есть только так много, та могла сделать, чтобы спасти курс для студентов.

  • Как та сделать лучшее из плохой работы в такой ситуации?
  • Помимо проведения еженедельных офиса и мягким профилирования(!), какое максимальное ОП может сделать, в конце концов?
+431
Ragia 26 мар. 2016 г., 3:50:44

Я доктор наук и исследователь в мой первый год. За первые 3 месяца мой руководитель заставлял меня делать, было читать статьи в IEEE, так много обзор литературы.

Недавно в попытке воссоздать результате другой статье я читал, я написал некоторый код на сегментации, которые, кажется, работают очень хорошо и получил внимание мой руководитель и интерес. Он думает, что это может привести к публикации.

Он попросил меня написать технический отчет на нем. Поэтому я написал простой отчет в MS Word, который включал в себя краткое описание метод с графиками и изображениями результата, но он сказал, что это не то, чего он хотел. Чего он ожидает от меня по стандарту IEEE стиль доклада/статьи, включая введение, алгоритм/метод объяснения, математические представления, эксперименты, будущей работе и т. д.

Проблема в том, что я считаю, что он думает слишком высоко О мой код, его просто цикл for применяется в различных условиях. Вот и все..

Что является математическим представлением для петли? Как я могу сделать его выглядеть более профессиональным? Как я знаю, что мои отчеты старшекурсник стандарт.

+417
jr180180 14 мая 2013 г., 5:40:57

Примечание: вещи могут варьироваться в зависимости от области. Один-автор публикаций никогда не была важным показателем в любой области, где я работал, но не могу сказать точно о математике.

Я думаю, ваш советник должен быть соавтором. Вот некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

Репутация. Даже если вы сделали хорошую работу, бумаги вам больше тираж с именем установленном исследователя на нее. Так, вы, вероятно, хотите, чтобы у него было авторство, хотя вы должны, конечно, быть первым автором.

Его взносы. Как вы говорите, проект "никогда бы не родилась без его руководства". Похоже, что он не способствует только навскидку замечания, но на самом деле, предложенные в исследовании, и помогли вам следовать ему.

Финансирования. Я предполагаю, что он финансировал это исследование. Само по себе это не значит, что он заслуживает авторства, но я подозреваю, что многое происходит "за кулисами", чтобы помочь вам с этой работой. Заявок очень много работы, и он, вероятно, положить немного мысли в вашей общей области исследования, прежде чем он даже нанял вас. (Это может не применяться в вашем конкретном случае, так как советник не финансировать вас.)

В баре на соавторство не так высока. Я видел вопросы на этом сайте, где люди были даны соавторстве для изучения грамматики! Я думаю, что это смешно, но добавление ваш советник, кажется, совершенно уместно. В частности, вы будете первым автором, так это будет стоить вам очень мало, и это, вероятно, означает совсем немного с ним. Фактически, руководитель будет иметь достойный чехол для добавляется в качестве еще одного автора.

Редактировать: ОП уточнил, что один-автор документы являются важным показателем в этой области. Если это правда, то советник в вопросе, конечно, знает это также. Поэтому, если вы хотите задать для единственного авторства, вы могли бы сказать что-то вроде этого:

Я хотел спросить об авторстве этой статьи. Как вы знаете, один-автор статьи будут важны для моей карьеры. Итак, я подумал, если вы думали, что было бы уместно для меня, чтобы быть единственным автором этого документа.

Заметь, я все еще думаю, что добавление ваш советник как соавтор будет более уместным. Возможно, "компромисса" можно было бы задать вопрос в более нейтральной форме, что-то вроде:

Я хотел спросить об авторстве этой статьи. Вы, очевидно, внес немалый вклад и, возможно, имеет смысл для вас, чтобы быть соавтором. С другой стороны, этот документ может быть хороший шанс для меня, чтобы получить один-автор статьи, который, как вы знаете, мне необходимо для моей карьеры. Что вы думаете?

+379
ibthomson 20 июл. 2017 г., 4:24:33

Авторы почти всегда необязательная часть документа, которую вы можете выбрать, чтобы включать, но не обязательно. Это справедливо для кандидатских диссертаций, а также МСЦ, дипломных работ, или любой другой вид документа.

Ориентир: если есть люди или институты, которые вы чувствуете, что вы хотите поблагодарить или признают их поддержку, то сделай так. Если вы считаете, что все в вашей жизни и ваш университет подведет вас, тогда не.

+364
thaddeusphoenix 21 июн. 2014 г., 2:18:13

Я постдок и я работаю, может быть 40-45 часов в неделю.

Вещи, которые делают эту работу:

  • Я не проверяю свою рабочую почту дома. Я сделал это в прошлом, сейчас я не. Я никогда не пропустил что-то (хотя иногда коллега будет называть что-то действительно срочное).
  • Я не делать все вокруг Лаборатории. Я убираю свои дела в лаборатории, и я буду делать свою "работу", но я не собираюсь быть, связанных с приобретением материалов, реорганизация вещи, продавцы, "лучше" с наборами реагентов, экономя деньги, обсуждают, кто-делает-что и т. д.
  • Я не делаю все эксперименты я могу сделать. Я могу придумать кучу вещей, которые очень интересные, но некоторые из них более интересны, чем другие, и вы можете только сделать так много. Может быть, в определенный момент, что вы можете думать по-прежнему вписывается в то время у вас (и ты будешь работать больше, чтобы сделать это), но в итоге есть только 24 часов в день, так что вы должны начать резать в определенный момент. Почему не сейчас?
  • По теме: я не пишу длинные бумаги. Я собрать доказательства, сделать точку, найдите отверстия, подключить их и все. Я не делаю некоторые эксперименты ", потому что все их" или ", потому что 4 методы доказать, что мы сделали известное соединение лучше, чем 2". И свои "побочные явления", вероятно, будут перемещены в дополнительная информация.
  • И самое главное: я не жду, что работает больше меня впереди. Хорошие документы. Умные вопросы. Зоркий глаз. Сотрудничая с большим исследователей. Конечно, нужно потратить время и силы и быть продуктивным, но нет для усилия, никто не поверит, что ты лучший сотрудник, потому что вы сделали 20 экспериментов на этой неделе и даже опубликовав несколько статей не собирается сделать разницу.
+315
Mark Soucy 9 янв. 2019 г., 23:55:19

Я вижу плюсы и минусы в этом. Плюсы очевидны и так же, как вы заявляете: вы будете приобретать определенный опыт, вы будете делать по-настоящему независимых исследований , вы будете первопроходцем.

Я бы выделил хоть один крупный жулик: если вы делаете работу, которую ни один из ваших профессоров "за" Есть хороший шанс, они будут действовать как маленькие дети и дискредитировать, игнорировать или открыто атаковать ваши работы! Это случилось со мной.

Я моей магистерской диссертации в научной визуализации, который уже финансировал идею, устроенный моим советником. К сожалению, это не очень популярная идея, так как а) это было не очень интересно, и б) я не смог получить много внимания от моего советника. Но потом мой друг, который занимался исследованиями в области вычислительной биологии придумали очень хорошую идею для совместного проекта визуализации, и я начал работать что параллельно. Оказалось, что это очень круто, у меня есть плакат принято на крупной конференции, и мой друг действительно выиграли от выхода.

Мой советник, однако, был просто взбешен. Он не дают дерьмо, что я делаю мое собственное творческая работа. Он просто увидел, что я не играл в свою игру. Я на самом деле попал в беду за это. Я пытался воззвать к моей команде из 3 профессоров, которые были моими вторичными консультантами, но они тоже отчитала меня. Один из них сказал: "Никто из нас не знает, если ваша работа является на самом деле качественным. Любой желающий может получить опубликованы плакат". Заметь из всей группы из 12 студентов, которые представили свои работы на конференции были выбраны только 3 плакаты и двое из них были моими.

Так короче: ученые похожи на маленьких мальчиков связана с завязки передника своей матери. Не ожидайте их, чтобы поддержать вас быть по-настоящему творческим. Если вы будете следовать этому пути, тогда убедитесь, что вы либо убедить профессора, что это его

+314
user949286 2 дек. 2014 г., 13:51:13

Как некоторые люди упомянули, это будет в значительной степени зависеть, основанные на поле. Моей области даже не имеют четко определенного цикла - есть объявления о работе, размещенные по существу непрерывно, что означает, что столь же непрерывной струйкой возможные интервью приглашения, и какие-то заявления остаются открытыми очень долго.

Это может быть полезно посоветовать кого-то конкретно в своей области, такие как ваш советник, или другого преподавателя, которому Вы доверяете.

+314
Kostas Mouratidis 24 янв. 2018 г., 20:58:38

Викиданные имеет некоторые неполные цитирования информации и доступ к ней можно получить программно с помощью XML-дампов, дампы РДФ, веб-API и точкам доступа SPARQL сервис Викиданных запроса.

В схолии в https://tools.wmflabs.org/scholia/мы используем Викиданных запроса Службы, чтобы генерировать индексы цитирования и цитирования в список, см. пример на "болезнь Альцгеймера-связаны амилоида бета-белок представляет собой антимикробный пептид" здесь: https://tools.wmflabs.org/scholia/work/Q21090025

Если вы будете следовать ссылку на страницу вы можете попасть на запросы SPARQL. Для запросов SPARQL, которые создают "название работы" таблицы с подсчетом цитирования, в настоящее время запрос SPARQL гласит:

defaultView#: стол
# Перечень работ, которые цитируется по указанной работе
Выбрать ?цитаты ?publication_date ?citing_work ?citing_workLabel 
С {
 ВЫБЕРИТЕ (МИН(?дата) как ?publication_date) (графа(?citing_citing_work) как ?цитаты) ?citing_work 
 Где {
 ?citing_work компании wdt:P2860 компании WD:Q21090025 .
 Факультативный {
 ?citing_work компании wdt:P577 ?датавремя .
 Персонализация(имя xsd:дата(?датавремя) как ?дата)
}
 Факультативный { ?citing_citing_work компании wdt:P2860 ?citing_work }
}
 ГРУППЫ ?citing_work
} Как %результат
Где {
 Включить %результат
 Wikibase обслуживание:метка { БД:wikibase serviceParam:язык", Ан,да,де,ЕС,Франции,Италии,JP,НЛ,нет,ру,Св,ж" . } 
} 
ПОРЯДОК ПО УБЫВАНИЮ(?цитаты) desc (по?дата) 

Эти данные можно получить программным путем, например, в Python

запросы на импорт 

запрос = """
defaultView#: стол
# Перечень работ, которые цитируется по указанной работе
Выбрать ?цитаты ?publication_date ?citing_work ?citing_workLabel 
С {
 ВЫБЕРИТЕ (МИН(?дата) как ?publication_date) (графа(?citing_citing_work) как ?цитаты) ?citing_work 
 Где {
 ?citing_work компании wdt:P2860 компании WD:Q21090025 .
 Факультативный {
 ?citing_work компании wdt:P577 ?датавремя .
 Персонализация(имя xsd:дата(?датавремя) как ?дата)
}
 Факультативный { ?citing_citing_work компании wdt:P2860 ?citing_work }
}
 ГРУППЫ ?citing_work
} Как %результат
Где {
 Включить %результат
 Wikibase обслуживание:метка { БД:wikibase serviceParam:язык", Ан,да,де,ЕС,Франции,Италии,JP,НЛ,нет,ру,Св,ж" . } 
} 
ПОРЯДОК ПО УБЫВАНИЮ(?цитаты) desc (по?дата) 
"""

ответ = запросы.вам('https://query.wikidata.org/sparql',
 параметр params={'запрос': запроса, 'формат': 'формат JSON'})
данные = ответ.в JSON()['результаты']['привязки']
формат = лямбда бумаги: ['цитаты']['значение'] + '' + бумага['citing_workLabel']['значение']

>>> печать("\п".присоединить([формат(бумаги) для бумаги в сведения[:5]]))
75 генетика болезни Альцгеймера
25 болезнь Альцгеймера - это neurospirochetosis. Анализ доказательств следующие Коха и критерии Хилла 
23 умеренными когнитивными нарушениями: патология и механизмы.
22 подходы к иммунотерапии болезни Альцгеймера 
18 амилоида-β пептида: доктор Джекил или Мистер Хайд?
+232
redirector 15 авг. 2015 г., 8:07:58

Иногда профессор быстро говорить вещи, или говорить вещи, прежде чем я могу их записать. Было бы очень полезно, если бы я мог записать аудио для курса, но я не уверен, что юридические принципы, вокруг делают так.

+216
Tailor Smith 11 янв. 2016 г., 15:28:39

Моя исследовательская группа разработала модель, проанализировали данные и получаемые результаты. В настоящее время мы находимся в процессе публикации результатов -- статья в комментарий-и мы готовимся, чтобы наша модель была в наличии (мы говорим с издателем о том, чтобы включить его в качестве дополнительного материала с журналом).

Несмотря на это, мы сохраняем права на распространение модели на нашем веб-сайте. Мы верим в принцип свободного программного обеспечения и хотите сделать эту модель в целом и свободно доступен, но просьба к тем, кто использует его на работу, в которую мы вводим в модель.

Наш вопрос: какую лицензию-я знаю, что GNU и творческих объединений, среди других-лучше всего подходит для этой цели? Есть ли ответ на этот вопрос?

+130
YaelDD 17 мар. 2015 г., 4:24:21

Да, можно опубликовать статью по модели анализа. Я бы рассматривал это, как и любой другой ситуации, в которой я хотел использовать чужое "данные". Как правило, он будет владельцем данных (в данном случае разработчика модели) что бы сделать анализ. В отсутствие анализа, что мне нужно (или нужно, или было бы интересно), я бы контакты собственника (- ов) - разработчика(ов) и посмотреть, если у них есть планы на подобный анализ или хотели бы сотрудничать.

+120
Hen Wagner 30 июн. 2015 г., 11:05:29

Я заинтересован в поиске все учебу/программ повышения квалификации на тему "устойчивое потребление".

Есть глобальная база данных всех вузов и учебных заведений, которая позволяет пользователю осуществлять поиск программ обучения отфильтрованы по определенной теме?

+81
skybert 31 янв. 2011 г., 14:03:33

Я не профессиональный ученый. Я работаю нормальную работу и не зарабатываю на жизнь вне науки. На самом деле я не получил деньги, заниматься наукой. Однако, у меня есть научных идей, я просматриваю журналы, собирать публикации и пытаясь построить исследовательскую программу самостоятельно. Я делал это в течение многих лет и я считаю, что я достиг точки, где я могу предложить кое-что очень интересное для профессиональных сообществ в различных областях науки, а также философии.

Проблема в том, что я не связан с кем-либо и не имеют докторскую степень. Я хочу привлечь внимание специалистов и даже некоторых экспериментов, я могу предложить сделать. Я даже не хочу их делать сами и получать деньги за свою работу-я просто хочу увидеть, я прав? Я делал успехи в различных журналах и на сайте общины в последний год или около того, и я думаю, что надо опубликовать что-то скоро (через год или около того), однако это, скорее всего, быть в философском или теоретико журнал и я буду еще довольно далеко от экспериментальной проверки.

Итак, мой вопрос, если у меня нет доступа к каким-либо фондам, но хочу посмотреть, прав я или нет, какие есть варианты, чтобы на самом деле заставить кого-то, чтобы проверить мои прогнозы и делать эксперименты на основе моих идей (или как я хочу или позвоните им-чертежи)? Как я могу достичь сообщества без необходимого фона?

+56
Haxel Foley 20 июл. 2013 г., 13:04:39

Вы можете убедить вашего университета, чтобы позволить вам получить двойную специализацию показывая план для курсов, которые вы будете принимать в следующем семестре, так что они могут видеть, что вы уже думали о будущем, и что ты не один потерял и нерешительности человека. Также, как вы сказали, что вы любите математику, я хотел бы спросить, если у тебя хорошие оценки по математике те курсы, которые вы взяли. Если да, попробуйте получить помощь от преподавателей, как они могут сделать путь для двух крупных утверждение более легким для вас, поскольку они, как правило, имеют больше влияния, чем студент второго семестра.

Поскольку вы сказали, что ваш университет видит себя как в коробке (ученик идет из школы, попадает в поле, а четыре года спустя выходит со степенью), вы должны попытаться найти способ, чтобы показать им, разумно, что ваши планы вполне осуществимы. Более того, ваши логические рассуждения и планы на будущее должны быть хорошо разработаны и сформулированы. Кроме того, как я уже говорил, пытаться получить помощь от профессоров, которые знают вас и вашу радость для обучения математике.

Как двойной специализацией студента, который недавно сдался в сны других людей и теперь следует своей мечте, изучая математику и физику, я желаю вам всем удачи с вашими планами!

+52
cernova 21 апр. 2017 г., 16:41:46

Проверить канонический вопрос, какова типичная последовательность работы журнал выглядит? С ee является, вероятно, исполнительным редактором (в Элдридж Нейт), это означает, что ваш документ прошел первичную проверку. Редактором был назначен. Следующий этап-редакторская оценка:

Редакция решит, если документ должен вступить в процесс рассмотрения и должны быть отвергнуты сразу, например, потому что она не вписывается рамки или требования журнала на важность или качество. Отказ в этом (или предыдущем) этапе называется Рабочий стол отклонить. В статье также могут быть возвращены авторам по иным причинам, чем отказ, например, запросить дополнительные данные или более четкие цифры до официального рассмотрения.

Это этап вашей статье, вероятно, на.

+37
TheEnglishMe 2 июн. 2019 г., 2:38:44

Это действительно кажется, о озаглавливать ваш тезис (и, возможно, писать введение). Вопрос, тогда, я думаю, это: кто будет читать вашу диссертацию и звание? Вы хотите иметь очень описательное название (описание раздел 1 описание темы 2), или вы могли бы просто сказать (расплывчатое название, которое подытоживает, в целом). В общем, я не уверен, если это объективно лучше, чем другие - аудиторию вопросы.

+35
Sean Vucich 7 авг. 2012 г., 5:18:51

Большинство из этих ответов решить наличие крупных спортивных конкурирующих на самом высоком уровне, или исторических причин почему спорт впервые появилась. Здесь, большинство из основных пунктов были покрыты. Важно отметить, что воздействие на пожертвования выпускников и новых учащихся (количество и качество стандартных показателей) не являются спекулятивными. Увидеть этот документ и этот документ. В техникуме, где мой отец преподает, когда баскетбольная команда делает турнир NCAA, их применения увеличение как количества, так и качества. По этой причине, президент любил баскетбольной команды, несмотря на не заботясь ничуть о спорте.

Я хочу обратиться, почему меньше колледжах бы выбрать спортивные программы, несмотря на незначительное продажи билетов и телевизора нет контрактов или СМИ. Мотивы они представляют обычно в виде строительного характера, и этот аспект не следует игнорировать. Как спортсмен колледжа, я узнал многое о социальном взаимодействии и, что ужасно умное слово 'командная работа'. На нашей кафедре легкой атлетики банкет, кто-то постоянно цитирует (апокриф) слова герцога Веллингтона "битва при Ватерлоо была выиграна на спортивных площадках Итона." Как институты гордятся крафта в целом, это имеет смысл, что они дают возможность заниматься спортом.

Еще один важный аспект-это вербовка. Мой выбор в колледж в значительной степени определяется возможностью играть в волейбол. После окончания университета, моей альма-матер добавил шесть новых спортивных команд, все из которых спорт традиционно играют дети выше среднего семьи класса. Это не случайно: колледжи конкурируют за студентов, особенно тех, кто может платить полную стоимость обучения. Для явного обсуждения экономических выгод в учреждение, прокрутите вниз к разделу III раздел этой статьи о том, почему колледжи добавляем футбольных команд (в первом разделе рассматриваются финансовые и желательные выгоды для более крупных колледжей).

Наконец, роль спорта в помощь студентам идентифицировать их колледж огромно. Это больше в университетах, при крупных спортивных программ, но все-таки нетривиальный. Когда мы играли наши соперники, люди выходили и смотрели (которую они почти никогда не делал иначе). На этих соревнованиях, студенты определили с нашего колледжа в патологическую сторону. Как видно выше, это может существенно повлиять на отношения студента с вузом.

+20
Gitsrennes 25 авг. 2012 г., 16:07:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil